11:45 

вопрос к Напам и Балям

Fluent_blue [DELETED user]
доброго времени суток

два вопроса про поддержание приличного внешнего вида - к Напам и Балям

1. Напы, расскажите плз про ваше отношение к внешности потенциальной жертвы человека, который вам может понравиться (или уже понравился, но по общению/чисто внешними данными, а не манерой одеваться). Насколько вам важно, чтобы он следил за модой, одевался в бренды, "не позорил" вас своим никакущим гардеробом и тп? Если реально человек привлекает, но он не может сделать над собой усилие в плане внешности и/или не понимает, зачем это нужно, это большая проблема? Что будете делать?

2. Бали, плз скажите что-нибудь про то, сложно вам или нет заставить себя искать и выбирать себе одежду, там, не знаю...делать маникюры-педикюры, укладки, макияж бла-бла-бла. Приходится ли давать себе мысленного пинка и как-то мотивировать совершенствовать свою внешность, или вы вообще этим на заморачиваетесь? Было ли такое, что вы пролетали с отношениями из-за того, что ваша внешность "не тянула", а поработать над недостатками было лень/с вашей тз бессмысленно и тп?


честно пытаюсь отделить стереотипы от объективных вещей, но все же - бальзаги при всем желании не будут выглядеть гламурно, ну максимум - прилично (мне так кажется). я не говорю про откровенное О_о, конечно.

спрашиваю конечно же потому, что меня мучают воспоминания про неприятный личный опыт.

@темы: Бальзак, Вопросы, Гамма, Наполеон

Комментарии
2014-10-14 в 11:59 

Артагир
All we need is somebody to lean on
Мне важно, чтобы человек рядом со мной выглядел эстетично. Чтобы одежда была аккуратной и подчеркивала человека. Вообще, сам с удовольствием займусь его гардеробом, маникюром, педикюром, отведу к парикмахеру-косметологу и тд.
Если же он выглядит неприглядно - считаю это своим личным упущением. Но это не значит, что я не буду любить его.

Нап.

2014-10-14 в 12:03 

Вопрос актуальный потому что пафосные Бали в черных одеяниях с картинок часто в жизни оказываются тетехами в бесформенных юбках и с ужасом на голове.. И да, Напам это важно потому что Баля хочется трогать, любоваться, гордиться и т п
Понятное дело дело тут не в брендах - можно и в Габану одеться так что у окружающих глаза вытекут. Скорее речь идет об общей ухоженности и аккуратности.
Аккураные ногти, чистые волосы, если кожа проблемная то хорошо подобраный тональник это тот минимум что нужен(не только Балю, а любому цивилизованному человеку)
Что касается одежды, стиля, прически - попросите Напа о помощи в стиле "Нап, ты красавчик, давай найди мне тож классный прикид и стиль, я ж знаю ты можешь." Таким образом Нап всё сделает за вас(естественно наше мнение при выборе будет учитываться и никто золотую кепку и леггингсы под русалку на вас надевать не станет насильно) плюс вы покажете что цените вкус Напа и почешете ему ЧСВ)))
Если же такой подход кажется вам неприемлимым - одевайтесь/стригитесь в классику - не прогадаете, плюс можно будет с Напом играть в "угрюмый консервативный профессор - дерзкий студент"
Нап, 26

URL
2014-10-14 в 12:14 

сам с удовольствием займусь его гардеробом, маникюром, педикюром
Я бы сбежал в ужасе, извините.

URL
2014-10-14 в 12:15 

Северный Эльф
Чем тише омут, тем профессиональнее в нём черти!
Новую одежду и аксессуары выбирать очень нравится. Тратить лишние 10 минут на макияж каждое утро тоже не лень. А вот в парикмахерскую хожу раз в полгода-год, чтобы концы подравнять, маникюр в салоне делала раз в жизни - на школьный выпускной. Ибо на маникюр и лишние посещения парикмахерских банально жалко денег: вот зачем, зачем оно надо, если аккуратно подстриженные, аккуратно накрашенные ногти выглядят не хуже, чем нарощенные, а чистые, расчёсанные волосы без секущихся кончиков - не хуже, чем супер-пупер модельная стрижка и навороченная причёска? :crztuk: Я лучше себе ещё одни джинсы куплю и ещё одни туфли. :gigi:

2014-10-14 в 12:29 

Fluent_blue [DELETED user]

Мне важно, чтобы человек рядом со мной выглядел эстетично. Чтобы одежда была аккуратной и подчеркивала человека. Вообще, сам с удовольствием займусь его гардеробом, маникюром, педикюром, отведу к парикмахеру-косметологу и тд.
Если же он выглядит неприглядно - считаю это своим личным упущением. Но это не значит, что я не буду любить его.

