12:04 

Собирательно.

Agressors Victims
You want it - I got it. (c)
А вот, господа, дамы, товарищи и прочие, опишите, пожалуйста,

агрессоры - какой для вас идеальный виктим, что заводит, что отталкивает?
виктимы - ну вы поняли. То же самое, про агрессоров.

покрасивее расписываем:-D


@темы: Бета, Вопросы, Гамма

URL
Комментарии
2011-06-29 в 12:11 

Reinhard
I sexually identify as an attack helicopter
агрессор - чтобы голова на плечах была не пустая, а с мозгами. и без занудства, это к другим квадрам.

2011-06-29 в 12:14 

Agressors Victims
You want it - I got it. (c)
это к другим квадрам.
это к альфе. *озирается, нет ли альфы поблизости* Хотя Доны очень милые.

URL
2011-06-29 в 12:19 

[Raserei]
Толстая душевная организация и бедный внутренний мир
Идеальный виктим...
Он смотрит на тебя вызывающе, даже может быть с усмешкой, хочет попробовать тебя на прочность. Легкое движение в мою сторону - и отпрыгнуть, когда шаг делаю я. Чем дольше не поддаюсь на его провокации я, тем сильнее заводимся мы оба.
А потом - один неосторожный жест, одно неосторожное слово, и крыша почти улетела. Хватаешь за руки, прижимаешь к стенке, а он смотрит на тебя все тем же хитро-провоцирующим взглядом и вырывается.Вырывается, даже пытается сам прижать меня к стенке, схватить за горло и отыметь. Не потому что ему хочется меня отыметь, а потому что это такой метод борьбы. И в итоге - крыша уезжает, губы в кровь, расцарапанная спина, синяки и укусы. Секс с идеальным виктимом - это драка, в которой оба хотят победы агрессора =) Идеального, конечно же XD

2011-06-29 в 12:21 

Agressors Victims
You want it - I got it. (c)
Собственно, агрессор тоже должен уметь заводить. Это ведь своего рода искусство.

URL
2011-06-29 в 12:22 

Некобака
Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
какие туфли!!

2011-06-29 в 12:23 

Egnis
Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
Nera.

:hlop: - именно такой виктим, да)))))))))))))
Роль первого - его насмешливого взгляда - определяюща:gigi: Я от него уже завожусь до максимума - а дальше только держи, да вырывайся - пробуй)

2011-06-29 в 12:24 

[Raserei]
Толстая душевная организация и бедный внутренний мир
Рамон Рикардо
Естественно. но я же пишу о виктиме, и как я вижу, что заводит в виктимах меня. =) а они уже пускай пишут, что их заводит)

2011-06-29 в 12:33 

Agressors Victims
You want it - I got it. (c)
А они все флудят в посте, где Драев раздают)

URL
2011-06-29 в 12:39 

Egnis
Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
Рамон Рикардо

Можно им свистнуть - пусть сюда переключаются, а то без Драев останемся:gigi:

2011-06-29 в 12:40 

смольник
yes, bitches, I am
Сильный виктим, который мог бы воспринималься, как соперник.
Без розовых соплей, показных истерик, томных взглядов и трагичных жестов. Тот, который умеет мастерки, но не открыто манипулировать агрессором.

2011-06-29 в 12:41 

.Raven. [DELETED user]
Умный агрессор. Это главное.) И умеющий слушать.
Есть такое редкое качество у Напов, когда видно, что они прутся от себя, любимых, но молчат об этом.)))

2011-06-29 в 12:43 

Риана
Знаете, бывают такие ящички. Откроешь один, а в нем — другой, а в другом — третий. И всегда остается еще один ящичек про запас, сколько ты ни открывай. (с) Джеймс Барри "Питер Пен"
Ну в агрессоре меня прежде всего привлекает ощущение силы, властности, уверенности в себе, яркости и интересности личности. Но это совсем не значит, что меня привлечет грубиян, способный бить кого-то беззащитного. Все именно на уровне ощущений. Вот тогда и потянет проверит, а так ли это на самом деле, действительно ли этот агрессор такой сильный, что сможет совладать со мной? Вот и начинаются провокации,сначала осторожные и незаметные, те же насмешливые взгляды, вызов: «ну давай, попробуй, докажи, что сильнее» Ну и игра в азарте может зайти так далеко, что голову сносит напрочь.
Ну вот как-то так)

2011-06-29 в 12:44 

Klodwig
Ребенок и пулемет.
агрессор должен быть агрессором, но не в твою сторону. с тобой он должен быть няшкой вот мое мнение, ага

2011-06-29 в 12:45 

Egnis
Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
Ringariel

Есть такое редкое качество у Напов, когда видно, что они прутся от себя, любимых, но молчат об этом.))) - молчаливый, слушающий нап))) - посмотрит, послушает и..приступит))))))):gigi:
Да - виктим должен себя любить. Знать себе цену - это важно)

2011-06-29 в 12:46 

Agressors Victims
You want it - I got it. (c)
агрессор должен быть агрессором, но не в твою сторону. с тобой он должен быть няшкой
Хэй, а как же борьба?

URL
2011-06-29 в 12:48 

Klodwig
Ребенок и пулемет.
Рамон Рикардо няшки бывают разными

2011-06-29 в 12:50 

.Raven. [DELETED user]
Egnis не, молчаливый Нап - это по меньшей мере странно.) Я говорю о разумном балансе - когда Нап не фонтанирует бесконечным "Я, я, я - посмотрите на меня!", а хоть как-то показывает, что ему интересен собеседник.)
Любить себя, по-моему, должен любой человек, вне зависимости от ТИМа. У Бальзаков, кстати, это не проблема. Мы ооочень себя любим.))) И цену знаем, да.

