Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:09 

Саша Осенний.
- Ждешь рассвета? - Я ведь создан для рассвета. ©
Меня очень интересует один вопрос. Моя знакомая Бальзачка часто занимается самобичеванием, говорит, что её никто не любит, думает, что все окружающие люди хотят причинить ей вред. После очередного периода самоуничижения у неё наступает счастливая пора, которая характеризуется любовью ко всему живому, а через некоторое время она снова начинает загоняться. Так вот, можно ли как-нибудь предотвратить эти её приливы ненависти к самой себе?

@темы: Бальзак, Вопросы

Комментарии
2011-10-04 в 21:13 

.без смысла
out,for,a,walk - bitch
Чаще всего в таких случаях помогает много-много направленной лично на меня ЧС или ненавязчивое, но упорное внимание и вбивание того, что есть те, кому она нужна.
А на самом деле, все это просто привлечение внимания - по-другому мы не умеем.

2011-10-04 в 21:17 

Счастливец Джон
Счастье есть, смерти нет, а всё остальное мы попробуем. (с)
А да-да-да. Либо долго и направленно говорить, что всё это неправда. С примерами. Либо смириться и пережидать. Мне друзья говорят "Сходи -купи себе таблетки", каждый раз в такое время. Вообще верно - это просто способ обратить на себя внимание.)

2011-10-04 в 21:17 

Саша Осенний.
- Ждешь рассвета? - Я ведь создан для рассвета. ©
.без смысла, дело в том, что я пытался это делать каждый раз и без лести, потому что её действительно есть за что хвалить.
было время, когда она прислушивалась к этому и переставала "страдать", но в последний свой припадок она просто проигнорировала мои слова и загналась ещё больше ==

2011-10-04 в 21:17 

Эль Рей
Совести нет. Совесть придумали евреи.©
ей не хватает внимания и чужой отдачи. попробуйте исправить.

2011-10-04 в 21:22 

Burn them to ashes, then burn ahses
Разве что из личного опыта.
Я сомневаюсь, что меня может что-то взбодрить, раз уж я решила, что жизнь сегодня ужасна.
Если меня спрашивают "что я могу для тебя сделать, чем помочь?", я пожимаю плечами, потому что понятия не имею, чем тут поможешь.
Если начинают успокаивать и убеждать, что все хорошо, то меня это раздражает, и я начинаю смотреть на собеседника, как на идиота.

Есть универсальный способ восстановления душевного равновесия - общение с дуалом.
Мне с подругой не грустится :gigi: Вроде хочется поныть, жизнь же плохая, а не получается. От ее шумного присутствия и убийственного оптимизма я успокаиваюсь.
Если Вы не готовы изображать Напа, лучше оставить ее в покое. Само пройдет.

2011-10-04 в 21:23 

Shan mao
There ain't no grave can hold my body down ♪♫ (C)
а я Есенин. И такое тоже бывает.
послежу за темой)

2011-10-04 в 21:23 

.без смысла
out,for,a,walk - bitch
Саша Осенний.,
наверное, сейчас просто какой-то совсем неблагоприятный период для Балей.
А, возможно, она уже долго не срывалась. Бали не железные, тоже могут впасть в истерику, пусть совсем не так, как другие. Может быть, именно это сейчас и нужно - каким-то обрахом заставить вывалить все, что накопилось. Доверие и простые разговоры здесь помогают. А еще лучше договорить об истерике заранее)

2011-10-04 в 21:29 

Саша Осенний.
- Ждешь рассвета? - Я ведь создан для рассвета. ©
Zorag Moor, я Нап, но последний её пируэт меня просто взбесил и отбил все желание с ней общаться.
хотя да, когда мы гуляем, то она успокаивается и приходит в норму, но дело в том, что мы встречаемся, дай Бог, раз в месяц.
а в сети это как-то не действует.

Kawaru-wan-wan, нежнейше люблю Есей ^^

.без смысла, да, она все лето не срывалась. я ещё думаю, что на неё повлияла смена обстановки. она пошла учиться в университет. такое ведь может повлиять на вас?

2011-10-04 в 21:34 

.без смысла
out,for,a,walk - bitch
Саша Осенний.,
такое ведь может повлиять на вас?
у самой такое было, когда только поступила, и вокруг все резко изменилось.
Здесь время нужно. И поддержка.
И просто милое напствование, которое не оставит Баля равнодушным, пусть он этого и не покажет)

2011-10-04 в 21:35 

Burn them to ashes, then burn ahses
Саша Осенний., звоните по скайпу :) Громкая жизнерадостность мне и по вай-фай линиям передается.
И проблемы лучше не обсуждать, а отвлекать от них.