Нап.


прям такой ответ из мечты) кто бы не хотел такое услышать.

Вопрос актуальный потому что пафосные Бали в черных одеяниях с картинок часто в жизни оказываются тетехами в бесформенных юбках и с ужасом на голове.. И да, Напам это важно потому что Баля хочется трогать, любоваться, гордиться и т п
Понятное дело дело тут не в брендах - можно и в Габану одеться так что у окружающих глаза вытекут. Скорее речь идет об общей ухоженности и аккуратности.
Аккураные ногти, чистые волосы, если кожа проблемная то хорошо подобраный тональник это тот минимум что нужен(не только Балю, а любому цивилизованному человеку)
Что касается одежды, стиля, прически - попросите Напа о помощи в стиле "Нап, ты красавчик, давай найди мне тож классный прикид и стиль, я ж знаю ты можешь." Таким образом Нап всё сделает за вас(естественно наше мнение при выборе будет учитываться и никто золотую кепку и леггингсы под русалку на вас надевать не станет насильно) плюс вы покажете что цените вкус Напа и почешете ему ЧСВ)))
Если же такой подход кажется вам неприемлимым - одевайтесь/стригитесь в классику - не прогадаете, плюс можно будет с Напом играть в "угрюмый консервативный профессор


Гость, вы жжоте) я как раз тот самый профессор, по ходу дела. очевидных проблем нет, но отсутствие дольчегабаны, "поженственнее" и "поярче" - слышала неоднократно. в поярче я как корова на льду себя чувствую, вот в чем проблема. как такая неуверенность и явный дискомфорт могут кого-то привлечь, уж не знаю

пафосные бали в черном это наверное гамлеты) не видала никогда людей с таким имиджем, с которыми было что-то общее. все же это крик "Аттеншн! я страдаю" обычно...хотя может у меня ограниченный опыт бла-бла-бла



Новую одежду и аксессуары выбирать очень нравится. Тратить лишние 10 минут на макияж каждое утро тоже не лень. А вот в парикмахерскую хожу раз в полгода-год, чтобы концы подравнять, маникюр в салоне делала раз в жизни - на школьный выпускной. Ибо на маникюр и лишние посещения парикмахерских банально жалко денег: вот зачем, зачем оно надо, если аккуратно подстриженные, аккуратно накрашенные ногти выглядят не хуже, чем нарощенные, а чистые, расчёсанные волосы без секущихся кончиков - не хуже, чем супер-пупер модельная стрижка и навороченная причёска? Я лучше себе ещё одни джинсы куплю и ещё одни туфли.


спасибо) звучит вполне рационально и ненапрягающе) кроме первой фразы предположу, что проблем со внешностью у вас нет и не было (в подростковом возрасте)?

2014-10-14 в 12:29 

Fluent_blue [DELETED user]

Мне важно, чтобы человек рядом со мной выглядел эстетично. Чтобы одежда была аккуратной и подчеркивала человека. Вообще, сам с удовольствием займусь его гардеробом, маникюром, педикюром, отведу к парикмахеру-косметологу и тд.
Если же он выглядит неприглядно - считаю это своим личным упущением. Но это не значит, что я не буду любить его.

Нап.


прям такой ответ из мечты) кто бы не хотел такое услышать.

Вопрос актуальный потому что пафосные Бали в черных одеяниях с картинок часто в жизни оказываются тетехами в бесформенных юбках и с ужасом на голове.. И да, Напам это важно потому что Баля хочется трогать, любоваться, гордиться и т п
Понятное дело дело тут не в брендах - можно и в Габану одеться так что у окружающих глаза вытекут. Скорее речь идет об общей ухоженности и аккуратности.
Аккураные ногти, чистые волосы, если кожа проблемная то хорошо подобраный тональник это тот минимум что нужен(не только Балю, а любому цивилизованному человеку)
Что касается одежды, стиля, прически - попросите Напа о помощи в стиле "Нап, ты красавчик, давай найди мне тож классный прикид и стиль, я ж знаю ты можешь." Таким образом Нап всё сделает за вас(естественно наше мнение при выборе будет учитываться и никто золотую кепку и леггингсы под русалку на вас надевать не станет насильно) плюс вы покажете что цените вкус Напа и почешете ему ЧСВ)))
Если же такой подход кажется вам неприемлимым - одевайтесь/стригитесь в классику - не прогадаете, плюс можно будет с Напом играть в "угрюмый консервативный профессор


