01:12 

любовь да верность

~Rakcsha W. Kotetsu~
.||.Странный пришелец с Сатурна.||.Гордый Бредоносец.||. президент Лузервиля, уроженец провинции Жопвиль.||.
Кому интересно- делимся точкой зрения Х)
23.09.2011 в 00:58
Пишет ~Rakcsha W. Kotetsu~:

любовь да верность
Стало интересно, как различие агрессивно-виктимных и инфантильно-заботливых влияет на верность в отношениях? Не знаю, с чем это лучше связать- с этим признаком (альфа и дельта противопоставляется бетте-гамме), или с тем, где располагается БЭ (альфа-бетта/гамма-дельта или же отдельно по диадам). Для полноты ответа запощу это же в агрессорно-виктимное соо.))
Под "верность" я подразумеваю не только верность как таковую)) Вот я со своей болевой БЭ воспринимаю всё так : любовь с большой буквы и полная искренность. Не общение-развлечение, не для улучшение жизни "найти свою половинку". А именно то великое и прекрасно, ради чего всю эту жизнь не задумываясь разрушишь. И ни как иначе, и на меньшее не размениваться ни за что.
Знаю, что в гамме то точно дух другой, у балей и напов по крайняку. У гексли, да и у всех творческих этиков скорее всего, так же иначе...Но всё-таки у инфантильно-заботливых дух семейный, как же это тогда у них всё сочетается?))

URL записи

@темы: Вопросы, Другие квадры

Комментарии
2011-09-23 в 01:43 

Lila West
Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Не думаю, что ТИМ сказывается на верности или не верности. Хотя слышала версию, что Есенины предрасположены к измене в силу суггестивной ЧС (надавить на них надо и получите приз) и ролевой БС. Но это тоже только версия. Гамлеты бывают как и половоактивны излишне (стараются свою болевую эээ размазать по стенке что ли)), так и очень верны, привязчивы к тому с кем им было нереально хорошо. Потом за этим хорошо как за дозой. Так же на Гамлетовскую привязанность влияет рационализм и стремление к стабильности. Вообще самыми верными к партнеру (любимому, а не просто какому-нибудь) считаются как раз базовые ЧЭ. А самой стабильной парой ЛСИ-ЭИЭ, ибо всем хорошо и никому рыпаться не хочется. ЛСИ и того бывает боязно, в силу болевой ЧИ. Но это в теории, опять же, сколько Гамлетов знаю - все разные. И всякого рода, как бы помягче, не верных жен, тоже достаточно.
Жуковы теоретически самые активные и скорые на физическое сближение. Проще относятся к сексу. Опять же в определенном возрасте Жуковы очень сильно стремятся к семье и стабильности, что даже удивляет в силу их активной молодости.
Горькие это Горькие. Даже если они и изменяют просечь это, думаю, удастся только самым наблюдательным.
А вообще соционика и верность< -> неверность это все-таки неравнозначные вещи. Очень много зависит от воспитания, личного опыта и ещё кучи факторов.

2011-09-23 в 01:53 

Lila West
Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
любовь с большой буквы и полная искренность. Не общение-развлечение, не для улучшение жизни "найти свою половинку"
А вот это похоже на свойственный Бета-квадре дух максимализма. Если любовь так, простите, Любовь, а не ваши там развлечения. И так со всем. Если цель, то Цель, дело, так Дело, а страдать, так Страдать! х)
А вы Дон или...?

2011-09-23 в 01:59 

Тевмесская лисица
dilige et quod vis fac.
из моих личных наблюдений за знакомыми-друзьями-родственниками повышенной "изменчивостью" (и ебливостью) обладают Напы. за ними идут Жуковы. хотя у меня странные Жуковы и пары у них странные, один из них так вообще спокойно обсуждает свои похождения с партнером (Бальзаком). самые верные, как ни странно, - Драйзеры.
сам я Гамлет, измену считаю невозможной.) партнер - Максим - тоже отличается обостренным чувством верности.

2011-09-23 в 07:17 

~Maeve~
Ты должен принять феназепам, а не темную сторону, малыш
Не способен на измену. В первую очередь потому, что не вижу в ней смысла.
Есенин.

2011-09-23 в 09:04 

alacant
спец по милоте
Не изменяю и измены не терплю.
К слову, этот штамп: "Хотя слышала версию, что Есенины предрасположены к измене в силу суггестивной ЧС (надавить на них надо и получите приз) и ролевой БС." начинает подбешивать(
Есенин, вестимо.