2011-10-04 в 21:38 

Саша Осенний.
- Ждешь рассвета? - Я ведь создан для рассвета. ©
.без смысла, спасибо большое, возьму на заметку ^^

Zorag Moor, у неё нет скайпа, к сожалению.
и мне кажется, что проблемы с Балями вообще обсуждать нереально. я один раз попробовал, после чего ангст/тьма/смерть/ преследовали меня неделю хд

2011-10-04 в 21:40 

Нарис Йотунхеймский
[Vampires wake up at night] [Для всех - разный, редко для кого - настоящий] [Враже мой, враже! Грозна твоя стража... Что ж от меня-то не уберегла? (с)] [Очаровательный кошмар~]
Описанное в посте похоже на какой-то маниакально-депрессивный синдром, а не на Бальзачество.

2011-10-04 в 21:43 

Саша Осенний.
- Ждешь рассвета? - Я ведь создан для рассвета. ©
Kiheitai Leader, возможно и такое)

2011-10-04 в 21:43 

.citizen erased
вытолкни скорее труп, вывали его в окно, крышкой щёлк - попало по носу, дало прямо в голову.
Будьте рядом, убеждайте, что она важный и нужный человек, гладьте и это пройдет. Не сразу, но загонов на эту тему будет меньше и меньше.
она пошла учиться в университет. такое ведь может повлиять на вас?
Еще как. Мы часто переживаем все в себе, порой накручиваем, и в итоге это выливается в истерику или что-то вроде того. Но не нужно обсуждать мол "что было, а почему, а чего, а как", это будет только сильней раздражать. Будьте рядом, все очень просто. :)

2011-10-04 в 21:46 

Shan mao
There ain't no grave can hold my body down ♪♫ (C)
Саша Осенний., урр)

А если по теме, то надо выяснить причину депрессии всё-таки. И попытаться исправить дело, устранить источник плохого настроения, насколько возможно)
Хотя наедине с собой все эти загоны наверняка опять вылезут. =\ И сами также пройдут.
Я думаю, что это природа бальзачья такая.

2011-10-04 в 21:47 

J Killer
— У вас нет ни сердца, ни души! Ледяная равнодушная тварь! — Мне это не сказал только ленивый.(с.)
Знакомо, очень знакомо..без смысла, Последняя крыса в Гамельне, согласен с вами.
Мой Гамлет тоже так внимание привлекает.

Попробуйте вытащить человека на встречу с приятным ему знакомым. Может и взбодриться. А вообще, мне кажется, это у виктимов сезонное.

Максим

2011-10-04 в 21:49 

Саша Осенний.
- Ждешь рассвета? - Я ведь создан для рассвета. ©
.citizen erased, я был бы рад быть рядом, ведь общение с ней важно для меня, но повторю - редко получается видеться, а по сети мои убеждения не слишком действенно, но все же, спасибо)

2011-10-04 в 21:51 

.citizen erased
вытолкни скорее труп, вывали его в окно, крышкой щёлк - попало по носу, дало прямо в голову.
Саша Осенний.,
ну, если по сети, то можно говорить-говорить и говорить, обо всем, что интересно вам обоим, рассказывать что-то, это отвлекает, да.

2011-10-04 в 21:53 

Burn them to ashes, then burn ahses
Саша Осенний., лол
(я свою другую подругу Есю в депру вгоняю разговорами, стараюсь держаться от нее подальше, когда мне плохо, чтобы не травмировать лишний раз =)

Очень хорошо действуют всякие фразы вроде: "Насчет тебя я вообще никогда не переживал, ты - человек толковый и в жизни всего добьешься", "Да они вообще все мудаки! Ты же лучшая, как можно этого не видеть?!" и подобное, сказанное с неподдельной уверенностью.

2011-10-04 в 21:54 

Саша Осенний.
- Ждешь рассвета? - Я ведь создан для рассвета. ©
Kawaru-wan-wan, причина её депрессий - это просто упадническое настроение =3= кажется ей, что не любит её никто х.х

J Killer, это у виктимов сезонное.
я тоже так думаю. все мои знакомые виктимы, как амебы сейчас, но в её случае это просто какая-то катастрофа.