Гость, вы жжоте) я как раз тот самый профессор, по ходу дела. очевидных проблем нет, но отсутствие дольчегабаны, "поженственнее" и "поярче" - слышала неоднократно. в поярче я как корова на льду себя чувствую, вот в чем проблема. как такая неуверенность и явный дискомфорт могут кого-то привлечь, уж не знаю

пафосные бали в черном это наверное гамлеты) не видала никогда людей с таким имиджем, с которыми было что-то общее. все же это крик "Аттеншн! я страдаю" обычно...хотя может у меня ограниченный опыт бла-бла-бла



Новую одежду и аксессуары выбирать очень нравится. Тратить лишние 10 минут на макияж каждое утро тоже не лень. А вот в парикмахерскую хожу раз в полгода-год, чтобы концы подравнять, маникюр в салоне делала раз в жизни - на школьный выпускной. Ибо на маникюр и лишние посещения парикмахерских банально жалко денег: вот зачем, зачем оно надо, если аккуратно подстриженные, аккуратно накрашенные ногти выглядят не хуже, чем нарощенные, а чистые, расчёсанные волосы без секущихся кончиков - не хуже, чем супер-пупер модельная стрижка и навороченная причёска? Я лучше себе ещё одни джинсы куплю и ещё одни туфли.


спасибо) звучит вполне рационально и ненапрягающе) кроме первой фразы предположу, что проблем со внешностью у вас нет и не было (в подростковом возрасте)?

2014-10-14 в 12:57 

Северный Эльф
Чем тише омут, тем профессиональнее в нём черти!
Scathach, проблем со внешностью у вас нет и не было (в подростковом возрасте)?
В 13-15 лет я была слегка симпатичнее Кати Пушкарёвой. :lol:

2014-10-14 в 13:15 

Kaia-chan
You wanna get in my world - get lost in it.
«Мне важно, чтобы человек рядом со мной выглядел эстетично.»
плюс к первому оратору)
а еще по сравнению с модной одеждой гораздо важнее то, что человеку будет опрятен, чист, умыт, благоухан и холен))) ну там без засаленных волос, обгрызенных ногтей и прочих мерзостей.
у баля может быть свой собственный стиль, который на себя я совершенно не примерила бы, но это его право, которое я уважаю.
(у знакомого баля я в свое время стащила пару шмоток)) с его позволения, конечно)
впрочем, если мы идем на какое-то мероприятие и мне категорически не нравится, что человек одел, я прокомментирую.
когда бывает настроение - с удовольствием наряжу)
по поводу "поярче и поженственней" - Scathach, а Вам самой комфортно в том, что вы носите? или "поженственней" хотелось бы, но никак не получается?


нап.

2014-10-14 в 13:17 

Fluent_blue [DELETED user]
Северный Эльф, работа над собой в таком случае вызывает даже большее уважение.

имхо кстати Катя Пушкарева объективно не такая уж страшная несмотря на все усилия гримеров. не толстая, не прыщавая, правильные черты лица - чего в ней такого ужасного, если присмотреться?

2014-10-14 в 13:25 

Северный Эльф
Чем тише омут, тем профессиональнее в нём черти!
Scathach, стиль у неё ужасный.) Она объективно и не страшная, но и не красавица, так что ещё и бабкин стиль при этом только уродует, как мне кажется.)

2014-10-14 в 13:36 

_Adrian_
Все это такие пустяки...
Кстати, это очень приятно, когда Нап тобой занимается: сделает макияж, посоветует прическу и поводит по магазинам. Плюс ко всему, это весело - и это всегда приключение)

По существу вопроса: если я выхожу из дома, мой вид должен соответствовать моему стандарту какой-то эстетики. Да, он может отличаться от общепринятого. Но, волосы должны быть вымыты и по возможности не сильно растрепаны (шесть лет общения со стайлинговым феном так и не научили меня с ним обращаться профессионально), хотя бы минимум макияжа, по возможности гармонично подобранные (и отглаженные!) вещи. Нет, не трудно. Иначе самой неприятно, что-то мешает, раздражает.
Реально трудно было отказаться от черного цвета в гардеробе) Покупка каждой цветной вещи поначалу приводила меня в ступор. Сейчас полегче) Другое дело, мои синие или зеленые костюмы настолько темные, что окружающие все равно считают их черными. а я горжусь "вот, купила себе не-черную вещь".

