16:28 

souhait
дерзкий дичь!
Уважаемые сообщники.
Ввиду возникшей теории, кою я хочу проверить, прошу ответить вас на такой вот вопрос:
Как вы относитесь к рыбкам?
Нет, серьезно. К аквариумным таким рыбкам... Истественно, не забудьте указать свой тим.

Далее будет кат, под которым кроется цимес всей это заварухи, а так же мое никому не нужное к этому отношение. И прежде чем вы прочитаете свой психологический портрет, я заклинаю вас сначала-таки дать мне ответ, пришедший именно в вашу голову без всяких там подсказок.



Рыбки. Кто и почему их любит.

Молчаливых рыбок предпочитают люди двух категорий.
Первая — это энергичные, эмоциональные, одухотворённые люди, которых успокаивают медленные движения некоторых видов рыб. Для таких людей аквариум
с рыбками — это просто предмет интерьера, как и телевизор.

Вторая категория людей, которые любят рыбок, отличается от первой. В неё входят довольно оригинальные и иногда даже эксцентричные мыслители. Эти люди
сильно отличаются от остальных людей, как холоднокровные рыбы отличаются от остального животного мира, и так же, как рыбы, неспешно созерцающие
свой подводный мир и не выходящие за его пределы, их владельцы пытаются отгородиться и уйти от реальности окружающего их мира. Любители рыб
достаточно агрессивны по своей натуре и спокойно наблюдают за тем, как эти прекрасные плавающие создания жадно пожирают друг друга или съедают
свою собственную икру.

Кто не любит рыбок.

Рыбок не любят крайне чувствительные люди, которые не выносят агрессию ни в какой форме.

Так вот, котоны.. Я вот девочко-Нап. И я искренне рыбок ненавижу, ибо по какой-то неясной причине их тупые рожи вызывают во мне лютый батхерт. Мне прям мерзко от этих рыбок и противно. И вообще не понятно, зачем люди заводят этих лупоглазых чудовищ. Нет, я верю... Красивые рыбки тоже есть, наверное... Окрасом. Но рожи у них все равно подозрительно тупые и мерзкие.
А у вас с этим как?


Вопрос: Голосование для сбора статистики.
1. Я агрессор и рыбки мне скорее положительны. 
28  (11.43%)
2. Я агрессор и рыбки мне индифферентны или отрицательны. 
43  (17.55%)
3. Я виктим и рыбки мне скорее положительны. 
57  (23.27%)
4. Я виктим и рыбки мне индифферентны или отрицательны. 
94  (38.37%)
5. Я из 1 или 4 квадры и рыбки мне скорее положительны. 
8  (3.27%)
6. Я из 1 или 4 квадры и рыбки мне индифферентны или отрицательны. 
13  (5.31%)
7. Я Достоевский и я бы ненавидел рыбок, но я не умею ненавидеть. 
2  (0.82%)
Всего: 245

@темы: Вопросы

Комментарии
2013-03-25 в 16:32 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Индифферентна. Ну рыбки, ну плавают... Бывают красивые и забавные, но глубокой симпатии/антипатии не вызывают.
Мне кошки больше нравятся. Причём с 2-3 лет)

Гамлет

2013-03-25 в 16:33 

I love you baby
мяу
Я считаю, что рыбки бесполезны и никчемны. Особенно маленькие. Гамлет

2013-03-25 в 16:33 

бог Этики
I've got more wit, a better kiss, a hotter touch, a better fuck.
А я считаю их бесполезными и мне все равно. (с уклоном в нелюбовь, получается)

Драйзер.

2013-03-25 в 16:35 

I want. I take
Эта расстегнутая ширинка Вам так идет.
безразлично к ним отношусь.
ну есть и есть.
ну нет, так и нет.
а вообще в последнее время понравилось их есть, как ни странно. даже думаю уху приготовить шоле - прокачиваю бс так сказать
но не в этом суть. рыбы молчат, есть не просят, убирать за собой не просят. забудешь про них - помрут, как собстннно и было во втором классе.

2013-03-25 в 16:36 

souhait
дерзкий дичь!
статистика интересная вырисовывается. глядишь, такими темпами выведем квадровый признак. любишь рыбок - вон из виктимно-агрессорского социона!