2011-06-29 в 12:51 

Риана
Знаете, бывают такие ящички. Откроешь один, а в нем — другой, а в другом — третий. И всегда остается еще один ящичек про запас, сколько ты ни открывай. (с) Джеймс Барри "Питер Пен"
Хэй, а как же борьба?
Все время бороться утомительно, должны быть и периоды перемирия))

2011-06-29 в 12:52 

Agressors Victims
You want it - I got it. (c)
Просто на самом деле вроде люди пишут об одном и том, а иногда вылезают вещи диамметрально противоположные.
Забавно.

URL
2011-06-29 в 12:56 

Succin
Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
ииидеальный агрессор. Какой сложный зверь
Сильный. Властный. Уверенный в себе, своих действиях и чувствах - пусть даже для последнего ему понадобится больше времени. Так уверенность же в отношениях.
Способный разграничить области которые захватывает виктим и агрессор. Такие как проявление инициативы, продумывание каких-то аспектов, касающихся обоих и прочее.
Не останавливающийся.

2011-06-29 в 13:00 

Egnis
Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
Ringariel

То, что бали себя любят - я заметил))) это радует))
Но нап - это всё же не безудержный фонтан "Я" - всех кого знал, весьма адекватны.
Klodwig

У вас на аве Тилль Линдерманн!!!!!!!!!!!!!!!!!! О_О
вау....................................................аррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр

2011-06-29 в 13:01 

Риана
Знаете, бывают такие ящички. Откроешь один, а в нем — другой, а в другом — третий. И всегда остается еще один ящичек про запас, сколько ты ни открывай. (с) Джеймс Барри "Питер Пен"
Succin
:squeeze: ты мою мысль продолжил и дополнил)

2011-06-29 в 13:02 

.Raven. [DELETED user]
Еще момент, кстати. Идеальный агрессор - ну совсем уж идеальный - тот, кто готов порвать за тебя на британский флаг. Пусть это вообще не нужно по жизни, пусть ты, будучи виктимом, имеешь сто пятьдесят черных поясов или способен убить словом, и вполне можешь постоять за себя... Идеально - когда об этом не говорят, но это чувствуется. Вот от этого ощущения напрочь сносит крышу. Просто арррр.

2011-06-29 в 13:04 

.Raven. [DELETED user]
Egnis мне попадались и те, и другие... к сожалению. Замечала, что более адекватные - это сенсорные подтипы. Те, которых не заткнешь - этические.

2011-06-29 в 13:06 

Agressors Victims
You want it - I got it. (c)
Этические подтипы кого бы то ни было вообще часто неадекватны, кстати.

URL
2011-06-29 в 13:06 

Klodwig
Ребенок и пулемет.
Egnis о, не одна я его люблю

2011-06-29 в 13:08 

Egnis
Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
Ringariel

Всегда думал диаметрально противоположно О_О
Даже по описаниям подтипов - самый бешеный - сенсорный.
Считал себя этическим О__о

2011-06-29 в 13:08 

Narciso; [DELETED user]
Идеальный агрессор для меня: он позволяет мне вести, строить, поднимать отношения. Позволяет командовать собой, послушно кивает. Знает как и что со мной делать, знает каждый мой выпендрежный финт очередной, знает кто я такой. Он пойдет и разберется с обидчиком, успокоит, он всегда рядом. Но в отношениях лидер я.
Но в кровати лидер должен быть он. За это я позволю ему меня и буквой зю свернуть, если он не мешает мне командовать парадом. Как то так...

По идее я Гамло... Но не знаю...

2011-06-29 в 13:08 

Риана
Знаете, бывают такие ящички. Откроешь один, а в нем — другой, а в другом — третий. И всегда остается еще один ящичек про запас, сколько ты ни открывай. (с) Джеймс Барри "Питер Пен"
Ringariel
Согласна, а еще с таким агрессором ты знаешь, что можешь позволить себе побыть естественным и самим собой, что защищен и за тебя есть кому постоять в случае чего.

2011-06-29 в 13:10 

Egnis
Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
Klodwig

Это ж...ааррр какая группа ваще!!!
:buddy:

2011-06-29 в 13:13 

Klodwig
Ребенок и пулемет.
Egnis согласен

2011-06-29 в 13:20 

.Raven. [DELETED user]
Egnis тьфу, блин, перепутала. Прошу прощения.)

2011-06-29 в 13:21 

Рин Лока
Мурлыкающий дракон. Место обитания: Башня из моржовой кости. Воскуряю то, что следует заваривать. Не дразнить!
Идеальный агрессор.
Тот, который точно знает, что главный - он, поэтому, не сомневаясь в своем положении, дает мне правдоподобную иллюзию, что главная я. Но без сопливой покорности из серии "как скажешь, дорогая" . Тот, который понимает, что как бы я не кочевряжилась и не хорохорилась - это именно маска, которая защищает от окружающих. И что когда я начинаю орать, кочевряжиться и хорохориться, на это надо наплевать, скрутить меня и прижать покрепче - и я заткнусь и успокоюсь, немного побрыкавшись (потому как сразу остыть - нереально). Который помнит, что это очень верный и действенный способпротиводействия фонтанирующему эмоциями Гамлету

2011-06-29 в 13:23 

-Юксаре-
Правда - ложь? Кто здесь кто? Красота, пустота, туз червей, смех шута.(с)
Агррррессоры
Скажу про Напов, которые на мой бальзачий взгляд должны быть изобретательными. В этом их преимущество перед Жуковыми, к примеру - там просто грубая сила