2011-10-04 в 21:59 

Саша Осенний.
- Ждешь рассвета? - Я ведь создан для рассвета. ©
.citizen erased, спасибо. ценный совет :3

Zorag Moor, спасибо огромное **

2011-10-04 в 22:12 

Аргонд Шредингера
Можешь впредь позабыть всё, о чём ты мечтал, в миллиметрах калибра - твой идеал (с)
Так вот, можно ли как-нибудь предотвратить эти её приливы ненависти к самой себе?
Замуж, срочно замуж!

2011-10-04 в 22:13 

Саша Осенний.
- Ждешь рассвета? - Я ведь создан для рассвета. ©
Характер скверный. Не женат., говорит, что не раньше 25 :D

2011-10-04 в 22:16 

Laura*La
Нечистая сила ума...
а я от себя лично могу сказать, что это далеко не всегда привлечение внимания - такие переживания. Внимание я наоборот привлекаю, когда проявляю активность, острю, иронизирую, подшучиваю.
А когда наступает такой период тоски, значит, есть причины. И тут действительно только 2 варианта: или проявить заботу, ненавязчиво быть внимательным - согревать, вытащить куда-то, или ненадолго оставить в покое - тогда разбираешься сам в себе и в причинах загонов. И сам себя вытаскиваешь в нормальное состояние.
Простите, Бали не Гамы, и не Еси - манипулировать, стоя из себя страдальца, на таких я насмотрелась.

2011-10-04 в 22:17 

Аргонд Шредингера
Можешь впредь позабыть всё, о чём ты мечтал, в миллиметрах калибра - твой идеал (с)
Саша Осенний., тогда ждите ее 25)

2011-10-04 в 22:18 

Shan mao
There ain't no grave can hold my body down ♪♫ (C)
Laura*La, верно говорите.
Хоть я и Есенин, но если действительно у меня депрессия, то внимание этим не собираюсь привлекать)

2011-10-04 в 22:20 

Саша Осенний.
- Ждешь рассвета? - Я ведь создан для рассвета. ©
Laura*La, в случае с ней, такие выверты больше походят на привлечение внимания. начинаются всякие душераздирающие посты, грустные песенки и тд.

2011-10-04 в 22:22 

Саша Осенний.
- Ждешь рассвета? - Я ведь создан для рассвета. ©
Характер скверный. Не женат., нет, нет. я ей просто друг ^^ я лучше помогу ей найти ещё одного Напа :3

2011-10-04 в 22:22 

infra.red
[учись на энергетика// гнiв и бiль!] ткой глупый эрк
бальзака бесполезное yтешение/yбеждение не спасает, потомy что он может так себя вести только от нерешенных проблем. емy вообще не нyжно, чтоб его жалели. если помочь емy решить проблемy - пользы бyдет больше. чтобы выяснить сyть проблемы, однако, может потребоваться много ресyрсов.

2011-10-04 в 22:23 

nandemonai
tell me where is my place. because i've been looking. (c)
Zorag Moor, от этого обсуждения чувствую в вас почти брэйн-твина))

И проблемы лучше не обсуждать, а отвлекать от них.
:-D :-D :-D

2011-10-04 в 22:28 

Burn them to ashes, then burn ahses
2011-10-04 в 22:31 

Burn them to ashes, then burn ahses
Саша Осенний., :D

Характер скверный. Не женат., это хорошая идея: пусть переведет фокус ненависти с себя на мужа :gigi:
Но если серьезно, то это правда хорошая идея.

2011-10-04 в 22:31 

Laura*La
Нечистая сила ума...
Саша Осенний., ну, у меня тоже бывают и странные, только мне одной понятные посты и песенки) Хотя я просто либо совсем делаю закрытку, если личное, либо без комментов.
Хотя, не спорю, Бали бывают разные)

2011-10-04 в 22:31 

Laura*La
Нечистая сила ума...
infra.red, потомy что он может так себя вести только от нерешенных проблем - :friend:

2011-10-04 в 22:36 

Burn them to ashes, then burn ahses
Laura*La, у бальзаков обычно две проблемы - неуверенность в себе и несовершенство мира. Какая тут может быть практическая помощь, кроме как забустить ему самооценку.
Не знаю, как другие бали, но от бытовой фигни (нет денег, лампочка перегорела, брюки порвались, экзамен не сдан) я в депру не впадаю. Это может удручать, раздражать, но ныть же из-за этого.

