21:47 

Как отшить Напа

Charlotte O*Flahertie
Black&blue on my reputation.
Здравствуйте.

Я никогда не думала, что дойду до такого, но я настолько в отчаянии, что решила действовать даже так.

Ко мне клещом прицепился человек, как будто собравший в себя все негативные стереотипы о Наполеонах. Слова "нет" не понимает в принципе. На отправление в долгий дальний приглашает на встречу в выходные.
Вопрос: Как именно можно Гамлету отшить Напа так, чтобы тот отклеился? Куда бить так, чтобы было болезненно, но не привело к худшим для меня последствиям?

Повторюсь, никогда не думала, что буду пользоваться подобными методами. Но я просто не знаю, что мне делать - он староста в моей группе, и избежать встреч не выйдет никак.

@темы: Вопросы

Комментарии
2011-10-06 в 21:53 

печоринъ
he only does it to annoy, because he knows it teases.
к чертям собачьим затролльте. по больным местам бейте, все что угодно)
ах да, и от истерик они пугливы :D

2011-10-06 в 21:55 

Sweet dreams~
А зачем вообще что-то говорить? Проще, по-моему, поставить в тотальный игнор и все.
Ну или наоборот- крутиться рядом и позитивитьпозитивить, приставать по поводу и без, не давать покоя- тогда сам убежит)

2011-10-06 в 21:56 

Charlotte O*Flahertie
Black&blue on my reputation.
mr. vain, то есть гипотетически, если я завтра приду и устрою скандал, это может сработать?
По больным местам пока не работает, но я стараюсь.

2011-10-06 в 21:58 

Charlotte O*Flahertie
Black&blue on my reputation.
La-el, в игнор попробую, наверное. Не уверена, что получится, правда.

Нет, вот это уже мимо. Противно, простите==

2011-10-06 в 22:01 

печоринъ
he only does it to annoy, because he knows it teases.
Charlie Thimus, у меня была ровно наоборот ситуация. по опыту отношений с Напом знаю, что они чертовски пугливые создания. одну-две разборочки с излишней концентрацией ЧЭ выдержит, а потом спрячется и будет бояться)

2011-10-06 в 22:04 

Sweet dreams~
Charlie Thimus, зато действенно.
ЧЭ у них не в почете все-таки.

2011-10-06 в 22:04 

Саша Осенний.
- Ждешь рассвета? - Я ведь создан для рассвета. ©
просто объясните ему причины, по которым вы не хотите общения с ним. это ударит по наповскому самолюбию.

2011-10-06 в 22:05 

Draco Malfoy...
Витя Тэминович
без последствий - в игнор, с уведомлением причин.
с последствиями - попросить своих друзей поддержать этот игнор, максимально создать вокруг напа пустоту общения для него, создать границы песочницы, в которую напу дорога закрыта.
Границы создать по признаку ума. Нап не полезет в кружок математиков, ибо туп в этом деле как бревно.

2011-10-06 в 22:07 

Hearing Damage
I will eat you alive.
как Бальзаку отвязаться от Напа?

2011-10-06 в 22:07 

Charlotte O*Flahertie
Black&blue on my reputation.
mr. vain, спасибо, попробуем.)

La-el, действенно - позитив или игнор?

Саша Осенний., объясняла и не раз. Он то ли считает это кокетством, то ли ему вбили в голову, что девушки надо добиваться вне зависимости от ее желания - но это совершенно бесполезно. Это самолюбие неподкосимо((

Draco Malfoy..., спасибо.

Огромное спасибо всем за понимание.

2011-10-06 в 22:09 

Reiji got (J)jinxed too!
I have the voice of a thousand hurricanes, my darling [c]
Я ни разу не Нап, но по общению с представителем оных знаю, что если бить по их самолюбию (особенно жестко: ты ничего логически объяснить не можешь; ты неудачник; у тебя ничего не получается толком; женщину удовлетворить не можешь и пр.), то они обычно сперва пытаются прорваться сквозь оборону презрением, но если она продолжается упорно - отступят. Насколько знаю, Гамлетам упрямства и коварности обычно не занимать)
Хотя этот способ не самый гуманный и не обещает того, что вы разойдетесь тихо-мирно)

2011-10-06 в 22:13 

Sweet dreams~
Charlie Thimus, и то и другое действенно. Только сдуваются они быстрее от постоянного ЧЭ потока, от навязывания, от бесконечного приставучего позитива) Хотя и негатив тоже сойдет.
Игнор работает в разы медленнее, но не менее действенно. Главное, решительно обрубить прямо все и везде.

2011-10-06 в 22:14 

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
свысока и высокомерно смотреть на него как на букашку надоедливую. Отпускать замечания по поводу умственных способностей и отсутствия всяческой логики и банальной сообразительности. Когда распускает перья - обливать помоями (мол, нашел чем хвалиться, да ты никто и звать тебя никак). Кривить губы в презрительной усмешке, глаза закатывать. Всё это желательно выносить на люди, устраивая спектакли для зрителей, а не для него.

2011-10-06 в 22:15 

Reinar
Плюсую к La-el и Charlie [the 13th fox] >]

2011-10-06 в 22:30 

Draco Malfoy...
Витя Тэминович
пардон, мадам, но вы овца., абсолютно так же как и остальным тимам) тимов много, а болевая и сомнения у всех напов одинаковы)

2011-10-06 в 22:34 

Charlotte O*Flahertie
Black&blue on my reputation.
Charlie [the 13th fox], я не хочу тихо-мирно, я хочу принести в универ двустволку уже! Спасибо, точно попробую. Видимо, совмещать все не получится, и буду смотреть по обстоятельствам.