2011-09-23 в 10:15 

tendo achillis
И чувствую - "я" для меня мало. Кто-то из меня вырывается упрямо. ©
la novocaina, просто примеров хватает)
Есенины вроде и верные, но через определенное кол-во времени им начинает хотеться.. разнообразия.

Знаю, что в гамме то точно дух другой, у балей и напов по крайняку.
что значит по крайняку?

от квадры не зависит, но коррелирует с признаком рациональность/иррациональность (рациональные пары устойчивее).
а самые верные ТИМы Драйзер и Достоевский. (базовая БЭ все-таки)

2011-09-23 в 10:27 

alacant
спец по милоте
tendo achillis, тогда меня все больше греет мысль, что я не шаблонный Есь :-D

2011-09-23 в 11:25 

Shan mao
There ain't no grave can hold my body down ♪♫ (C)
Разнообразия хочется, если партнер не сильно нравится.
А вот если любишь его больше всего на свете, то измены не будет. (говорю за себя)
Есенин.

2011-09-23 в 12:36 

~Rakcsha W. Kotetsu~
.||.Странный пришелец с Сатурна.||.Гордый Бредоносец.||. президент Лузервиля, уроженец провинции Жопвиль.||.
~Nana~,
Не думаю, что ТИМ сказывается на верности или не верности
Как же нет, он и мировоззрение во много определяет)) К примеру как раз и выделил творческих этиков- если ты способен легко найти общий язык с человеком и для тебя это интересно, тк зона творчества не может не привлекать, не может не вызывать желания "поупражняться" (в любом плане, у соседки соль выпросить), тебе уже легче будет "забить" на человека, ощущая, что есть множество других. Или изначально относиться к нему не серьёзно, а как к развлечению- этическому. А там уж по ситуации, ну из разряда как раз, как говорит Kawaru-wan-wan, "Разнообразия хочется, если партнер не сильно нравится.
А вот если любишь его больше всего на свете, то измены не будет. (говорю за себя)
"

Есенины предрасположены к измене в силу суггестивной ЧС (надавить на них надо и получите приз) и ролевой БС
Ну эт о каждом можно высказать, у всех нас есть суггетсивная))
А вот это похоже на свойственный Бета-квадре дух максимализма. Если любовь так, простите, Любовь, а не ваши там развлечения. И так со всем. Если цель, то Цель, дело, так Дело, а страдать, так Страдать! х)
А вы Дон или...?

Одно из немногого,в чём сомнений ноль). Я не максималист, я идеалист, то же самое, но без стремления к реализации на практике Х)
tendo achillis,
Знаю, что в гамме то точно дух другой, у балей и напов по крайняку.- значит, что не скажу точно о Драйзерах с Джеками)

И всё-таки я не совсем измену имел ввиду)) Почему заговорил о напах и балях- у них стремление к пробам в плане, эм, построения отношений. Для напов по моему опыту вообще как дышать- попытаться кого-то в себя влюбить, пока с кем то сильно не будут свызаны по крайней мере)) И для гексли я думаю можно высказать то же. Но есть ли у них разница в этом плане из-за различий агрессор/инфантил? Различий скорее в постановке цели))
И в ответ, дуал одного из них, баль, не знаю о габенах, тоже не против этих "игр" (опять-таки, какое у меня впечатление), не против новых отношений. Вчера же знакомый жук говорил, что хочет порвать со старым и найти кого-нибудь. ... А вот я, дон, на подобное изначально не настроен- настроен быть преданным всем сердцем, а не искать чего-то. Какой ещё поиск, если придёт то и придёт)) И не знаю, на что настроены мои дуалы. Вот и вопрос- может ли это как то быть связанно с разделениями в наших сообществах или признак не зависит от этого?)) И какой тогда, тимный, дианый?))

tendo achillis, ~Nana~, большое спасибо за напоминание о рациональности, согласен, что важно)
А вообще, только что дошло, скорее то, о чём я говорю, зависит не от заб-инф/агр-вик., а от признаков делвой/душевный и горячий/холодный...и разница тут как раз есть у рационалов и иррационалов)) Но блин, если мы с жуком оба деловые иррациональные, наши подходы как то различны. Странно >_>
Ок, различающей признак понят, всем спасибо, что натолкнули на мысль =))