2013-03-25 в 16:40 

Mannerheim Line
у фантазии нет границ: ты не сможешь отсюда уйти (с)
Не хватает варианта "мне нет дела до рыбок")

2013-03-25 в 16:40 

я ненавижу рыб, да. читать дальшеБаль.

URL
2013-03-25 в 16:43 

Рин Лока
Мурлыкающий дракон. Место обитания: Башня из моржовой кости. Воскуряю то, что следует заваривать. Не дразнить!
Я считаю, что рыбки бесполезны и никчемны. Особенно маленькие.
Плюсую. Гамлет.
Рыбок люблю исключительно красных, съедобных и исключительно в виде красной икры. Или в виде филе, если кто-нибудь кости вынет

2013-03-25 в 16:43 

souhait
дерзкий дичь!
Irish Elf, я считаю этот вариант как "не люблю". потому что не любовь может являть собой и отсутствие любви, но при этом и отсутствие ненависти.)

2013-03-25 в 16:44 

I want. I take
Эта расстегнутая ширинка Вам так идет.
Люблю когда Бали проявляют искренние эмоции. У них это по особенному получается.
а вообще де- где вариант - мне на них пофик?)

2013-03-25 в 16:44 

souhait
дерзкий дичь!
Гость, не знаю, как насчет соционики.. но тот факт, что они не благодарные - тоже меня батхертит. зачем нужны питомцы, которые тебя не любят?

2013-03-25 в 16:48 

souhait
дерзкий дичь!
I want. I take, есть вариант "не люблю"))

2013-03-25 в 16:48 

I want. I take
Эта расстегнутая ширинка Вам так идет.
malalaps, зачем нужны питомцы, которые тебя не любят? вот, вот он он человеческий эгоизм. не любит - зачем он мне нужен? :gigi::gigi:

2013-03-25 в 16:48 

victoriel
⚾ 野球バカ ⚾ ~ Бейсбольная фанатка~ ⚾
Считаю их бесполезными и не люблю. Драйзер

2013-03-25 в 16:49 

ailen
Мастер преследования
Не понимаю зачем они нужны. Чужой красивый и ухоженный аквариум могу похвалить, но себе заводить бы никогда не стала. Я их даже жареными не ем.
Макс.

2013-03-25 в 16:50 

Elvira_faery
Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Мне их жаль. У меня живое воображение и я легко представляю себя в воздушном пузыре на морском дне. Хотя у других посмотреть бывает любопытно.
Макс.
это что, реально, серьезный вопрос был?

2013-03-25 в 16:52 

noel-F
Уровень жизни у нас низкий, зато уровень маны высокий
malalaps, Гость с мармеладом - это я. Почему-то подумала, что это пост на Анонимном соционе и аккуратно разлогинилась.
зачем нужны питомцы, которые тебя не любят?
Вот именно, и вообще никого. Но тут дело не в рыбах же - удивительны люди, которые их заводят. Всегда спрашиваю: А смысл? Зачем?
Красивые, говорят. Успокаивают.
Ну, не знаю.

2013-03-25 в 16:54 

souhait
дерзкий дичь!
вот, вот он он человеческий эгоизм. не любит - зачем он мне нужен?
нет! не способен любить - значит, не нужен.
эти рыбки меня даже не узнают!
смысл их существования сводится к тому, чтобы открывать и закрывать рот!


Мне их жаль. У меня живое воображение и я легко представляю себя в воздушном пузыре на морском дне.
но им там нравится.. наверное)
все зависит от того, что вы вкладываете в понятие "серьезный вопрос"))

2013-03-25 в 16:55 

souhait
дерзкий дичь!
Красивые, говорят. Успокаивают.
вот! этого тоже не пойму.
как "успокаивают"? нервируют они меня, бестолочи.

