15:09 

I want. I take
Эта расстегнутая ширинка Вам так идет.
Что то совсем тихо стало в соо. по этому попытаюсь хоть как нибудь расшевелить народ. а вернее тождиков.
Товарищи Напы, вас тоже бесит стереотип, что Жуки более агрессоры нежели мы? нэ?

@темы: Жуков, Наполеон

Комментарии
2013-03-25 в 15:15 

l_ora
И это пройдет..
а мы все по-разному агрессию проявляем. И каждый считает, что другой проявляет её не по делу. :dance:
Жуков

2013-03-25 в 15:19 

Сноуберри
Храни вас Бог в промасленной бумаге. © Шестаков
Да пусть думают, что хотят, это же их проблемы, а не мои )

2013-03-25 в 15:20 

souhait
дерзкий дичь!
просто считается, что Жуковы все такие бессердечные, а мы - Напушки - сердешные белоэтичные.
хотя вот беседовали недавеча с Жуковкой одной, так у нас проблемы в старании быть "мякушком" в целом очень даже одинаковые.
просто напы агрессию скрывают, а Жуковы нет. а социон им еще и потакает, мол, вы, Жуковы, должны быть злыми и с этикой болевой - вот и будьте.

2013-03-25 в 15:48 

I want. I take
Эта расстегнутая ширинка Вам так идет.
l_ora,как сказал бы какой нибудь Дост - агрессию вообще проявлять и по делу и не по делу не стоит :gigi:
malalaps, считается, что радиус поражения у Жуковых больше. Мол Напы так- комарики кусают, а вот Жуки это все- держитесь. :facepalm:

2013-03-25 в 15:49 

souhait
дерзкий дичь!
I want. I take, ну конечно как комарики. мы же воспитанные и просто так на людей не бросаемся)

2013-03-25 в 15:51 

I want. I take
Эта расстегнутая ширинка Вам так идет.
malalaps, мы заманиваем их в темные переулки, и там расчленяем :gigi:
ава у вас шик. дрочу не надрочусь

2013-03-25 в 16:09 

l_ora
И это пройдет..
I want. I take, мамы всякие нужны, мамы всякие важны
агрессия всякая нужна в нужном месте и в нужное время ))
просто, как я понимаю, ощущение нужности её проявления у Жуков и Напов разное - вот каждый с друг друга и баттхерит )))
malalaps, в этом месте нужно смеяться ))
И Наповская, и Жуковская агрессия еще сильно зависит от их воспитания ))

2013-03-25 в 16:18 

I want. I take
Эта расстегнутая ширинка Вам так идет.
l_ora, И Наповская, и Жуковская агрессия еще сильно зависит от их воспитания ))
а я думаю от подтипа. встретила тут сенсорного напа - в первый раз подумала что жук. а потом пообщались - ну нап напом, типичный и.....ну очень напистый нап. со всеми стереотипами и короной на голове х)

2013-03-25 в 16:22 

souhait
дерзкий дичь!
I want. I take, я вот, кстати, агрессию не люблю. и проявляю ее исключительно по серьезной пьяни, когда, знаете ли, налет интеллектуальности спадает. вот тогда и прописать в щи могу.)
а еще рыбок не люблю. говорят, это тоже что-то шибко связанное с агрессией..
ой, пойду спрошу у общественности!
я вас так понимаю)))

l_ora, на самом деле соглашусь, что от воспитания в том числе.

а еще знакомы мне совершенно очаровательные жуковки, которые до знакомства с соционикой и узнавания о том, что они жуковки, были примилейшими людьми. а как ознакомились с "диагнозом", отчего-то решили, что тим - это как разрешение на агрессию (или белый билет, чоужтам)... и теперь активно неадекватят.
и как им объяснить, что соционика нужна для того, чтоб недостатки эти свои нивелировать, а вовсе не тыкать честным людям базовой в лицо.

2013-03-25 в 16:23 

l_ora
И это пройдет..
I want. I take, то, что подтип влияет - это несомненно )) Но от воспитания и наличия мозга зависит, насколько человек умеет управлять собой.

2013-03-25 в 16:25 

l_ora
И это пройдет..
malalaps, знакомы мне совершенно очаровательные жуковки, которые до знакомства с соционикой и узнавания о том, что они жуковки, были примилейшими людьми. а как ознакомились с "диагнозом", отчего-то решили, что тим - это как разрешение на агрессию (или белый билет, чоужтам)... и теперь активно неадекватят.