2011-06-29 в 13:23 

Egnis
Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
Ringariel

А, ну всё в порядке теперь))
Ничего страшного))
*солнечно улыбнулся*

2011-06-29 в 13:24 

Agressors Victims
You want it - I got it. (c)
По-моему Напы самые изобретательные Х)

URL
2011-06-29 в 13:25 

Сноуберри
Храни вас Бог в промасленной бумаге. © Шестаков
не переношу внутреннюю простоту и внешнюю сложность. вымораживает просто

2011-06-29 в 13:28 

Arlecchino.
Hunger Nothing
виктим не должен сдаваться сразу. Мне интересно охотиться.
и, конечно же, мозг. Все же это самое привлекательное *,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,*
нап-зомби

2011-06-29 в 13:29 

Egnis
Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
Рамон Рикардо

Мда...изобретательностью часто можно навлечь на партнёра шоковый столбняк Х) - после очередного заявления: " А давай попробуем таки разэтак...", и плавно к нему приближаясь))
Но столбняк кратковременный)) молниеносный даже..

2011-06-29 в 13:30 

-Юксаре-
Правда - ложь? Кто здесь кто? Красота, пустота, туз червей, смех шута.(с)
Рамон Рикардо так - то оно так. Но частенько из за высокого самомнения этой изобретательностью не пользуются. Мол, ко мне, такому замечательному, должно само все прийти, и еще пожалуйста сказать
Это про изобретательность в достижении целей

2011-06-29 в 13:30 

Egnis
Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
2011-06-29 в 13:33 

Reine Geers
интеллигентное быдло
Идеальный агрессор, мыр-мыр-мыр... Уверенная спокойная власть и какая-то внешняя замороженность, что ли... завести ледышку вдвойне приятней, результат превосходит все ожидания. :3 И главное рассудительный, даже когда от провокаций снесет крышу - что-то, а пощады я просить не стану при любых обстоятельствах, так что увлекшийся партнер может и не догадаться, когда совсем уж херово.
Чтоб умел разграничить обязанности, да так, чтоб даже любовь чем-то напоминала сотрудничество. Пусть управляет отношениями на здоровье, но не без моего влияния, да и за эмоциональную сферу и регулировку накала атмосферы отвечаю я. Необходимо умение успокоить, остановить цунами эмоций, ибо Гамло я карикатурное и зело стереотипное. И не мягкими объятиями "успокойся, няша, все будет хорошо" (от Габа уже хватило =="), а чтоб и об стенку приложить мог при необходимости.

2011-06-29 в 13:33 

Ветрило
поддувало
Если идеальный агрессор - не останавливающийся, то виктим обязан вовремя уметь остановиться. В провокациях, в манипуляциях, в борьбе - тут важно уловить именно тот, правильный момент
ящетаю.

2011-06-29 в 13:34 

.Raven. [DELETED user]
...изобретательностью часто можно навлечь на партнёра шоковый столбняк Х) - после очередного заявления: " А давай попробуем так и разэтак...", и плавно к нему приближаясь)) Но столбняк кратковременный)) молниеносный даже..

*тщетно старается не ржать на рабочем месте* блин... ну нельзя же так палить контору) интересно, это у всех виктимов такая реакция?)

2011-06-29 в 13:35 

Шэоннэл
Лагер, фидер и дятел - это сапорт, адк и лес!(с)
Агрессор, действительно должен быть с головой на плечах, уметь чувствовать своего партнера, чтобы отношения действительно были похожи на своеобразную игру, ибо если все сливается в бытовуху, то и виктим становится слишком послушным, и жизнь превращается в болото

2011-06-29 в 13:37 

-Sofi-
Единственный способ избавиться от искушения — уступить ему ©О.Уайльд
Идеальный агрессор должен:
1. адекватно реагировать на провокации и хорошо чувствовать меру в проявлении своей ЧСки
В ответ на игривое сопротивление, царапки и покусывания не надо заламывать руки до хруста в суставах и кусать до крови. Среди виктимов есть откровенные мазохисты, но не все же.
Подумала и решила дописать: "не надо заламывать руки до хруста в суставах", если сам виктим этого не хочет. А вот когда именно мы этого хотим... Вывод: идеальный агрессор должен быть как минимум телепатом))
2. уметь безошибочно отличать провокации от всего прочего
Иногда "нет" значит на самом деле "нет", а не "о да, покажи мне как ты меня хочешь, сильнее". Серьезно, виктимы, хоть и довольно редко, но все же бывают в плохом настроении и говорят гадости НЕ для того, чтобы нарваться, а просто так. Большинство агрессоров терпеть такое не умеют..

2011-06-29 в 13:38 

Egnis
Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
Ringariel

ХD))))
Я палиться ещё не начинал Х)))))))))))))))))))))))))
Думаю - у большинства) чтобы об этом судить, через себя...сотни три виктимов надо пропустить:gigi:

2011-06-29 в 13:40 

~Dali~
Crashing high
идеальный виктим - который знает себе цену. В повседневной жизни адекватный и демократичный...в постели чувственный и податливый)

2011-06-29 в 13:45 

[Мастер добрых дел]
Master: stronger and hotter on the inside
~Dali~
плюсую. вот такой виктим бы пришелся мне понраву.
хотя есть еще один жизненный тип виктима: скрытный до жути. ты только шестым чувством понимаешь, что ему хочется, что аж коленки дрожат, а каждая секунда твоего промедления ему как иглой под ногти, но он упорно пытается тебя раззадорить, но крайне аккуратно, сам вперед не пойдет. обожаю доводить его. зато какой итог... его очень интересно разгадывать, скучно не станет)

2011-06-29 в 13:46 

.Raven. [DELETED user]
Egnis звучит страшно))) :-D

2011-06-29 в 13:47 

Рин Лока
Мурлыкающий дракон. Место обитания: Башня из моржовой кости. Воскуряю то, что следует заваривать. Не дразнить!
Ringariel , звучит страшно. А на практике - может и нет? :eyebrow: Это ж какой адреналин!