2013-03-25 в 16:57 

I want. I take
Эта расстегнутая ширинка Вам так идет.
noel-F, как говорила Земфира - я люблю рыб, они молчат.
но не любить их причин тоже нет.
знакомый Габен говорил что прикольно - хоть какая то живность, если нет возможности завести теплокровное животное.
а вообще чаще всего заводят рыб в знак своей состоятельности и успешности. мол посмотрите - у меня мини океан в квартире

2013-03-25 в 17:02 

Грин
раны не лечатся, когда ранам рады
Я люблю океанариумы, саму атмосферу, надо, чтобы все было глобально и погружало в себя.
Просто аквариумы не люблю, не тот размах и сознание не лечит

Бальзак

2013-03-25 в 17:09 

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
На рыб можно смотреть долгими зимними вечерами и представлять себя на берегу Красного моря. ))
А если серьёзно — к рыбкам отношусь скорее положительно, чем отрицательно. Они не срут и не воняют. В аквариуме можно сделать красоту и потом понтоваться перед друзьями, что завёл дома макет Атлантиды :)
*Нап, который пару недель назад завёл аквариум*

2013-03-25 в 17:09 

I want. I take
Эта расстегнутая ширинка Вам так идет.
malalaps, смысл их существования сводится к тому, чтобы открывать и закрывать рот!
а включите фантазию! вдруг они с космосом так общаются?)))

2013-03-25 в 17:09 

noel-F
Уровень жизни у нас низкий, зато уровень маны высокий
I want. I take, но не любить их причин тоже нет.
Само собой, нет. Ну, для нелюбви они ведь и не нужны особо. Вызывают ощущение - и всё.
Может, как раз всё дело в том, что их именно заводят в качестве "домашнего океана", а это нифига не океан.

malalaps, нервируют они меня, бестолочи.
а вот, кстати, не потому ли, что вы их встречаете там, где им, в общем-то...э... "не место". Или в море тоже бесят?
Считается, что успокаивают плавные движения, тихие монотонные звуки. Наверное, кого-то, и правда, успокаивают. Но не нас)))
Меня примерно также бесят "Звуки дождя" или "Пение птиц" из колонок. И журчание электрического водопадика))))

2013-03-25 в 17:12 

noel-F
Уровень жизни у нас низкий, зато уровень маны высокий
2013-03-25 в 17:20 

I want. I take
Эта расстегнутая ширинка Вам так идет.
Charoite, Они не срут и не воняют Вы видимо совсем недавно завели аквариум))))

noel-F, Может, как раз всё дело в том, что их именно заводят в качестве "домашнего океана", а это нифига не океан.
сквозит скептицизмом ))

а вообще могу поделиться опытом по.....короче. прошлым летом мне пришлось месяц ухаживать за одной золотой рыбкой. на улице жара, дома кандер не работает - вот я и бежала как угорелая домой, что бы поменять ей воду, а то сварилась бы заживо. так вот. по прошествии месяца я стала испытывать к ней нежные эмоции, и стойкое ощущение, что я в общаге одна полностью испарилось. ну рыба, ну молчит, ну хладнокровная. зато я знаю что это живое существо, что его жизнь зависит от меня, я чувствую ответственность за него и от этого казалось что я не одна в комнате) как то так)

2013-03-25 в 17:22 

noel-F
Уровень жизни у нас низкий, зато уровень маны высокий
Charoite, не срут и не воняют.
ну, возможно, две недели для них - не срок.

А вообще, сама по себе модель Атлантиды - это любопытно, да.

2013-03-25 в 17:23 

l_ora
И это пройдет..
муж Бальзак говорит, что из всех животных он предпочитает рыбок. в туалете. нарисованных на стене...
а моих котов он терпит.

2013-03-25 в 17:31 

noel-F
Уровень жизни у нас низкий, зато уровень маны высокий
I want. I take, я поняла. честно поняла. Но тут ведь дело не в личных качествах рыбы, а в ваших, верно? Это замечательное свойство, люблю его, вот вообще без иронии щас. Меня один Нап как-то спас два раза подряд и тоже... привязался как-то, в общем.
Если бы от вас зависела жизнь котёнка, ужика или крокодилёнка, вы бы и его тоже стали защищать, потому что он ваш и без вас погибнет. А не потому что любите крокодилов.