2011-10-04 в 22:48 

nandemonai
tell me where is my place. because i've been looking. (c)
емy вообще не нyжно, чтоб его жалели. если помочь емy решить проблемy - пользы бyдет больше.
да и помощи не нужно... х)

на самом деле, сложно, когда сам себя ненавидишь, мир ненавидишь, а еще у близкого человека претензии, и приходится думать, как бы его не потерять)
я за то, что нужно переждать, и не давить. истерика - ну окей, поистери, а потом я тебя обниму, отбрыкнешься - ну окей, чуть позже обниму х)
у каждого свое восприятие, конечно, но вот я в этом году тоже только поступила. и больше всего мешает как раз то, что кто-то в меня верит, возлагает какие-то надежды, пытается меня убедить, что все хорошо и что я молодец, а я в это время сама в себя не верю, и это ДАВИТ. даже с убедительными примерами, что правда не ничтожество. этим примерам в таком состоянии с пицот отговорок найти можно. и с полной уверенностью, что прав ты, т.е. Баль, а не кто-то еще, они ж не знают и целый список, до чего ж еще не успело додуматься человечество х)

2011-10-04 в 23:28 

infra.red
[учись на энергетика// гнiв и бiль!] ткой глупый эрк
Laura*La, вот я с вашим постом тоже согласен)

Zorag Moor, y неуверенности в себе и даже несовершенства мира всегда есть причины. вот с ними и надо разбираться.

2011-10-04 в 23:32 

Burn them to ashes, then burn ahses
infra.red, Laura*La, ну, я рада, что есть такие чОткие бальзаки, которые всегда знают, что именно не так, в чем конкретно причина. Буду на вас равняться.
:friend:

Как, кстати, бороться с несовершенствами мира? По-моему, можно только смириться.

ПЙ, кстати, тоже надо учитывать. У 3В есть склонность к самоедству, а 2В, наверно, более адекватны и у них всегда есть веские причины

2011-10-04 в 23:44 

infra.red
[учись на энергетика// гнiв и бiль!] ткой глупый эрк
Zorag Moor,
я сам нап, если чо. просто дyализированный.
несовершенство мира можно исправлять в локальных масштабах)

2011-10-05 в 00:00 

Burn them to ashes, then burn ahses
infra.red, тогда вопрос - а откуда Вы знаете, что там у нас внутри? :)
Если мне плохо, а меня усиленно расспрашивают на тему "ну, что же случилось и что не так?!", я могу выдать с десяток причин, но насколько они будут являться причинами я хз.

Может, у Вашего баля это по-другому работает, все мы разные. ПЙ опять-таки...

В том, что нужно не пускаться в обсуждения, а что-то делать, я с Вами согласна.

2011-10-05 в 00:18 

infra.red
[учись на энергетика// гнiв и бiль!] ткой глупый эрк
да мы писали вместе, так что вариант, откyда я знаю, отпадает.
я на всех балей и не распространяю свое мнение, сyбъективное оно.
а кроме, прости господи, психейоги, если это про нее, есть еще масса влияющих факторов. я вообще не находил ни одного баля, хоть немного похожего на моего, так что какое yж там сходство...

2011-10-05 в 19:22 

Laura*La
Нечистая сила ума...
infra.red, да и я с вашими словами согласна) Первый раз встречаю спокойного, разумного Напа, что очень приятно, а то все какие-то не оч одекватные попадаются))

2011-10-05 в 19:25 

Laura*La
Нечистая сила ума...
Zorag Moor, у бальзаков обычно две проблемы - неуверенность в себе и несовершенство мира - значит все у вас хорошо, радуйтесь и не обобщайте всех Бальзаков)
Поверьте, есть проблемы и похуже, чем неуверенность и несовершенство мира...

2011-10-06 в 09:07 

Интуит 80 лвл [DELETED user] [DELETED user]
Может, это действительно сезонное? Я вот осень очень люблю, налаждаюсь ей. Но наслаждаться очень удобно в одиночестве )
Отсюда и замкнутость. Попробуйте вытащить ее на прогулку, думаю, она это одобрит. Просто так. Непринужденно. И ни в коем случае не задавайте вопросов вроде "что случилось" и намеков на них )

2011-10-06 в 10:43 

infra.red
[учись на энергетика// гнiв и бiль!] ткой глупый эрк
Laura*La, спасибо, не знаю сам насчет этих качеств, но со стороны виднее :smoker:

2011-10-11 в 04:33 

Джики иъ Бильзяки
иногда доза бодрящих пиздюлей помогает.
если человек уже не реагирует на такт и ласку, можно попробовать снять комплекс вины наказанием.
мне всегда помогало.
балька

   

Агрессоры и виктимы.

главная