2014-10-14 в 13:40 

Вирика
Люби то, что делаешь
Моим гардеробом занимается мама, потому что ей это надо больше всех. Ещё иногда подружки, потому что им тоже почему-то это надо. Сама закупаюсь шмотками через инет и дешево и прикольно. Я дружу только с косметикой возраст такой, что пора за собой ухаживать. Умею делать мейк-ап и знаю что и когда намазюкать. Ну и педикюр-маникюр тоже, хотя точно не знаю что имеет ввиду, скажу так, что за ногтями слежу с раннего детства, но лаком не пользуюсь, реакция на него у организма хреновая. Парикмахерские вижу раз в год, чтоб подстричься и то всегда ухожу недовольной.
Моя внешность всех устраивает, потому что я красотка )) А если шмотки не нравится или прическа, то любой каприз за их деньги. Я не против надеть дорогую хорошую одежду, но у меня 4ф, не долго она будет дорогой, хорошей и чистой Х)) а так как я художник, то хрен потом отстираешь. А ещё я могу её носить пока не порвётся или совсем не испортиться и не важно что шмотке лет 10.
В общем мужиков и даже мужиков Напов всё устраивает, а вот девушки бывают придираются, особенно мама и почему их разные носки так напрягают даже не знаю.

2014-10-14 в 13:52 

Fluent_blue [DELETED user]
а еще по сравнению с модной одеждой гораздо важнее то, что человеку будет опрятен, чист, умыт, благоухан и холен))) ну там без засаленных волос, обгрызенных ногтей и прочих мерзостей.
у баля может быть свой собственный стиль, который на себя я совершенно не примерила бы, но это его право, которое я уважаю.
(у знакомого баля я в свое время стащила пару шмоток)) с его позволения, конечно)


буду перечитывать вот это в грустную минуту, наверное) по поводу грязи и прочего - такой мрак имхо может встретиться только у человека с опр. культурным уровнем...или непафосной настоящей клинической депрессией.

про вопрос

2014-10-14 в 13:56 

Fluent_blue [DELETED user]
Северный Эльф, ну да, очки и "одежды из сундука" жесть, но есть вещи значительно хуже, я об этом)

я втайне считаю, что к определению "не страшная и не красавица" относится 95% популяции) есть, конечно, яркие случаи, но по закону нормального распределения большинство людей выглядят как большинство людей, т.е. средне, все решает вкусовщина+умение себя подать. на каждого человека найдется свой, гм, любитель

2014-10-14 в 14:06 

Fluent_blue [DELETED user]
_Adrian_, то, о чем вы говорите, представляется мне совершенно нормальным - имхо это забота об аккуратности своего внешнего вида, чистоте и тп, а не следовании каким-то стандартам...в общем, естественные вещи. скорей, неясно как можно забить на это и "ослеплять" всех на работе грязной головой, пятнами на лице или чем-то таким

Другое дело, мои синие или зеленые костюмы настолько темные, что окружающие все равно считают их черными

+1
видимо, это все-таки частично ТИМное) вот откуда все эти стереотипы про гатишный гардеробчик ИЛИ. смотреть надо внимательнее, оно на самом деле е черное))

2014-10-14 в 14:11 

Fluent_blue [DELETED user]
Вирика, позитивно очень все у вас)

так как я художник, то хрен потом отстираешь. А ещё я могу её носить пока не порвётся или совсем не испортиться и не важно что шмотке лет 10.

вот да) сколько удобных вещей можно испортить одной кисточкой с масляной краской) до распространения всяких там вакомовских планшетов эта тема была лучшей отмазкой)))

2014-10-14 в 14:22 

Вирика
Люби то, что делаешь
Scathach, вот да) сколько удобных вещей можно испортить одной кисточкой с масляной краской) до распространения всяких там вакомовских планшетов эта тема была лучшей отмазкой)))
ну я до сих пор занимаюсь только традишкой.

Я в основном ношу голубое, синие и серое, иногда красное и зелёное даже розовые шмотки есть, очень редко чёрное, белое летом или из-за дресс-кода. Даже пальто осень-зима бирюзовое, выбирала правда не я, но мне тоже понравилось. То что выбирала я, мама меня в этом видеть не желает, хотя через интернет покупные вещи она оценила. Есть и женские шмотки, платюшки, каблучки и тд, есть и мужские рубашки, надеваю что-то зависимо от настроения и того куда пойду.
А мужу вообще пофиг как я выгляжу. Он Жуков с 4ф.