2013-03-25 в 17:33 

Артагир
All we need is somebody to lean on
а если мне фиолетово на рыбок? О___о

2013-03-25 в 17:52 

souhait
дерзкий дичь!
Flying Ash, то вы пишите "не люблю")
я вот капусту не люблю. нет, ненависти у меня к ней нету. я к ней просто ни любви не испытываю, ни чего либо еще)

2013-03-25 в 17:53 

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
I want. I take,
Две недели, третья пошла.
Но у меня есть такое убеждение, что если что-то чистить, оно не воняет. У меня вон ещё две кошки есть. Они срут и ещё как :) А вонять начинают, если я уезжаю в отпуск. :)

А вот это ощущение, что жизнь существа зависит от тебя — оно мне знакомо, да. И я не знаю... короче в этом есть что-то очень и пугающее и приятное одновременно.
Мне в детстве хотелось животное какое-нить. Лучше всего собаку, но я был согласен на любое. Родители считали, что у меня мало ответственности, и это было жутко обидно. Потому что значит учиться в школе и быть лучшим в классе у меня ответственность есть, а собаку погулять нет ответственности.
В общем я начал таскать домой всякое, получать люлей и опять таскать. Думаю, что у меня с тех пор к животным вообще любым трепетное отношение. Они были запретными в детстве, а сейчас наконец-то можно хоть зоопарк дома сделать. Но уже появляются мысли, а надо ли? :)

noel-F,
Вполне возможно :) Посмотрим, что будет дальше. Если будет плохо, у меня есть младшие братья, которым можно будет сосватать этот аквариум :)

Атлантида началась с того, что мне попалось украшение для аквариума в виде акведука. А дальше я решил всё остальное в стиле сделать))

2013-03-25 в 17:54 

souhait
дерзкий дичь!
noel-F, я вот тоже все эти пения дождя не очень воспринимаю. хотя хорошую азиатскую инструменталку с тревожными мотивами нахожу релаксирующей.
а рыбки в естественной среде обитания.. нет, наверное, они меня не раздражают. вот тут они меня воистину не касаются)))

2013-03-25 в 17:55 

souhait
дерзкий дичь!
океанариумы я, кстати, тоже люблю. и крупных рыб под толщей воды. тогда это уже не бесполезное существование в каких-то нелепых квадратных прозрачных ведрах.

2013-03-25 в 18:01 

U.J.
хм. люблю рыбок.
они как особенный мир. смотришь за стекло в эту воду - погружение в иную реальность.
они красивые.
они ничего не требуют и ничего не выскажут.
интересно узнавать и запоминать их названия.

бальзак

2013-03-25 в 18:02 

souhait
дерзкий дичь!
опрос показал, что в соо больше всего виктимов. )

2013-03-25 в 18:24 

Беркань
Тяжело хожу и громко говорю.
Я Есь и люблю рыбок) Они плавают такие, неспешно-красивые, за ними интересно наблюдать, такой социум в миниатюре) А еще они тихие и это их двойственное качество: с ними спокойно, но их забываешь кормить, потому что они не могут напомнить.
поэтому у меня нет рыбок и есть шумная большая собака

2013-03-25 в 19:08 

Платиновый демон из Невады
"трупы, кровь, мясо, порево, Чак Палланик..."(c)
я жуков и мне похуй на рыбок.
животных кормить не забываю. в том числе рыбок.
там хорошо было сказано: предмет интерьера. а интерьер у меня никогда особых эмоций не вызывал.
но рыбки дают какое-то минимальное ощущение уюта. так что больше положительно, чем отрицательно.

2013-03-25 в 19:09 

I want. I take
Эта расстегнутая ширинка Вам так идет.
noel-F, Если бы от вас зависела жизнь котёнка, ужика или крокодилёнка, вы бы и его тоже стали защищать, потому что он ваш и без вас погибнет.Charoite, А вот это ощущение, что жизнь существа зависит от тебя — оно мне знакомо, да. И я не знаю... короче в этом есть что-то очень и пугающее и приятное одновременно.
Товарищи, вот оно! вот она сущность напо-балевских отношений )))) да, я Напэ, забыла представиться.

malalaps, азиатскую инструменталку с тревожными мотивами нахожу релаксирующей. неперевариваю азиатсую инструментальную музыку, азиатские традиционные мотивы и вообще все с этим связанное. то, что показывают нам, лаоваям- одно, а что у меня под окном каждое утро играет- совершенно другое. уж простите, накопилось.

2013-03-25 в 19:15 

Ткни в Паркера, Быдло скажет пару слов.