Это как разрешение быть собой. если всю жизнь пытались соответствовать окружению и из себя меня корежили.. то ТИМ - это как разрешение на то, что тебе всегда хотелось, но всеми осуждалось ))) Если у них мозг есть - это пройдет )))

2013-03-25 в 16:29 

I want. I take
Эта расстегнутая ширинка Вам так идет.
malalaps, агрессию не люблю я люблю фапать на чужую ЧС, как ни странно
а проявление агрессии....ну не только ж щами они проявляется. в словах, в интонации, во взгляде. как то так.

l_ora, от наличия мозга много что зависит :lol::lol::lol:

2013-03-25 в 16:29 

souhait
дерзкий дичь!
Если у них мозг есть - это пройдет )))
я рассаждаю примерно так же)
хотя мне все же кажется, что быть, к примеру, жуковым - это быть сильным, смелым, упорным, умным и защитником угнетенных. а вовсе не орущей истеричкой ^ ^

попрошу, господа хорошие, принять участие в опросе: sociobred.diary.ru/p186593248.htm

2013-03-25 в 16:32 

I want. I take
Эта расстегнутая ширинка Вам так идет.
malalaps, истеричность не тимна :lol:

2013-03-25 в 16:33 

souhait
дерзкий дичь!
I want. I take, ну разумеется, не только щами))
вот, кстати, на такую добротную чс, которая "льется" и "фонит" - я тоже готова подфапывать. но только если она гордая и благородная.

2013-03-25 в 16:34 

souhait
дерзкий дичь!
I want. I take, вот уж в самом деле не тимна?
никогда бы не подумала. я искренне считала, что, например, какие-нибудь там максы совершенно не истерят. ну или робеспьеры...
я не права?(

2013-03-25 в 16:38 

l_ora
И это пройдет..
malalaps, для этого нужны угнетенные. Следовательно, Жуков сначала всех превращает в угнетенных, а потом благородно их спасает.
И кстати, у Жуков проблемная ЧЭ. Так что неадекватное поведение Жуковым вполне присуще. Собственно, как у Напов внезапно бывают очень странные знания ЧЛ каких-либо вещей. ))

2013-03-25 в 16:41 

I want. I take
Эта расстегнутая ширинка Вам так идет.
malalaps, искренне считала, что, например, какие-нибудь там максы совершенно не истерят. ну или робеспьеры...
я не права?(
ну представьте себе макса или роба, у которого методично ничего не получается, все их рук валится, планы рушатся, в семье разлад и бла бла бла. когда нервы на пределе у любого начинается истерика. просто проявляется по разному. у интровертов тихо, у нас громко))))

вот, кстати, на такую добротную чс, которая "льется" и "фонит" - я тоже готова подфапывать. но только если она гордая и благородная. Вао заходит такой жуков и говорит -твой кот опять сбежал, сиди тут и не истери, ща вернусь с твоим пидорасом шерстяным. ну как не пофапать :crazb::crazb:

2013-03-25 в 16:42 

l_ora
И это пройдет..
malalaps, не правы. Истеричность действительно не ТИМна. В психологии есть истероиды.
Но чаще всего до истерики доходят люди в постоянно раздражающем их окружении. постоянно царапающем, постоянно дискомфортном. И когда все это долго подавляется - неприлично же или неудобно же говорить человеку, чтобы тот не делал каких-то обыденных вещей - истерика вырывается.
Легче всего вызвать истерику у слабой нервной системы - то есть у всех меланхоликов - иррациональных интровертов и у холериков - рациональных экстравертов. Всех их довольно легко зацепить. А если цеплять постоянно - они сорвутся.
Истерики Бальзаков и Габенов лучше не видеть - мальчики крушат предметы с легкостью. Могут убить.

2013-03-25 в 16:45 

I want. I take
Эта расстегнутая ширинка Вам так идет.
l_ora, нравится мне,как Вы подаете информацию.