2014-10-14 в 14:54 

Артагир
All we need is somebody to lean on
прям такой ответ из мечты) кто бы не хотел такое услышать.
Да чего уж там услышать)
Я так брался за Гексли, Гамлета, и теперь за Жукова. Правда, все без исключения ругались на меня и крайне упрямились, что лишь еще больше раззадоривало и я упирался рогом. У Гексли и Гамлета положительные результаты держатся и по сей день)
А на Жукова я вострю лыжи. Однако, маленькая победа уже была, хех.

Хотя, если задуматься, я берусь не только за партнеров, но за каждого небезразличного мне человека. Зачастую мне кажется, что люди порой не видят, насколько они офигенные. И хрен увидят, пока им не покажешь на практике

плюс к первому оратору)
мурмур)

2014-10-14 в 15:01 

l_ora
И это пройдет..
имхо сильно зависит от положения физики в ПЙ.

Я видела и неряшливо и некрасиво одетых Напов. И с иголочки одетых Балей. Так что Воспитание, окружение, вкус, положение физики в ПЙ и логика отношения играют роль, а по соционике - что у Напа БС ограничительная, что у Бальзака - ролевая зона страха. В любом случае - неценностная.

2014-10-14 в 15:13 

Fluent_blue [DELETED user]
Вирика, оффтоп

вау, сколько цветов вы носите))) у вас явно нет никаких проблем с гардеробом и восприятием себя в нем. возможно, потому что вы красотка?)


A. Seimei, если уж вы Гамлета раздели переодели...гм, впечатляет) Напы рождены, чтоб сказку сделать былью ))


l_ora, ПЙ пока не курю, видимо, надо попробовать)

2014-10-14 в 15:15 

Kaia-chan
You wanna get in my world - get lost in it.
Scathach, тогда, если от вас требуют изменений внешнего вида люди, которые вам безразличны, и тем более если их знаки внимания неприятны, то почему бы их лесом не послать не носить то, что именно Вам нравится?))
или, чтобы отвадить самцов, ищущих самку, вообще начать одеваться безвкусно)))) им назло)))

2014-10-14 в 15:15 

Kaia-chan
You wanna get in my world - get lost in it.
l_ora, а какая именно зависимость физики от своего внешнего вида?

2014-10-14 в 15:21 

Fluent_blue [DELETED user]
Kaia-chan, изменений внешнего вида

от меня потребовал читать дальше

2014-10-14 в 15:25 

Kaia-chan
You wanna get in my world - get lost in it.
Scathach, теперь понятно) думаю, у него запросы были просто какие-то определенные, свои тараканы так сказать, и вряд ли тимные)

2014-10-14 в 15:28 

l_ora
И это пройдет..
Kaia-chan, ну, я заметила, например, что процессионная физика любит сочетать несочетаемое для результативной.
Насколько оно будет выбиваться из канвы общепринятого, сильно зависит от вкусов в самом доме (как одевались родители, что считали красивым).

Очень забавные ходы бывают с четверкой. В зависимости от полученного шаблона она может напрочь забить на свой внешний вид, ибо не желает заморачиваться. Забивать квартиру старым тряпьем.
А может покупать вещи только определенного качества и иметь шаблон "вещи носим один год", "выбрасываем все, что не носим" - и это тоже нежелание разбираться, просто с жесткими методами избавления.

Scathach, покурите. Я думаю, и вопрос соседний про Максо-Жука станет понятней.

2014-10-14 в 15:33 

Артагир
All we need is somebody to lean on
Scathach, Я просто показал, насколько классно он выглядит в определенных вещах, дарил ему кое-какие вещи и открыто восхищался.
Дальше все само прекрасно пошло и в Гамлете стало само что-то работать. Правда, шмотки он, чаще всего, на мой взгляд, брал непрактичные. Но это уже 4Ф, я считаю

2014-10-14 в 15:33 

Артагир
All we need is somebody to lean on
Scathach, Я просто показал, насколько классно он выглядит в определенных вещах, дарил ему кое-какие вещи и открыто восхищался.
Дальше все само прекрасно пошло и в Гамлете стало само что-то работать. Правда, шмотки он, чаще всего, на мой взгляд, брал непрактичные. Но это уже 4Ф, я считаю

2014-10-14 в 15:34 

l_ora
И это пройдет..
Scathach, хмм.. ну, например, я в свое время потребовала от одного хиппи, который очень хотел быть со мной, чтобы он перестал находить себе вещи - простите - на помойке, купил себе новые вещи, научился сидеть, не запихивая под себя ногу на стуле. И вообще- переводя на соционический язык - всячески не ронял мой статус своим видом.