URL
2013-03-25 в 19:35 

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
I want. I take,
Товарищи, вот оно! вот она сущность напо-балевских отношений ))))
А? Шо? ))) В смысле, а подробнее? А то у меня уже несколько версий образовалось :)

да, я Напэ, забыла представиться.
Пламенный привет тождику :friend:

2013-03-25 в 19:45 

I want. I take
Эта расстегнутая ширинка Вам так идет.
Charoite, ну как. Бали же виктимы. Нам поди кажется, что они такие беззащитные, такие все...трепещущие))) и надо их защищать, надо их огорождать ото всех проблем и невзгод!))) ну а так как мы не заботливые, то наша забота идет через ЧС, их это не пугает, они с этого пруться. в итоге все довольны и счастливы. короче как то так. сам запуталсо х)
теперь давайте Вы)

2013-03-25 в 19:52 

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
I want. I take,
У меня похожая версия была: заботиться о Балях не очень получается, но при этом за них начинаешь ощущать ответственность что ли... И вот если Балям эта защита посредством ЧС нормальна, то другим вааще не в кайф. У меня была такая печалька, когда попался мне Есь, стал считаться своим в моём понимании мира. Первое время всё было нормально, а дальше случился бадабум.
Вообще люблю Балей, они нас ценят :)

2013-03-25 в 20:01 

I want. I take
Эта расстегнутая ширинка Вам так идет.
Charoite, заботиться о Балях не очень получается, но при этом за них начинаешь ощущать ответственность что ли... вот, непрявильно выразилсо - не заботишься, а защищаешь их)))

то другим вааще не в кайф другим не в кайф....ну я только к гексли это применял. При чем гексли косит дод гамло, и даже некотоых в этом убеждает (квазитождики, такие квазитождики), только от всех проявлений моей защиты, моей ЧС начинает ныть :facepalm:

2013-03-25 в 21:35 

arjushka
"Капризен, как король варваров, сложен, как сама тайга" (с)
Сама не заведу (хотя в детстве были), поскольку мороки много и бесполезно. Предпочитаю кошек. Но смотреть, как плавают где-нибудь, очень люблю, любопытно это)
Гамлет.

2013-03-25 в 21:39 

her bright skies
Oh, Christmas lights, light up the street Light up the fireworks in me
люблю рыбок в чужом аквариуме)))
сама вряд ли когда-либо заведу. могу забыть покормить, и отдачи никакой. плавают себе, хоть бы спасибо сказали)))
Бальзак

2013-03-25 в 22:01 

-MeterLink-
Я Есенин, и я не люблю рыбок.
Они мелкие и бесполезные, подходят только в качестве корма для моей кошки.
На рыбок можно только смотреть, и все. Никакой практической пользы от них.
Рыбку нельзя взять на руки и погладить.
Рыбка не согреет в холодные, морозные дни.
Рыбку нельзя просто так привести к ветеринару и вылечить на раз-два. Обычно когда замечаешь симптомы болезни, рыбка уже подохла.
У меня в доме слишком мало места для аквариума, даже для самого маленького. просто некуда ставить от слова "совсем".
К тому же от аквариума исходит довольно неприятный запах, даже если он чистый. Возможно потому, что в нем есть водоросли.
Аквариум без водорослей мне не нравится вообще, такое чувство, что выпустили холеного европейца в пустыню.

Если уж говорить про аквариум, который мне нравится - это наш городской аквариум, где мне очень нравится наблюдать за скатами (они забавные), акулами и большими, морскими черепахами (особенно когда они подплывают близко-близко к стеклу и словно парят над твоей головой).

2013-03-25 в 22:35 

Зоотехник
делай, что должен, и будь, что будет
а) нелюбовь к рыбкам не тождественна пофигизму на них, так что да, не хватает пункта "мне всё равно"
б) мне рыбки нравятся, они забавные. а ещё гипнотизируют. а что отдачи нет. ну, эм. мне бы хватало того, что у меня вот такое красивое есть. а если ещё рыбок разных и интересных завести. а ещё они смешно ртами бупают.
в) нет, у меня нет рыбок, у меня кошка, просто против них я ничего не имею.
г) Жуков.