2011-06-29 в 13:49 

.Raven. [DELETED user]
Айрин Лока не, мне как истинному ценителю чорррного юмора фраза "пропустить через себя сотню виктимов" представляется несколько... двояко :gigi:

2011-06-29 в 13:51 

Рин Лока
Мурлыкающий дракон. Место обитания: Башня из моржовой кости. Воскуряю то, что следует заваривать. Не дразнить!
Ringariel , в чорноюморном смысле вы отравитесь первым же индивидом! Это ж виктимы!

2011-06-29 в 13:53 

.Raven. [DELETED user]
Айрин Лока а чего мне-то травиться, я сама виктим))))))

2011-06-29 в 13:53 

Egnis
Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
Ringariel

фраза "пропустить через себя сотню виктимов" представляется несколько... двояко :gigi: - вы всё правильно представили Х)

Айрин Лока

ОУ - человек меня понимает!!!!!!!!!!!!!)))))Адреналина мало - ВСЕГДА!

2011-06-29 в 13:56 

Рин Лока
Мурлыкающий дракон. Место обитания: Башня из моржовой кости. Воскуряю то, что следует заваривать. Не дразнить!
Ringariel , ааа. Зараза к заразе... ну да, ну да.
Egnis, еще как понимаю. Отсутствие адреналина и агрессии очень пагубно сказывается на виктимах, коим являюсь я. Они слишком одомашниваются, повторюсь, до потери гордости и сопротивления. Но явление это временное, к счастью, и растормошить их можно.

2011-06-29 в 13:59 

Egnis
Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
Айрин Лока

Ммм...не думаю что со мной такое грозит. Я без "тормошения" редко подхожу к делу )

2011-06-29 в 14:02 

Рин Лока
Мурлыкающий дракон. Место обитания: Башня из моржовой кости. Воскуряю то, что следует заваривать. Не дразнить!
Egnis , это очень хорошее качество.

2011-06-29 в 14:04 

.Raven. [DELETED user]
Egnis ну да, точно))
насчет адреналина и его недостатка - плюс много. Иногда самой страшно - ругаешься с людьми по мелочи, а потом осознаешь - вроде болевая же, конфликты и прочее, а заряжает по итогам, как батарейка, хоть и выматывает морально.) Какая-то странная вспышка, позлился - зарядился - стало хорошо)))

2011-06-29 в 14:04 

Egnis
Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
Айрин Лока

спасибо));-)

2011-06-29 в 14:08 

Egnis
Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
Ringariel

Да-да. Ещё разрядиться бы этой агрессией пожёстче, так, чтобы вышла хотя бы наполовину! Иногда мне становится страшно, когда я осознаю в себе её залежи. Как дремлющий вулкан, постоянно дымящийся и готовый в любой момент...грохнуть всё вокруг. После любой разрядки чуешь, что запал-то ещё ого-го..

2011-06-29 в 14:08 

~Dali~
Crashing high
[Мастер добрых дел] :friend:
..хотя мне нравится доводить и "в открытую"))

2011-06-29 в 14:10 

oven666
Хочешь избежать критики? Ничего не говори, ничего не делай и будь никем. Дон-Кихот в кубе
Хотя Доны очень милые.
)))

Вроде по описаниям Дон не агрессор...
Но в сексе я люблю садо-мазо
идеальный виктим для меня - тот что сопротивляется, говорит "Нет! Не хочу-не буду!" а у самого в глазах чертики прыгают и читается вопрос: "не слишком либ ыстро я бегу?"

2011-06-29 в 14:13 

.Raven. [DELETED user]
Egnis Блин. О_о Ничего себе. Просто тем же самым ощущением накрывает периодически. Вплоть до желания пойти и надрать кому-нибудь задницу физически.

2011-06-29 в 14:14 

Рин Лока
Мурлыкающий дракон. Место обитания: Башня из моржовой кости. Воскуряю то, что следует заваривать. Не дразнить!
Egnis ;-) Спасибом не отделаешься!
Ох, дьявольщина, негде людЯм агрессию-то выплескивать, буде таковая возникнет. Инода хочется взять бензопилу и расхреначить все нафиг. Только чтобы потом эту бензопилу долго и упорно отбирали, а потом так же долго уговаривали, задабривали, и чтобы можно было поогрызаться и "покусаться", а потом все-таки задобрили, притиснули и не отпустили.

2011-06-29 в 14:17 

Egnis
Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
Ringariel

Да-да!! Я с 7ми лет мечтаю о боксёрской грушее...(

Айрин Лока

да - с выплеском агрессии печаль(((

2011-06-29 в 14:21 

.Raven. [DELETED user]
Egnis есть курсы исторического и ролевого фехтования. Но там очень тяжелая физподготовка. Зато вот там уж выплескивать так выплескивать)

2011-06-29 в 14:23 

Egnis
Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
Ringariel

О да) Это тема)) Конный спорт тоже помогает - но я работаю без выходных, поэтому пока увы(( совсем не успеваю(
Заработаю нную сумму для нной цели - и всё будет)))))))))))))))))

2011-06-29 в 14:27 

Рин Лока
Мурлыкающий дракон. Место обитания: Башня из моржовой кости. Воскуряю то, что следует заваривать. Не дразнить!
Фехтова-ание, конная езда-а-а... Блин, пафоса-то сколько... Мне бы хоть пустую бутылку где-нибудь грохнуть... Швырнуть сегодня, что ли , водяной бомбочкой с балкона?...