(нет, он не был грязным, да, все найденные вещи были ему по размеру, но вид был ну очень не от мира сего. и да, я Жук)

2014-10-14 в 15:35 

Fluent_blue [DELETED user]
Kaia-chan, не знаю и уже не узнаю, в любом случае. меня просто мучает мысль о том, что некоторые тимы находятся в невыгодном положении, когда "выпадают" на женщину.

грубо говоря, какой-нибудь невзрачный Робушка или Баль сможет сойти за рассеянного няшу на любителя, девушка того же тима будет постоянно сталкиваться со всякими гендерными стереотипами насчет того, как она должна выглядеть, и ее мужчина, что самое неприятное, тоже. т.е. ему-то может быть и пофиг, но среди окружающих обязательно найдется кто-то добрый и разговорчивый, и понеслось...

в общем, все так тревожно-мнительно, что самой неприятно за себя

2014-10-14 в 15:36 

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Бали, плз скажите что-нибудь про то, сложно вам или нет заставить себя искать и выбирать себе одежду, там, не знаю...делать маникюры-педикюры, укладки, макияж бла-бла-бла.
Да нахера, мне лень и неинтересно. Гигиену соблюдаю, с остальным не ко мне. Ну или берите за руки, водите по парикмахерам и маникюршам, покупайте шмоточки и всё такое, САМИ. Я 4Ф, мне будет норм. Самой мне и так норм. Моя бывшая - Напка - так и делала, кстати. Было очень удобно.

2014-10-14 в 15:39 

Артагир
All we need is somebody to lean on
Scathach, Гексли было достаточно просто усадить и сделать все, что я считал нужным.

Но больше всего мне понравилось с Жуковым. После моей лекции на тему, что "нельзя идти в клуб в таких футболках", он заявил, что так не считает, что ему пофиг, что я его бешу и так далее. И ушел.
Вернулся через 20 минут с ворохом отобранной у родственником одежды и принялся мерить. Остановились на брюках с рубашкой.
Через неделю он мне скинул список отобранной одежды, где доминировали так понравившиеся мне брюки и рубашки.
Это было... круто)

2014-10-14 в 15:40 

Артагир
All we need is somebody to lean on
Да нахера, мне лень и неинтересно. Гигиену соблюдаю, с остальным не ко мне. Ну или берите за руки, водите по парикмахерам и маникюршам, покупайте шмоточки и всё такое, САМИ. Я 4Ф, мне будет норм. Самой мне и так норм. Моя бывшая - Напка - так и делала, кстати. Было очень удобно.

вот-вот. Мне тоже удобнее брать за ручку и водить.

2014-10-14 в 15:48 

Fluent_blue [DELETED user]
l_ora, спс, уже интересно стало) почитаю.

про хиппи - то, что вы описываете, это имхо демонстрация принадлежности к определенной социальной прослойке и опр. психологического возраста. независимо от того, дешевые ли это понты или искреннее убеждение, что он так помогает природе и тп, я бы тоже попросила переодеться. училась с такой девушкой вместе, она была безобидна и добра, но - пробковые бусы, юбки из рванья, "экологичные" вещи из некрашеного льна и прочее. вот признаю - я ей ничего не говорила (зачем?), но в таком виде в театр с ней бы не пошла. и смотреть на нее старалась пореже.

A. Seimei, ну вот я так не умею, показать что кто-то круто выглядит, то есть. поэтому мне это кажется вау, суперспособность) с девушками я научилась ограничиваться фразой "ты так похудела" и потом молчать, чтобы не зафейлить успех)))

Гамлет (профессионально оттипированный и кстати актер) знакомый одевается так, что приходится прилагать нечеловеческие усилия, чтоб не застебать и вообще молчать. распахнутая блестящая рубашка зимой, пальто в пол с мехом и т.п. все время простужается и чахоточно кашляет, хочется настучать по голове)) как ему хотя бы намекнуть, что писец это слегка непрактично, даже не знаю. зато он хорош собой и потрясающе все излагает, даже инструкцию к стиральной машине) гамлет..обнять и плакать

2014-10-14 в 15:52 

Fluent_blue [DELETED user]
Victime de m@ Victoire, вот с этим

Гигиену соблюдаю, с остальным не ко мне. Ну или берите за руки, водите по парикмахерам и маникюршам, покупайте шмоточки и всё такое, САМИ.