2011-09-23 в 13:45 

bachelorette. [DELETED user]
Есть люди, кот-ые считают «Если я упущу его / её, то мир пойдёт под откос», т. е. те, кто вследствие разной степени неуверенности в себе, ожидают, что каждый раз — как последний, это и есть оно — настоящее и до гроба. А есть более прагматичные и воспринимающие построение отношений чуть проще, соответственно, более раскованные и склонные к поиску и тому, что первым кажется неуместными играми (как можно?! Ведь мы же о сакральном говорим!). И с ТИМами это вообще никак не связано.
Очень забавно читать ответы в стиле «Нет, нет, нет, что вы! Никогда!». Ну, попробуйте напиться в компании человека, кот-ый вас интересует, к кот-ому вас тянет, т. е. между кот-ым и вами существует сексуальное напряжение. Не переспать с человеком в такой ситуации сможет только мох или гриб. О чём свидетельствуют многочисленные соционические фанфики, в кот-ых всё как раз-таки далеко от этого смешного юношеского максимализма. При ослабленном контроле воли и реакций наличие постоянного партнёра вас не остановит.

2011-09-23 в 14:24 

Ну, попробуйте напиться в компании человека, кот-ый вас интересует, к кот-ому вас тянет, т. е. между кот-ым и вами существует сексуальное напряжение. Не переспать с человеком в такой ситуации сможет только мох или гриб.
Вот здесь я согласен. Стопроцентное отрицание чего бы то ни было, особенно в области чувств - это совершеннейшая глупость. Сексуальное влечение - это инстинкт. И инстинкт, особенно в критические ситуации может мозг затуманить. А вот "Не способен на измену." - это лукавство какое-то...

Джек

2011-09-23 в 14:28 

Lila West
Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
~Rakcsha W. Kotetsu~, Ну эт о каждом можно высказать, у всех нас есть суггетсивная))
НО не у каждого из нас суггестивная ЧС. Есенин пойдет за сильным партнером, он покажется ему однозначно лучше чем тот что есть. А у тому что есть пойдет реакция "не очень то он мне и нравится". В этом дело)
bachelorette., какой категоричный тон! Вы случаем не Джек? Просто есть одна обожаемая мною девушка Лондон по ТИМу и она рассуждает вот точно в таком же ключе. Вообще у неё прагматичное отношение к любви и прочему. По-сути не чувствует она любви как её принято воспринимать. Привязанность, восхищение, благодарность, интерес, выгода - да, а любовь - нет. Я не даром говорю, что её обожаю, её жизненная позиция очень живая, очень такая "простая" без лишних этических заморочек а ля как бы кого не обидеть и кто что подумает. Но не стоит рассуждать в ключе, что все люди такие. Нет, не все. К сожалению для некоторых все эти этические и чувственные заморочки встают на первый план к здоровому реализму и по-сути люди ведут себя иногда крайне бредово, но что уж тут поделать? :gigi: Так что не все такие ммм реалистичные как Вы, много в этом мире долбозвонов этиков. Я как этик говорю хD

2011-09-23 в 14:32 

Twiggy Twins
Buzzy-Wuzzy Busy Fly
у кого бс в сильных функциях, как мне кажется, более подвержены связям на стороне.
так как не видят в этом ничего такого уж.. типа это как вкусно поесть или получить приятные ощущения от других белосенсорных штучек)
ну это я про дюма и габена в частности. плюс иррациональность играет свою роль...
гексли, думается, тоже могут изменить и не сильно париться по поводу)

про жуко-есей уже сказали.

про гамлетов-максов добавлю, что - да, там мир только на двоих, и любая связь из вне - сразу дает трещину.
если оба это понимают - то это будет очень прочный союз.
но. макс в силу болевой чи может вдруг посчитать, что упускает что-то важное, кучу каких-то возможностей и пуститься во все тяжкие.
но такие проблемы возникают либо если макс не дуализирован, либо партнер тоже лажает в отношениях.

как гамлет могу сказать - что если есть любимый человек и дуал к тому же - то даже сама мысль об измене кажется омерзительной.
да, ничто и никто не мешает "играться" с людьми, флиртовать, ставить моральные эксперименты, но - до постели это точно не дойдет. ибо буээ)
потом как в глаза партнеру смотреть?.. да и наедине с собой - это потерять к себе уважение, проявить себя безвольным человеком, слабым, подверженным инстинктам)
это как-то...неправильно)

читать дальше

2011-09-23 в 14:39 

Lila West
Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
+1 ко всему сказанному Twiggy Twins.