2011-06-29 в 14:33 

oven666
Хочешь избежать критики? Ничего не говори, ничего не делай и будь никем. Дон-Кихот в кубе
можно сломать карандаш или сбить рукой сосульку... Но мы вроде о сексе а не о простом спускании пара?

2011-06-29 в 14:48 

Мей Подколодный
One day less to be living.
Идеальный агрессор - тот, который ведётся на мои провокации, конечно же. А провоцировать я люблю, умею и ещё раз люблю. Особенно весело провоцировать Напов, они забавно пыхтят.

Вообще для меня отношения - это когда мне вроде бы дают свободу, но при этом ею и пользоваться-то не хочется. Как бы хочешь налево - иди, ради Б-га... А нипайду. То ли из вредности, то ли с перепугу, то ли хз почему.

2011-06-29 в 14:53 

Egnis
Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
Мей, принц Гадский

Мы пыхтим?*хитро улыбнулся*

2011-06-29 в 15:02 

Мей Подколодный
One day less to be living.
Egnis, пыхтите, пыхтите.

2011-06-29 в 15:03 

Egnis
Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
2011-06-29 в 15:07 

Мей Подколодный
One day less to be living.
Egnis, чо ржать-то?) Это мило, между прочим. Хочется не по назначению использовать тушку, а затискать, сунуть носом в торт и потом расцеловать, чтобы не дулись.

2011-06-29 в 15:14 

Egnis
Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
Мей, принц Гадский

Ржу, потому что себя вспомнил - пыхтящего) но торта я не допущу неее.....

2011-06-29 в 15:17 

Мей Подколодный
One day less to be living.
Egnis, то есть тискать и лобызать царственную тушку можно, а носом в торт низзя?)

2011-06-29 в 15:24 

Egnis
Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
Если только торт слижут начисто)) до блеска. Тогда хоть два торта)))
*но вообще я сам любитель добавить вкуса коже любимого...........................*

2011-06-29 в 15:26 

Мей Подколодный
One day less to be living.
Egnis, но-но-но, у меня соседи дома, а рукоприкладством прилюдно я не люблю занимацо.

2011-06-29 в 15:29 

Egnis
Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
Мей, принц Гадский

НУ ладно..ладно...)

2011-06-29 в 15:31 

Мей Подколодный
One day less to be living.
Egnis, *шёпотом* просто я очень люблю торты, особенно когда вместо тарелочки - кто-нибудь.

2011-06-29 в 15:36 

Egnis
Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
Мей, принц Гадский

Так я о том же пристрастии говорю относительно себя))*прищурился*

2011-06-29 в 15:37 

Мей Подколодный
One day less to be living.
Egnis, а у меня бурная фантазия и я не в настроении фапать!

2011-06-29 в 15:41 

Eagle Nebula
Но скажи: пока спал я, меня целовали? Я надеюсь, что ты - то есть, в смысле, никто.
Виктим должен знать свое место и одновременно уметь проводить коготками по плечам, чтобы можно было даже не сомневаться, стоит ли оставить свои дела на пять минут. Капризен в меру, умеет искусно провоцировать так, что до последнего стона не поймешь, что повелся как мальчишка. Ласковый, насмешливый и преданный, дразнящий полуулыбками. Но и чтобы душа радовалась смотреть, как он тихо читает или что-то делает, стараясь не мешать.

2011-06-29 в 15:43 

Egnis
Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
Мей, принц Гадский

Да ради бога!)
*пожал плечами и не торопясь раскурил трубку*

2011-06-29 в 15:44 

Egnis
Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
Atsumeto.

+1)))

2011-06-29 в 15:45 

Мей Подколодный
One day less to be living.
Egnis, трубка! *_*
я вас хотеть в самом платоническом смысле

2011-06-29 в 15:49 

Egnis
Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
Мей, принц Гадский

Дааа....и крепкий табак)))
*я понял) тем более, что любимый бальзак у меня есть*

2011-06-29 в 15:54 

Мей Подколодный
One day less to be living.
Egnis, и крепкий табак, мама дорогая *утоп в слюнях*
счастливые люди) я люблю дуализированных Напов, вы от ЧСВ не лопаетесь)

2011-06-29 в 15:56 

Egnis
Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
Мей, принц Гадский

*затянулся, пустил колечки дыма*
*да...с ним я лучше, чем когда либо)*

2011-06-29 в 16:00 

Мей Подколодный
One day less to be living.
Egnis, да идите вы! *обиделся на всех сразу и ушёл курить*
это же замечательно)

2011-06-29 в 16:02 

Egnis
Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
Мей, принц Гадский

:gigi::lol:
*да))...мечтает*

2011-06-29 в 16:08 

[Hesse]
Святая невинность с глазами Горгоны.
Агрессор... Внешне холодный, неприступный. Такого надо ломать, провоцировать. Как бы подначивать нецензурная лексика). Но если агрессор сразу поддается на провокацию - борьба теряет свой интерес. Его нужно провоцировать медленно, со вкусом, наслаждаясь этой игрой самому и разрываясь между тем, чтобы сказать уже в лоб прямо, всего чего ты хочешь или же продолжать строить из себя провокатора. Пока наконец кто-нибудь не выдержит. Тогда уж агрессор точно должен доказать свое право быть сверху. Иначе сам окажется снизу.
Верно заметил Nera., противостояние виктима и агрессора - почти драка.

2011-06-29 в 16:13 

Arlecchino.
Hunger Nothing
Egnis
о, вы тоже дуализированы.
согласен, что прекраснее, чем с балем, я еще не был)

2011-06-29 в 16:15 

Мей Подколодный
One day less to be living.
а мой Нап, бедняжко, окучивает Максимку. бугагашенька.