намечается тенденция) и правда очень удобно, т.к. на все эти хождения нужна масса энергии, с которой у нас не особо)))

2014-10-14 в 16:01 

Артагир
All we need is somebody to lean on
Scathach, ну, похоже, у Гамлетов это типичное. Если только по ПЙ физика не доминирует



Ну или берите за руки, водите по парикмахерам и маникюршам, покупайте шмоточки и всё такое, САМИ.
намечается тенденция) и правда очень удобно, т.к. на все эти хождения нужна масса энергии, с которой у нас не особо)))

А я, к примеру, маникюр-педикюр сам люблю кому-то делать. И повод поухаживать, и потрогать небезразличного человека. Да и вообще это очень располагает друг к другу. В первые разы может быть смущающе для того, за кого я берусь. И немного утомительно. Но идет классная взаимонастройка.
Если человек родной, то еще всегда можно то ножку погладить, то поцеловать. И все такое.
Хм. Кажется, я фетишист)

A. Seimei, черт, как мило)))
О да))))

2014-10-14 в 16:06 

l_ora
И это пройдет..
A. Seimei, а у вас какая физика?

потрогать нравящегося человека поводов выше крыши - и массаж ему можно сделать, и воротник поправить.
а вот маникюр-педикюр кому-то делать я как-то не могу совсем.

2014-10-14 в 16:12 

Артагир
All we need is somebody to lean on
l_ora, Смотря как нравится и когда.

2014-10-14 в 16:12 

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Scathach, у меня ещё 4Ф усугубляет. Я не хочу думать обо всём, что связано с физикой, мне не интересно. Надо - берите и одевайте как хотите, хоть педикюры делайте хоть морду красьте, только меня об этом думать не заставляйте. Сами, всё сами.

2014-10-14 в 16:16 

l_ora
И это пройдет..
A. Seimei, круто. и у меня ))) но на маникюр кому-то я не согласна.

таскать по магазинам, врачам, соляриям - это я запросто. Но 4Ф моего Бальзака от этого устает. Ей нужно один раз и чтобы все сразу закончилось.

2014-10-14 в 16:19 

l_ora
И это пройдет..
Victime de m@ Victoire, эээ, нееее.
Вот заставить 4Ф носить то, что не она выбрала - это жесть.
Можно с моим Бальзаком 4Ф ходить по магазинам (изнуряя его выбором того, что ему нужно). В результате купить то, что требуется, но что не планировали и он не захотел.
И он это носить не будет. Вообще.

2014-10-14 в 16:24 

Артагир
All we need is somebody to lean on
l_ora, а мне порой под настроение даже хочется)

2014-10-14 в 17:04 

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
l_ora, не, ну понятно, у меня есть свои пунктикки - я не стану носить открытое, обтягивающее, что-то ещё, но если вещь моим критериям удобства соответствует, мне будет пофиг, буду носить.

2014-10-14 в 17:10 

l_ora
И это пройдет..
Victime de m@ Victoire, если вещь моим критериям удобства соответствует
этот ваш критерий сугубо индивидуален.

а еще 4Ф после того, как нашла первое же, что отвечает этим критериям, не готова ходить и искать другое, лучшее, дешевле и вообще узнавать, что дают еще.

2014-10-14 в 17:17 

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
этот ваш критерий сугубо индивидуален.
Само собой, но лично я могу озвучить его изначально, чтобы тот, кто хочет меня переодеть, мог его учитывать.

а еще 4Ф после того, как нашла первое же, что отвечает этим критериям, не готова ходить и искать другое, лучшее, дешевле и вообще узнавать, что дают еще.
Дешевле - я готова, я жмот. Но я обычно начинаю с самого дешёвого места, чтобы не делать лишних движений, вдруг там всё есть.

2014-10-14 в 17:31 

l_ora
И это пройдет..
Victime de m@ Victoire, лично я могу озвучить его изначально, чтобы тот, кто хочет меня переодеть, мог его учитывать.
я не хочу вас расстраивать, но это иллюзия.
четверка или согласна сразу, или отвергает напрочь.
Понять нам - с процессорной физикой - что вас не устроило в удобной и красивой вещи, нереально )))

А уж если 4Ф расплачивается за то, чтобы не давили на 3 функцию, то и вовсе кладет болт на свое здоровье и загоняется, лишь бы никто не делал нервы ((

2014-10-14 в 17:40 

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
l_ora, ну... ну я не виновата, что под эти критерии попадают только мои старенькие джинсы и растянутый свитер))

2014-10-14 в 17:45 

l_ora
И это пройдет..
2014-10-14 в 17:52 

Fluent_blue [DELETED user]
l_ora, очень интересно написали)

я пошла и просвятилась по верхам, прошла тест - ЛВЭФ, описание прям в яблочко

вот это:
а еще 4Ф после того, как нашла первое же, что отвечает этим критериям, не готова ходить и искать другое, лучшее, дешевле и вообще узнавать, что дают еще.