2011-09-23 в 14:45 

tendo achillis
И чувствую - "я" для меня мало. Кто-то из меня вырывается упрямо. ©
Для напов по моему опыту вообще как дышать- попытаться кого-то в себя влюбить, пока с кем то сильно не будут свызаны по крайней мере)) И для гексли я думаю можно высказать то же. Но есть ли у них разница в этом плане из-за различий агрессор/инфантил? Различий скорее в постановке цели))
да, различие в постановке целей должно быть, но относится это не к инфантил/агрессор, а к ЧИ/ЧС. работают по творческой они преимущественно одинаково, но для удовлетворения разных потребностей.
не знаю, как у гексли (я практически не общалась с представителями данного тима), но у напов это "влюбить в себя" подразумевает скорее не вызвать в ком-то чувства, а привязать к себе данного человека, почувствовать свою власть над ним в этическом плане. поскольку сам нап в это эмоционально вовлечен достаточно слабо (а после реализации своей программы по заполучению данного человека пыл и вовсе ослабевает), это позволяет ему спокойно переключаться с одного объекта на другой.

2011-09-23 в 14:46 

bachelorette. [DELETED user]
~Nana~, да, я — Джек. Но это к делу отношения не имеет. Это не вопрос из серии «Как бы никого не обидеть?». Просто умиляет, что все здесь собравшиеся уже, очевидно, в преклонном возрасте, бывали в разных жизненных ситуациях и нюхали порох. «Здесь я такая, а тут другая. Вот это я могу сделать, а это — ни в коем случае». Чего они такого натворили, что всё о себе уже знают? Описание подобных характеристик больше предмету подходят: придавило атмосферным давлением при рождении и теперь жизненная схема, без права на малейшее отклонение. Фу )

2011-09-23 в 14:50 

собравшиеся уже, очевидно, в преклонном возрасте, бывали в разных жизненных ситуациях и нюхали порох
Если собравшиеся - в преклонном возрасте, то им, вероятно, известно, что ситуации бывают ОЧЕНЬ разные, и они это испытали на себе. В данном же случае все сходятся во мнении, что "нет, ни в коем случае, никогда". Значит в такие ситуации не попадали...

2011-09-23 в 15:04 

bachelorette. [DELETED user]
Паша, ну а я о чём? Все такие гладкие, такие славные. Если они реально такие, то я не рекомендую им сдавать кровь. Потому что там опросник, больше похожий на памятку умирающему грешнику: «Платили ли вы когда-нибудь за секс?», «Как насчёт секса с людьми своего пола?», «В вену ничего не вводили по молодости?», «Были ли в Англии в 90-х?». Такие люди, как в этом треде, заполнив анкету, рыдают, поняв, что жизнь прошла мимо. XD

2011-09-23 в 15:05 

alacant
спец по милоте
bachelorette., возраст не преклонный, но и не инфантильный, в ситуациях бывали, и в достаточно разных. Не всегда просто сексуальное влечение стоит впереди всего. Если в своих отношениях все хорошо, если личная жизнь - отличная, то, собственно, а смысл идти куда-то еще? Зачем?
А вот если: Ну, попробуйте напиться в компании человека, кот-ый вас интересует, к кот-ому вас тянет, т. е. между кот-ым и вами существует сексуальное напряжение. Не переспать с человеком в такой ситуации сможет только мох или гриб.
следовательно, постоянный партнер там только как галочка - в теории. И этот ПП давно уже не удовлетворяет и наскучил человеку. Или еще что.
А так да, согласшусь с Twiggy Twins, что если есть любимый человек [...] то даже сама мысль об измене кажется омерзительной.

2011-09-23 в 15:08 

Hanz
I never walk a very easy street.
За других говорить не буду, но скажу за себя - на измену не тянет, потому что человек, который рядом со мной для меня - по определению лучший, для тех, кто серединка-наполовинку, не хочется выкладываться, так что для меня это неполноценные отношения. Если возникают мысли о леваке - значица, чел не тот и это либо исправимо, либо нет, и стоит сперва попробовать разобраться, в чём дело. Если неисправимо - нафиг такого человека.
Жуков.