2013-03-26 в 10:35 

souhait
дерзкий дичь!
традиционные мотивы и вообще все с этим связанное. то, что показывают нам, лаоваям- одно, а что у меня под окном каждое утро играет- совершенно другое.
I want. I take, музыка музыке рознь. )
я нахожу наипрекраснейшим творчество Хиромицу Агацума)) и все равно рекомендую его к прослушиванию)

Зоотехник, разумеется, не тождественна. но в рамках интересующего меня вопроса это не важно. мне интересно, кто любит рыбок и кто не испытывает к ним этой самой любви) независимо от причин)

2013-03-26 в 10:51 

Зоотехник
делай, что должен, и будь, что будет
malalaps, для меня в таком случае в контексте вопроса получается, что "люблю" это сродни "рыбки, люблю-не могу, лучшие животные, у меня 123 аквариума"
ну вот куда относится мое приятное к ним отношение при разовых встречах?)

2013-03-26 в 11:11 

I want. I take
Эта расстегнутая ширинка Вам так идет.
malalaps, у нас ооооочень разная Азия)))

2013-03-26 в 11:16 

.Lia.
Те кто не слышат музыки думают, что танцоры сошли с ума
Блин, так забавно читать почему люди не любят рыбок)))
Виктимы ненавидят рыб, судя по опросу)))
Я агрессор и я люблю рыбок. Аквариумных и в море за ними наблюдать.
Почему люблю? Потому что они красивых раскрасок, морды у них тоже разные бывают и ... ну к мордам я либо равнодушна, либо они меня забавляют. А еще интересно наблюдать, как они плавают (особенно в море, в аквариуме менее интересно и долго смотреть тоже не интересно). И просто рыбки для меня достаточно редкие животные, поэтому интересно на них втыкать. А еще я люблю воду, а рыбки в воде))

В общим никакого негатива у меня сии создания не вызывают)
Честно говоря мне даже немного странно, как просто рыбки могут вызывать у людей сильный негатив оО

кстати если что у меня рыбок нет

Напк

2013-03-26 в 11:24 

souhait
дерзкий дичь!
Зоотехник, к люблю)) пожалуй, нужно было "больше плюс, чем минус" и "от нейтрально до отрицательно"

2013-03-26 в 16:39 

Джики иъ Бильзяки
раньше относилась к ним ровно.
мама (гамлет), их любит, завела аквариум, она и по гороскопу рыба.
я сначала к ним ровно относилась, но их глаза, эти выражения лиц, лишённые смысла. могла понаблюдать за ними, правда маленький стрёмный аквариум нифига не затягивал, видела большие, красивые, вот это да. разводила улиток.
потом мама купила новых рыбок, они были белые и плоские, и блестели. и что-то странное было в них,как-будто они понимали, что находятся в аквариуме. по взгляду, по движениям. я называла их рыбки-суицидницы, потому что они всё время норовили выброситься из аквариума, мы их находили и бросали обратно, а они снова за своё. одной из них всё-таки удалось засохнуть между тумбочкой и стеной.
я видела, как передохли гупёшки от какой-то эпидемии, все до единой, они сгибались углами, плавали вверх ногами, дёргались, а потом, после непродолжительных конвульсий затихали в одном положении. и выражение их глаз - что жив что мёртв, разницы не было.
я голосовала что не люблю. ну, не стала бы себе заводить, это точно. когда у других - могу посмотреть.

но вообще - в очередной раз не оценила юмора.
если это был не юмор - то типирование по рыбам - вот ведь докатились!
настроение испортилось. это же ещё надо подумать - любишь ты их или нет.

зато я люблю змей.и совсем их не боюсь, ящериц, черепах, птиц и мечтаю завести хамелеона или сову.

баль

2013-03-26 в 16:42 

I want. I take
Эта расстегнутая ширинка Вам так идет.
Sweet_Yoghoo, Баль отнесся к вопросу как присуще всем Балям с серьезностью и вдумчивостью)

2013-03-26 в 16:44 

Джики иъ Бильзяки
I want. I take, это я для себя. мне сложно сказать люблю я что-то или не люблю, хочу или не хочу, приходится рассуждать.

2013-03-26 в 16:46 

I want. I take
Эта расстегнутая ширинка Вам так идет.
Sweet_Yoghoo, это был просто опрос- вопрос-флуд)

2013-03-26 в 16:53 

souhait
дерзкий дичь!
Sweet_Yoghoo, то есть обязательно искать какой-то ультра тонкий смысл?)
мне было интересно, кто как относится к рыбкам в виктимно-агрессорской среде. я спросила. вы ответили. даже лично вы, ага.)
каковы ваши проблемы теперь?)