2011-06-29 в 16:16 

Egnis
Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
Мей, принц Гадский

пичааааааааааааль....но всё бывает - да проходит.

2011-06-29 в 16:18 

Мей Подколодный
One day less to be living.
Egnis, я с интересом наблюдаю за этими брачными играми древлян.

2011-06-29 в 16:21 

[Raserei]
Толстая душевная организация и бедный внутренний мир
Хэссэ
мсье не желает подраться?))

2011-06-29 в 16:28 

[Hesse]
Святая невинность с глазами Горгоны.
Nera.
Дабы отстоять образ идеального виктима?)

2011-06-29 в 16:30 

[Raserei]
Толстая душевная организация и бедный внутренний мир
Хэссэ
и не только

2011-06-29 в 16:38 

.Larry Johnson
Я не настолько тебе доверяю, чтобы причинить боль. (с) М. Фрай
Хэссэ, Тогда уж агрессор точно должен доказать свое право быть сверху. Иначе сам окажется снизу.
+1.

2011-06-29 в 16:40 

Рин Лока
Мурлыкающий дракон. Место обитания: Башня из моржовой кости. Воскуряю то, что следует заваривать. Не дразнить!
Вот читаю, и прям обидно, насколько я, живя в альфаквадровой семье, одомашнилась. Хоть бы встряхнул кто...

2011-06-29 в 16:43 

[Hesse]
Святая невинность с глазами Горгоны.
Nera.
а почему бы нет? Какое поле предпочитаете для драки? Аська, скайп, умыл?

2011-06-29 в 16:45 

~Dali~
Crashing high
Atsumeto.
Виктим должен знать свое место и одновременно уметь проводить коготками по плечам, чтобы можно было даже не сомневаться, стоит ли оставить свои дела на пять минут. Капризен в меру, умеет искусно провоцировать так, что до последнего стона не поймешь, что повелся как мальчишка. Ласковый, насмешливый и преданный, дразнящий полуулыбками. Но и чтобы душа радовалась смотреть, как он тихо читает или что-то делает, стараясь не мешать.
ох как описано..прекрасно...

2011-06-29 в 17:13 

Аргонд Шредингера
Можешь впредь позабыть всё, о чём ты мечтал, в миллиметрах калибра - твой идеал (с)
Всю романтику вроде уже обсудили. А как насчет остального времени суток?

2011-06-29 в 17:44 

Narciso; [DELETED user]
А мой дуал мне лучший друг...

2011-06-29 в 17:51 

[Hesse]
Святая невинность с глазами Горгоны.
Narciso; вы так грустно это сказали...

2011-06-29 в 17:52 

Narciso; [DELETED user]
Конечно грустно, когда вокруг тебя крутиться Макс)
Хотя мне не грустно, я вообще Максов предпочитаю только в дружбе.

2011-06-29 в 18:04 

: : heinz : : [DELETED user]
Взгляд Джека. :)
Идеальный агрессор? Взрослый, разумный человек, обладающий определенной долей хищности, яростным нравом, который не виден с первого и даже с пятого взгляда. Правильную агрессию еще надо заслужить, довести до нее.
Человек, не забывающий, что виктим - это не сладкая капризная няшка, не существо, которое будет смотреть в рот и не позволит ломать себя в том, что для него важно; трезво понимающий, что виктим таки да, может обладать "черным поясом", быть очень сильным, способным сам добиться всего в жизни, дать в морду или загнобить врага, в общем, не нуждающимся в костылях вместо равных во внешней жизни отношений.
Сильный, в первую очередь, характером, волей; харизматичный. Здравый, не пытающийся во всех жизненных ситуациях "передоминировать" партнера, позволяющий заботиться о себе, разрулить те ситуации, в которых виктим разбирается лучше. Умеющий слышать и слушать (впрочем, это всем нужно).
Умеющий чувствовать грань между "нужно остановить прямо здесь и сейчас жестко" и "нужно дать ему закончить и потом забрать с работы в принудительном порядке отдыхать, но после".
Тот, кто, соглашусь с Ringariel, готов порвать за тебя на британский флаг, но это должно быть даже не знанием умственным, а ощущением; кто умеет понять, где партнер-виктим еще справляется, а где уже только на чистом принципе и гордости и нужно помочь.
Не требующий от виктима быть домашней половой тряпочкой, капризной ебанашкой или еще чем-нибудь столь же смахивающим на дивных яойных томных укэ.
Ведущийся на игру, но опасный и непредсказуемый.

2011-06-29 в 18:08 

Narciso; [DELETED user]
У меня вопрос:
Агрессор всегда будет сверху и виктим снизу?

Просто... Может быть такое что виктим актив в сексе до мозга костей?

2011-06-29 в 18:11 

: : heinz : : [DELETED user]
Narciso;
ИМХО, нет. Реальные отношения и соционические ТИМы все же не на 100% совпадают.

2011-06-29 в 18:14 

Narciso; [DELETED user]
Daryl de Retz То есть вполне возможно что агрессор будет в кровати последним укешкой?)

2011-06-29 в 18:22 

: : heinz : : [DELETED user]
Narciso;
Сомневаюсь. :) Но все же, по-моему, перемены ролей могут иметь место. (А возьмем например гетеросексуальные пары, для примера, где агрессор девушка?)

2011-06-29 в 18:22 

~Dali~
Crashing high
Narciso;
полне возможно что агрессор будет в кровати последним укешкой?)
..я себе это даже представить как-то не могу)))

2011-06-29 в 18:24 

Narciso; [DELETED user]
Daryl de Retz ну да... возможно и так) или взависимости от роста
~Dali~ *представил и уржался* ладно, гам сверху это возможно!