2011-09-23 в 15:19 

Lila West
Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
да, я — Джек. Но это к делу отношения не имеет.
:laugh: безусловно.
А вообще соглашусь, в жизни бывают разные ситуации, просто люди говорят об установках в своих головах, о рамках которые у них есть. Если у меня в голове есть рамка "я не пьющая", то напиться у меня шансов куда меньше, чем у человека с рамкой "я выпиваю". Но шанс есть, безусловно) Просто отношение к этому будет другое и вероятность события уменьшается в разы. Кстати, не стоит списывать измены на алкоголь и ситуацию, мне алкоголь никогда не мешал жестко отшивать мужиков, даже более жестко чем это было бы без выпивки хD Все в мире относительно, но иметь определенные взгляды на жизнь, измены и так далее - право каждого, так что ваша позиция"видавшего виды мудреца" не менее комична, чем "я не способна на измену" Не будем учить друг-друга жить :-D

2011-09-23 в 15:22 

bachelorette. [DELETED user]
la novocaina, Смысл идти куда-то еще? Зачем?
Вы действительно наивны. Если бы не было смысла, понятий «измена» и «верности» не было бы в человеческом лексиконе. И причина не всегда в качестве личной жизни. Знала я 30-летнего парня, кот-ый благополучно живя с постоянной девушкой и не жалуясь на неё, изменял ей с 4 (!) постоянными любовницами. И таких случаев много: жена-умница отдельно, любовница-с-сиськами-3-размера отдельно. И женщины этому подвержены не меньше.

2011-09-23 в 15:27 

bachelorette. [DELETED user]
~Nana~, я как раз не претендую на мудрость. Я просто не верю в крайности.
Алкоголь — это как пример ослабления контроля. Эксклюзивно для вас могу подогнать следующую гипотетическую ситуацию: привлекательный (полностью в вашем вкусе, по большинству параметров) парень, кот-ый к вам неравнодушен, с кот-ым у вас установились близкие доверительные отношения. Но да, вы в постоянных стабильных отношениях. Уверяю, что хотя бы поцелуй с этим залётным принцем вам гарантирован. На этом построен не один книжный и кинематографический сюжет.

2011-09-23 в 15:34 

alacant
спец по милоте
bachelorette., очевидно, мы с вами придерживаемся совершенно разных жизненных подходов. У меня полно друзей, у меня перед глазами примеры замечательных отношений без измен, раз уж затронулись личные знакомства. Видать, я просто живу в обществе таких же наивных) Не рубите с плеча с вашими суждениями.

2011-09-23 в 15:35 

Hanz
I never walk a very easy street.
bachelorette., даже то, что все ваши знакомые ходят налево, совершенно не даёт оснований делать какие-либо выводы о интернет-пользователе ~Nana~.
Как и большое количество примеров людей, для которых в измене есть смысл, не даёт оснований приписывать этот смысл вышеупомянутому пользователю, если для себя она не видит в измене смысла.
Да, эти самые примеры, если их наберётся достаточно, позволят прикинуть некоторую вероятность того, что ~Nana~ заблуждается. Однако вы, кажется, не о вероятностях.
Пис!

2011-09-23 в 15:38 

Lila West
Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
bachelorette., честно, не вижу смысла тут разводить дискуссию по этому поводу, больно тематика индивидуальна. Я считаю, что надо заводить себе партнеров "полностью в вашем вкусе", а не жить с кем попало, а потом мечтать как бы переспать вот с тем красавчиком (к слову понятие физической красоты для меня вообще абстрактно (существует, но очень размыто), тут уж скорее можно завлечь психологически. Но работа не спонтанная, а целенаправленная, то есть не случайная измена, а целый проект по плану "уведи её от парня", ну и нафиг это кому надо?)) Я не исключаю возможность, все в мире возможно. Но опять же говорю со своей колокольни, для меня ситуация маловероятна. Наравне с тем, что я начну бегать голышом по улице. Причины могут быть следующие, для того и другого. 1) Моральное или психическое расстройство 2) Состояние под дозой 3) Меня на это очень-очень грамотно развели. 4) Мне угрожают оружием 5) Гипноз 6) ??? Но не для удовольствия, потому что физическое удовольствие напрямую связано с моим эмоциональным состоянием. А оно не может быть в порядке, если я изменяю человеку, которого люблю. Опять же в состоянии психического недомогания, депрессии или ещё чего - вероятность этого имеется.

2011-09-23 в 15:42 

Lila West
Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Hanz, да мы же не ругаемся, а делимся разными позициями. Это всегда интересно)

2011-09-23 в 15:43 

bachelorette. [DELETED user]
Пост переписи иисусиков в сообществе. XD

2011-09-23 в 15:44 

Hanz
I never walk a very easy street.
Я считаю, что надо заводить себе партнеров "полностью в вашем вкусе", а не жить с кем попало, а потом мечтать как бы переспать вот с тем красавчиком
воооот, та же загогулина.

2011-09-23 в 15:47 

Lila West
Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
bachelorette., покайся и мы отстанем :eyebrow:

   

Агрессоры и виктимы.

главная