Симорошка, вот тут один момент - зрители-то могут быть подставными(предупрежденными), верно? Учитывая, что его в общем-то недолюбливают на курсе...

La-el, только приставучего позитива или приставучий негатив тоже пойдет?

2011-10-06 в 22:41 

Sweet dreams~
Charlie Thimus, негатив тоже пойдет)

2011-10-06 в 22:53 

|November|
Мой знакомый Нап, как бы сильно он не любил, после парочки хороших истерик со стороны любимого уже готов волосы на себе рвать. В таких случаях объект обожания он посылает далеко и надолго. Но вот надолго... хм... не получается. Сам не всегда прощения попросит, но виться рядом будет пока прощения не попросят у него)
Так что лучше, наверное, максимально ограничить общение)

2011-10-06 в 22:59 

Draco Malfoy...
Витя Тэминович
Но вот надолго... хм... не получается.
плюсую. не знаю как остальные напы, а я долго держать обиду не могу. при первой же возможности все прощу) так что отпор должен быть капитальным, что б раз и навсегда.

2011-10-06 в 23:04 

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Charlie Thimus, подговоренные зрители - это прекрасно, особенно если будут помогать кидать помидоры и улюлюкать, когда того требуют законы жанра.
Чтобы совсем человека не загнобить, а только отшить - все придирки лучше отставить, когда он от вас временно отлипает, т.е. бить лишь в ответ на нежелаемое поведение, и игнорить, когда он вас не трогает. Глядишь, воспитается немножко.

2011-10-07 в 03:01 

Интуит 80 лвл [DELETED user] [DELETED user]
Симорошка, подговоренные зрители - это прекрасно, особенно если будут помогать кидать помидоры и улюлюкать, когда того требуют законы жанра. а не слишком ли это жестоко? Я не Нап, но если мне такое подстроить, я вообще могу уйти далеко-далеко в себя где-то на пару-тройку месяцев.
Charlie Thimus, Напы по своей природе завоеватели, поэтому навязывайтесь, навязывайтесь ) Не забываем давить на болевую, время от времени упрекая в нелогичности, неспособности мысли и вообще разрушая его мнение о собственной невьебенности )

2011-10-07 в 07:10 

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Прошлая Осень, я утрирую.
А вообще, напская самоуверенность - очень стойкая вещь.

2011-10-07 в 10:11 

Интуит 80 лвл [DELETED user] [DELETED user]
Симорошка, Напа очень легко побить логическими доводами и примерами их Наповской никчемности. И не надо так утрировать, это прозвучало слишком страшно.
Charlie Thimus, Еще если предложит какой-нибудь проэкт/идею в универе, можно раскритиковать в пух и прах. Не забываем логически это подтверждать :3
Я как-то объяснила своему Напу, что его идея фигня и что из этого ничего не выйдет, а он взял и обиделся, ушел в депрессию. Так что я уверена, что именно такой метод сработает )
Навязывайтесь, навязывайтесь и навязывайтесь! Они это не очень-то любят )

2011-10-07 в 10:59 

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Прошлая Осень, Извините) сказывается личная неприязнь к «дорогим дуалам».

2011-10-07 в 19:47 

Интуит 80 лвл [DELETED user] [DELETED user]
Так не любите Напов?

2011-10-07 в 20:43 

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Не люблю. Точек соприкосновения мало. Развлекаться хорошо, конечно, но.. Ничего большего от них ждать не приходиться. Еще ни одного интересного не встречала, может, не везло.

2011-10-07 в 22:01 

Hearing Damage
I will eat you alive.
Симорошка, Не люблю. Точек соприкосновения мало. Развлекаться хорошо, конечно, но.. Ничего большего от них ждать не приходиться. Еще ни одного интересного не встречала, может, не везло.
ППКС :facepalm:

2011-10-07 в 22:36 

Clown with crown
Мелочи не имеют решающего значения, но они решают всё. (c)
Ничто так не заденет Напа, как игнор. Чистейший, абсолютный. Сначала он будет распыляться, а потом его самолюбие слишком заденет, что на него не обращают внимания.
В плане "гнобления" Нап может и отомстить. Подло, очень подло, особенно, если у него есть хоть какая-то власть. Староста, как понимаю, все же уже какая-никакая, а иерархия))
Логикой давить - да, но задевать специально как-то там, чтобы обидеть - однозначно мстить будет. Вполне возможно, кстати, что не сразу. Но, будьте уверены, вы еще успеете об этом пожалеть) Он может затаится и на очень долгое время. Напы исключительно мстительны.

Большой опыт общения с Напами.

2011-10-07 в 23:52 

Поедатель Бутербродофф [DELETED user]
Игнор, Нам, как лишних пару километров для бешеной собаки. То есть монопенисуально. Есть цель, задача - добиться любой ценой. Если и бить то по времени и пунктуальности, долго и нудно. Истерить на людях, иногда унижать, но использовать только чёткие факты именно про этого Напа. Если всё соблюдать - недели не пройдёт, свалит. Ну, я б свалил. Но только факты, исключительно факты, иначе всё до лампочки - будет пропущено мимо ушей. Думаю общественно негативных моментов будет достаточно, чтобы основательно прищемить хвост, эго и самолюбие.

2011-10-08 в 04:31 

Подкованный Шурупчик
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
Charlie Thimus
Мне лень было читать всё вышеперечисленное, потому предложу свой вариант.
Могу как своему дуалу помочь с этой проблемой. Старый добрый кулак успокаивал многих излишне активных личностей. Правда, только через недельку.

   

Агрессоры и виктимы.

главная