2011-06-29 в 18:26 

: : heinz : : [DELETED user]
Narciso;
Джек сверху это тоже вполне реально...

2011-06-29 в 18:27 

Narciso; [DELETED user]
Daryl de Retz я мечтаю о джеке сверху, не дразните

2011-06-29 в 18:29 

~Dali~
Crashing high
Narciso; ога)Гамлет сверху - это реально)
..но агрессор(даже снизу) не перестает быть агрессором)))))

2011-06-29 в 18:31 

Narciso; [DELETED user]
~Dali~ да, думаю да.
читать дальше

2011-06-29 в 18:36 

: : heinz : : [DELETED user]
Narciso;
а почему именно о Джеке? *с интересом* ;-) расскажите?)

P.S. А еще идеальный агрессор тот, с кем можно хоть иногда отключить: мозг, беспрерывный аналитический процесс, просчет ситуации, планов... отрубить мыслепоток и довериться рукам и эмоциям.

2011-06-29 в 18:38 

Narciso; [DELETED user]
Daryl de Retz Не знаю. Я питаю к Джекам страсть во всех смыслах) Полудуалы для меня как дети, конфликтеры пусечки любимый, а Джекиии... Оооо! Сексуальная фантазия, пускаю слюни....

2011-06-29 в 18:40 

Аннгел
Кнута нет. Буду пороть пряником.
Daryl de Retz Чувствую острый приступ дуальной симпатии. Вы идеально расписали мое видение ситуации, только прокомментирую.
Здравый, не пытающийся во всех жизненных ситуациях "передоминировать" партнера, позволяющий заботиться о себе, разрулить те ситуации, в которых виктим разбирается лучше.
я не буду пытаться "передоминировать" и позволю заботиться о себе, естественно, но только в том случае, если сам виктим покажет себя, как здравомыслящий, трезво смотрящий на жизнь, психологически зрелый (хоть и по виктимному) и сильный. Если все заявки о силе беспочвенны - то и реакция соответствующая.

И еще - виктим действительно должен уметь провоцировать так, чтобы я до последнего не понял, что это провокация. Так же должен уметь направлять саму провокацию так, чтобы я выдал необходимый ему результат, и хотя бы разозлился, а не обиделся или разочаровался. Не всякое нытье, хлопанье кавайных глаз и майндфакинг есть провокация, и если метод провокации повторяется много раз - не ждите, что я буду реагировать на нее так же, как и в первый.

2011-06-29 в 18:42 

: : heinz : : [DELETED user]
Narciso;
А я смотрю, по статистике, мы еще и какой-то вымирающий вид просто...
Как свободному Джеку приятно и интересно такое слышать :-))

2011-06-29 в 18:44 

Narciso; [DELETED user]
Daryl de Retz оу, свободный говорите)))) гамлет побежал

2011-06-29 в 18:48 

: : heinz : : [DELETED user]
Аннгел
я не буду пытаться "передоминировать" и позволю заботиться о себе, естественно, но только в том случае, если сам виктим покажет себя, как здравомыслящий, трезво смотрящий на жизнь, психологически зрелый (хоть и по виктимному) и сильный. Если все заявки о силе беспочвенны - то и реакция соответствующая.
Согласен. Другое дело, что могут расходиться критерии :-) Здравомыслящий Джек может со стороны смахивать на самоубийцу, но способен разложить по полочкам, что именно он делает, к чему это приведет и какой будет результат, а так же какие ожидаются последствия, хотя бы приблизительно.
психологически зрелый (хоть и по виктимному)
А это как?) В смысле как с Вашей точки зрения отличается психологическая зрелость агрессора и виктима?)

Не всякое нытье, хлопанье кавайных глаз и майндфакинг есть провокация
А это провокация? 0__о

2011-06-29 в 19:06 

Аннгел
Кнута нет. Буду пороть пряником.
Daryl de Retz А это как?) В смысле как с Вашей точки зрения отличается психологическая зрелость агрессора и виктима?) ну это как раз к вопросу о том, что могут расходится критерии. Я могу видеть, что виктим, к примеру, смахивает на самоубийцу (про агрессора такое же не скажешь), но при этом он взросл и я понимаю, что это осознанный риск, или осознанное поведение(и чувствую где-то подсознательно, что если он все разложит по полочкам, то я пойму его, и могу уважать его действия вне зависимости от того, согласен я с ними или нет), а не идиотизм. Это взрослость виктима.
Не всякое нытье, хлопанье кавайных глаз и майндфакинг есть провокация
А это провокация? 0__о
увы, случалось сталкиваться с подобным мнением.

2011-06-29 в 19:55 

Нарис Йотунхеймский
[Vampires wake up at night] [Для всех - разный, редко для кого - настоящий] [Враже мой, враже! Грозна твоя стража... Что ж от меня-то не уберегла? (с)] [Очаровательный кошмар~]
Еще один Гамлет.

Идеальный агрессор должен обладать мозгом, а не только всепереполняющим желанием наклонить. Причем, уровень IQ должен быть наравне с моим, а лучше - выше. Тогда у меня как минимум возникнет уважение.
Когда я нуждаюсь в поддержке - он придет ко мне на помощь. Выслушает все, чем я хочу поделиться. Не будет спрашивать по 10 раз на дню о самочувствии, закармливать или укладывать в постель, чуть что.
Мне нужно доказательство силы, т.к. я сам не слабый. Но даже далеко не только в постели. Взять у меня тяжелые сумки, помыть посуду, решить какую-то задачу. Это будет не только доказательством физической силы, но и моральной - человек избавляет меня от того, что я не люблю.
Он должен быть спокойным настолько, чтоб нормально переносить мои эмоциональные выплески. Уметь успокоить парой предложений, как бы передавая свое настроение мне.
Я склонен настолько увлекаться какой-либо интересной работой, что забываю о отдыхе. Увидев, что я изматываю себя, он должен волевым напором заставить меня бросить дело и отдохнуть.
В постели лучше он пусть будет грубым и эгоистичным. И лучше, если секс будет спровоцирован мной, а, опять же, не его желанием. Я люблю соблазнять. А вообще, у меня 4Ф по психейоге, поэтому чувства и эмоции важнее.
Для меня важно осознавать, что я имею на своей стороне сильного союзника. Что у меня есть тыл. Надежный.