2013-03-26 в 16:53 

Джики иъ Бильзяки
I want. I take, да мне и самой интересно стало, люблю я этих рыб или нет на самом деле. :nope:

2013-03-26 в 16:54 

Джики иъ Бильзяки
malalaps, да ладно, никаких проблем уже нет. всё ок.
катарсис свершился

2013-03-26 в 16:54 

I want. I take
Эта расстегнутая ширинка Вам так идет.
Sweet_Yoghoo, да мне и самой интересно стало, люблю я этих рыб или нет на самом деле.
В этом все Бали :gigi::gigi:

2013-03-26 в 16:55 

souhait
дерзкий дичь!
на самом деле по результатам опроса выяснилось, что люди в принципе не очень любят рыбок (больше половины).
а любителей рыбок, в отличие от кошек, как-то в процентном соотношении куда меньше)

еще выяснилось, что ненавидеть рыбок - это нормально и вовсе не странно (как мне раньше казалось).

а еще мне было интересно, выберет ли хоть кто-то последний вариант ответа.

2013-03-26 в 16:56 

souhait
дерзкий дичь!
Sweet_Yoghoo, ах, ну если катарсис.. тогда да. тогда вопросов больше не имею)

2013-03-26 в 16:57 

Джики иъ Бильзяки
malalaps, да ладно, на надо надо мной издеваться, нас уже итак автор которого вы процитировали в топике, всех затроллел.

2013-03-26 в 16:58 

-MeterLink-
malalaps, я не могу сказать, что ненавижу их. Они мне безразличны. Говорить о том ненавижу ли я их или люблю, с моей колокольни слишком категорично.
Скажем так, я бы не завел, потому что пользы ноль, слишком хлопотно и запах специфический от аквариума.

2013-03-26 в 17:03 

-MeterLink-
зато я люблю змей.и совсем их не боюсь, ящериц, черепах, птиц и мечтаю завести хамелеона или сову
О, братюнь! =) Заводить бы я их не стал, но с удовольствием понаблюдаю за ними на природе, особенно в мае месяце, когда они ленивые и их можно сфотографировать вблизи не опасаясь, что вот щас убежит.

2013-03-26 в 17:04 

Джики иъ Бильзяки
-MeterLink-, ну, или было бы круто, если бы сова периодически прилетала повидаться, а жила бы где ей больше нравилось

2013-03-26 в 17:23 

souhait
дерзкий дичь!
и чтоб эта сова была белой. чо уж там.
и письма приносила.

2013-03-26 в 17:24 

Джики иъ Бильзяки
malalaps, белой? письма?
а почему?

2013-03-26 в 17:28 

souhait
дерзкий дичь!
Sweet_Yoghoo, люблю я сов белых с письмами. они мне о чем-то добром напоминают)

2013-03-26 в 17:44 

Джики иъ Бильзяки
malalaps, ах, ГП...
ну не поклонник.

2013-03-26 в 20:24 

.Lia.
Те кто не слышат музыки думают, что танцоры сошли с ума
malalaps, мой рука, кстати, оооочень тянулась к последнему варианту опроса))

2013-03-26 в 21:00 

-MeterLink-
Ну, или было бы круто, если бы сова периодически прилетала повидаться, а жила бы где ей больше нравилось
Хм... а меня забанили в одном дневничке, когда я сказал, что люблю животных на природе, и просто за ними наблюдать, а животных (диких) в своих домах, ли еще хуже - квартирах, не понимаю. И что ужас, пытался быть объективным, объяснить, что это моя точка зрения, вы думайте что хотите, а мне устроили истерику и влепили бан. О___О Вот я удивлялся.

2013-03-26 в 21:13 

Джики иъ Бильзяки
-MeterLink-, ну, я завидую таким людям, которые всегда уверены в своей правоте и вместо того чтобы заниматься самотерзаниями и проверками своей точки зрения на адекватность просто посылают нафиг тех кто не согласен с их точкой зрения.