2013-03-25 в 16:45 

souhait
дерзкий дичь!
бывают очень странные знания ЧЛ каких-либо вещей.
э?)) не замечала))

твой кот опять сбежал, сиди тут и не истери, ща вернусь с твоим пидорасом шерстяным. ну как не пофапать
ахахахах) чудо чудесное *_* :heart:

2013-03-25 в 16:46 

l_ora
И это пройдет..
I want. I take, живу с Бальзаком. Видимо, научилась )))

2013-03-25 в 16:46 

souhait
дерзкий дичь!
ну представьте себе макса или роба, у которого методично ничего не получается, все их рук валится, планы рушатся, в семье разлад и бла бла бла. когда нервы на пределе у любого начинается истерика.
ну да. согласна. но.. может, истерика не тимна, но частота истерик тимна наверняка!
Легче всего вызвать истерику у слабой нервной системы - то есть у всех меланхоликов - иррациональных интровертов и у холериков - рациональных экстравертов. Всех их довольно легко зацепить.
вот к этому я... ну.. в общем, да.

2013-03-25 в 16:47 

souhait
дерзкий дичь!
Истерики Бальзаков и Габенов лучше не видеть - мальчики крушат предметы с легкостью. Могут убить.
я видела истерики Гексли по их ролевой. вот уж точно берсерк-мод, а вовсе не трепетная лань)

2013-03-25 в 16:52 

I want. I take
Эта расстегнутая ширинка Вам так идет.
malalaps, я видела истерики Гексли
— пф. тупорылые гексли. да, я за соционистический шовинизм.

l_ora, живу с Бальзаком. Видимо, научилась ))) кстати да, у бальзаков, и зачастую у есениных с мозгом, особая манера речи, которая видна не только при живом общении, но и на письме. это квестимость/неквестимость...в матчастью у меня плохо, но надеюсь Вы поняли о чем я хочу сказать)

2013-03-25 в 16:52 

l_ora
И это пройдет..
malalaps, ну, смотрите. истеричность в стереотипном её понимании связана с тем, что люди не получают что-то таким образом, каким им было нужно.. и высказывают по этому поводу свое недовольство неадекватным способом.
таким образом мы получаем плавающие дихотомии:
1. наибольшая важность чего-либо - упрямость.
2. слабую нервную систему - меланхолики и холерики - ирр.интр. и рац. экстр.
3. эмотивность (ставлю её сюда, как вариант) - как свое личное отношение к происходящему.

и получаем перемножив различные ТИМы, способные на истерику:
упрямые у нас Гюго-Робы (при этом одни холерики, а другие эмотивисты), Гамо-Максы (опять холерик один, эмотивист - другой), Напо-Бали (эмотивист первый, меланхолик - другой), Геко-Габы (эмотивист первый, меланхолик другой)

Но истерик Дюм, Есей, Джеков и Штиров это не отменяет из-за их слабой нервной системы помноженной на эмотивность.

2013-03-25 в 16:56 

l_ora
И это пройдет..
malalaps, Гексли эмотивны и упрямы - вполне укладываются в концепцию ))
И кстати, я не видела никого опаснее беспечного пьяного Гексли с ножом в руках.
Ни Жук, ни Нап - мы все предусмотрительные... хоть как-то.
Гексли же несет нечеловечески ((((

I want. I take, Есь -квестим, Баль - деклатим. Нап - квестим, Жук - деклатим.
Но Бальзаки действительно очень правильно подбирают слова для выражения определенной мысли )))

2013-03-25 в 16:57 

souhait
дерзкий дичь!
I want. I take, ай-яй) Гексли очень умные и замечательные. у меня муж Гексли, а вы тут про шовинизм. )

l_ora, это слишком сложный текст)) тем не менее, есть стереотип, что ЧЭшники более склонны к истерикам. как и холерики. это лишь разрозненные факты.. но.
истерящие флегматики - это ведь, безусловно, редкость. РЕДКОСТЬ.

2013-03-25 в 16:58 

souhait
дерзкий дичь!
а у меня нет знакомых бальзаков(( до сих пор не знаю, какие они. =\\

2013-03-25 в 17:00 

I want. I take
Эта расстегнутая ширинка Вам так идет.
l_ora,
Есь -квестим, Баль - деклатим. Нап - квестим, Жук - деклатим.
ни о чем мне это не сказало :shy:

Но Бальзаки действительно очень правильно подбирают слова для выражения определенной мысли )))
у каждого Бальзака, ровно как и у Роба - своя особенная манера. Они сперва молчат с секунду потом говорят. Предложения как то по особенному строят. Но если Робовская манера речи меня не цепляет никак. Она мне кажется сухой и абсолютно нудной, то с Балями совсем все по другому))

     

Агрессоры и виктимы.

главная