2011-06-29 в 20:52 

: : heinz : : [DELETED user]
Аннгел
ну это как раз к вопросу о том, что могут расходится критерии. Я могу видеть, что виктим, к примеру, смахивает на самоубийцу (про агрессора такое же не скажешь), но при этом он взросл и я понимаю, что это осознанный риск, или осознанное поведение(и чувствую где-то подсознательно, что если он все разложит по полочкам, то я пойму его, и могу уважать его действия вне зависимости от того, согласен я с ними или нет), а не идиотизм. Это взрослость виктима.
Слышу голос дуала :-))) Согласен :)
увы, случалось сталкиваться с подобным мнением.
Ну, имхо, это вообще не провокация. (ладно, кавайные глаза это бывает приятно в нужное время в нужном месте, но остальное по-моему вообще не может вести ни к какому результату, кроме жесткого негатива)
Судя по эпиграфу в Вашем дневнике, Вы неравнодушны к Ирландии? ;-))

2011-06-29 в 21:11 

.Raven. [DELETED user]
Бугагашенька.
сказал Бальзак, всю жизнь будучи активом

2011-06-29 в 21:17 

Аннгел
Кнута нет. Буду пороть пряником.
Daryl de Retz Слышу голос дуала :-))) Согласен :friend:
(ладно, кавайные глаза это бывает приятно в нужное время в нужном месте, еще как! главное не перебарщивать, это как со специями))
Судя по эпиграфу в Вашем дневнике, Вы неравнодушны к Ирландии? ) да, мне эта страна симпатична, хотя я и не великой ирландовед, но она близка мне по-духу)

2011-07-02 в 21:47 

helent
Агрессор должен уметь доминировать, но не подавлять (у меня вообще 1В при моей виктимности, подавление - заведомо неверная позиция)
При этом агрессор должен осознавать, что зачастую виктим проявляет свои виктимные наклонности исключительно при взаимодействии с ним, с агрессором.
У агрессора в первую очередь должен быть стержень. Независимость, сила, агрессия, опять же. Когда - щелк - и просто невозможно удержаться от того, чтобы начать провоцировать. Нагло, нахально, много и с удовольствием провоцировать, сначала - для проверки (а правда агрессор? а как будет реагировать? а как быстро поведется на провокацию?), а потом уже ради самой реакции. При этом всегда, абсолютно всегда есть желание перехватить доминирующую позицию и взять верх. Идеальный агрессор не должен позволить это сделать.
Агрессоры и виктимы - это всегда борьба.
Как-то так. =)

2011-07-06 в 20:24 

Last Name
Дорогой, твоя самооценка скоро пробьет атмосферу (с) Blue_mist
абсолютно всегда есть желание перехватить доминирующую позицию и взять верх. Идеальный агрессор не должен позволить это сделать.
Ппкс-ну просто) Странно, что конкретно об этом еще никто не упоминал.

2011-08-15 в 12:14 

Фрэя Инверс
Сделал гадость - на душе радость >=3 †ИЛИ † ЛВФЭ†//Не относитесь к жизни слишком серьёзно, всё равно вам из неё живыми не выбраться
читаю и чувствую себя неправильным виктимом @_@
я вообще ненавижу физическую и эмоциональную агрессию в свою сторону >_> для меня физическая боль - самый страшный страх D: (ну, ещё пауки и всяческие насекомые, но это потому, что они могут залезть в ухо, нос, или даже глаз и опять же сделать больно @_@) хоть я, конечно, умею терпеть любую боль сквозь зубы, но ничего приятного я в этом не вижу -_- моя знакомая Бальзачка точно так же ненавидит, когда ей причиняют физическую боль >_> я обычно от таких людей сразу огораживаюсь всеми возможными стенами, а при случайной встрече с милой улыбкой избегаю и игнорирую -_- лично для меня идеальный агрессор - это тот, кто проявляет агрессию ко всем, к кому хочет, кроме меня >_>

2016-12-22 в 21:49 

Настоящий агрессор - тот, кто на все твои "нет", найдёт тысячу и одно "да".
Кто сумеет приручить и покорить - любыми способами и интрижками. Не тот кто нагнёт, показав какой он крутой доминант, и с кем будет постоянная борьба за власть, а тот, кто кнутом, али лаской, сделает так, чтобы уходить от него никуда не захотелось. Чтобы крепко-крепко привязал цепями чувств, и не отпускал, говорил что - "моё", и никому не отдавал, даже если я сама ему скажу что не хочу больше с ним отношений - всё равно добивался бы. Конечно, высокий уровень развития, это обязательно - чтобы не спускался до тупого языка силы, чтобы я не начала его презирать. Чтобы уважал и себя, и меня. Чтобы пытался найти компромиссы между своими идеалами и мной, и знал, на что он готов пойти ради меня, а на что нет. Чтобы любил свою работу, своё дело, искренне бы ей восхищался и стремился добиться чего-то большего, чем есть сейчас.
Чтобы я его п*здила, а он, целуя, всё равно, заламывал бы и любил. Во всех смыслах.
мимоИЛИ))

URL
     

Агрессоры и виктимы.

главная