зато плюс - они словили баттхерт :-D

вообще животных в квартире держать это конечно мерзко, кроме кисок-собачек и прочих давно одомашенных, это рабство потому что своего рода. но проблема в том, что те животные, которых можно в зоомагазинах приобрести в лучшем случае получат хороший уход в домашних условиях. тут ситуация как с шубами в общем.
а вот в природе мне наблюдать приходилось разве что за голубями и насекемыми.
а как Вы вообще находите сов в лесу? я тоже хочу

2013-03-26 в 22:08 

-MeterLink-
а как Вы вообще находите сов в лесу? я тоже хочу
Я их не нахожу. У нас есть копчики, www.fishingsib.ru/files/gallery/33041.jpg некоторые живут прямо в городе.
Змеи у нас есть, ужи, гадюки, полозы. zmeya.siteedit.ru/page67
Зеленые ящерицы длинной до полторы ладони. intrigan.com/uploads/images/a/7/4/0/10/b22b3986...
За ними и наблюдаю.

2013-03-26 в 22:12 

-MeterLink-
Я их не нахожу. У нас есть копчики
Не нахожу, ибо их практически у нас нет....
А на счет
ну, я завидую таким людям, которые всегда уверены в своей правоте
Я им не завидую, потому что они какие-то примитивные, не могут охватить своим мозгом масштаб и последствия от собственного Эго. Мне в целом пофиг. Те животные и без того были обречены: совы, зяблики всякие, ужи... (Господи, змей-то зачем? Лучше пусть подохнут в природе, или от хищника, чем от рук маленьких мерзких эгоисток, которые наверняка ненавидят фильм "Шоу Трумена" за правду).

2013-03-26 в 22:13 

Джики иъ Бильзяки
-MeterLink-, здорово.
я слышала что из-за экологических изменений многие лесные птицы предпочитают города.
а в каком это городе такое изобилие?

2013-03-26 в 22:34 

-MeterLink-
а в каком это городе такое изобилие?
Ну... там не совсем изобилие, но однажды наблюдал, как на зеленой полянке вдоль дороги паслись воробьи. Рядом, длинной очередью выстроились фуры. Обстановка такая себе - справа от меня металлургический завод, слева - завод вентиляционных систем. Заводы отделяют от дороги зеленая лесополоса и полянка.
Иду я, "радуюсь" утру и сонному состоянию, как вдруг... !!! откуда-то сверху камнем падает копчик прямо в рассыпавшихся по полянке воробьев. Не долетая до земли несколько сантиметров, словно в фильме с замедленной съемкой, он выбрасывает лапы с когтями и хватает зазевавшегося воробья. Маленькая серая птичка хотела вырваться, пыталась махать крыльями, но когти копчика уже разорвали его брюшнину и воробью ничего не оставалось как покориться захватчику, став его обедом.
Я так удивился, что сонное состояние словно рукой сняло. Позже оказалось, что копчики частые гости наших парковых зон.
Город - Запорожье.

2013-03-28 в 02:48 

Dorsweet
пиздец нас настиг, увидел, что нам похуй, развернулся и ушел в слезах обратно.
не люблю рыбок. Ну может от морской рыбки не откажусь в приготовленном виде, а от аквариумных никакой пользы, а речную терпеть не могу, ну разве чтобы для кота наловить. Скорее люблю ящериц, жаб, змей, некоторых пауков,жуков, ну и кошек.
ИЭИ

2013-03-29 в 23:33 

Red Afghan
Вожак с прогулки вернулся
Рыбки зло. Бесполезная хрень, на которую уходит много сил, бабла и времени. Они меня бесят. к тому же они у меня дохнут)
Жук.

2013-04-05 в 18:54 

Vlabys
Причиняю добро
Люблю, держу и радуюсь.:)

Гамлет.

2013-04-10 в 22:57 

Тэрэлей-Саэну
Неприязнь вызывают не сами рыбки, а идея держать толпу живых существ в крохотном кубе: не могу отделаться от мысли, что по сравнению с дикими сородичами эти -- умственно отсталые.
А вот наблюдать за ними могу долго и с удовольствием -- завораживает)
Ах да, Есь.

2014-03-13 в 19:50 

Hanako_Tsugumi
Немотивированная агрессия - признак шизофрении(с)
Я Гамлет и я ПРОСТО ДО БЕЗУМИЯ ЛЮБЛЮ РЫБОК!! Мечтаю об аквариуме((( Кстати говоря, я Рыбы)

     

Агрессоры и виктимы.

главная