и это

четверка или согласна сразу, или отвергает напрочь.

прямо...в самую цель) это главная проблема "оторваться" от любимой вещи или "отпустить" что-то, что сразу понравилось, но, например, слишком дорого или шикарно для моего растительного образа жизни.

будучи уже человеком с работой, для себя выработала правило - если уж что-то Понравилось, купи и все. иначе потом поедешь через весь город/будешь заказывать через инет-магазин в сша/иначе сходить с ума, и все время навязчиво думать, что другие подобные вещи какие-то не такие, чем-то не нравятся, с другими какими-то не такими пуговицами и тп.

взбесила этими своими закидонами много народа) маму-Робушку в детстве просто из себя выводила, отказываясь одевать "такое удобное платьице"

Victime de m@ Victoire,

я когда выкидывала свои старенькие джинсы, будто почку себя отрезала(( спустя пару месяцев их сменили черные штаны, сейчас им уже пара лет точно (и пофиг, но хочу опять этот выкидывательный стресс переживать хз зачем)))

2014-10-14 в 18:06 

l_ora
И это пройдет..
Scathach, не доверяйте тестам.

вот только что я честно прошла тест.
Расклад по ПЙ-функциям:

Воля: 26
Логика: 20
Эмоция: 17
Физика: 19

А я на самом деле ЭФВЛ.
Я знаю, я её - эту психософию всю по полочкам разложила. И знаю, что и как с чем реагирует - по крайней мере у меня и у моего Бальзака, который как раз ЛВЭФ.

То есть, может быть, вы действительно Эйнштейн, а может, и нет. Тесты - зло.


но если вы не готовы искать что-либо после того того, как первое же вам подошло - то это похоже на 4Ф.

выработала правило - если уж что-то Понравилось, купи и все.
это вообще сильно похоже на признак Рейнина - упрямость.
Упрямый, если захотел - то уже захотел. Уступчивый двести раз еще передумает.

а Робка по БС, конечно, работает. Ей удобство сильно важнее внешнего вида. Да и вообще много лет назад вещей было сильно меньше и найти что-то и удобное, и красивое было сложно.

2014-10-14 в 18:25 

Fluent_blue [DELETED user]
но если вы не готовы искать что-либо после того того, как первое же вам подошло

это однозначно, так что Ф на 4 месте точно))) с остальным ясно, что тест - только, гм, мнение. по соционическому тестегу я тоже сначала максом была, потом доном и габеном...в общем, развлечься можно)

Упрямый, если захотел - то уже захотел. Уступчивый двести раз еще передумает.

тоже в точку) я прям физически не могу отказаться, скажем, от вещи) от идеи или убеждения - для этого надо будет их сначала качественно разрушить и признать неверными


а Робка по БС, конечно, работает. Ей удобство сильно важнее внешнего вида. Да и вообще много лет назад вещей было сильно меньше и найти что-то и удобное, и красивое было сложно.


чего вы не скажете, все в тему) мама-Робка просто мозг выносила своим БС-ным "тут ж все хорошо, смотри, как удобно, и это так и вот это тоже, что тебе не нравится, я не понимаю". ааа((( и рационализм этот прет, сразу доводы, почему эта вещь подходящая, а я даже не знаю, как объяснить - ну не нравится она мне, не могу я это носить!

пойду ПЙ покурю как следует, раз такая потенциально мудрая вещь)

2014-10-14 в 18:30 

l_ora
И это пройдет..
Scathach, покурите. ПЙ проще и легче. Но соционические ТИМы сильно влияют.
То есть соционика нам говорит, Какую инфу мы воспринимаем и передаем. А психософия говорит, Как мы это делаем.

lora-msk.diary.ru/p198319787.htm - тут писала для друзей и читателей

2014-10-14 в 18:49 

Fluent_blue [DELETED user]
l_ora, о! спасибо) с этого вашего поста и начну чтение за ужином)

не скажу, чтоб соционика как система казалась сильно запутанной, но очень уж теоретическая база у нее противоречивая и нецельная+мне образование (медпсихолог) многие понятия искажает типа того же информационного метаболизма - кто только (и как только) это не юзал в своих работах.

тем не менее, соционега оказывается в практике куда полезней всякой мути из общей и экспериментальной психологии) она прям в духе "феномена Фрейда" - вот дал он толкования скажем некоторым вещам в рисуночных тестах, и на первый взгляд это глупость и быть такого не может, и откуда вообще он это взял да еще и так конкретно. а потом ты видишь - оу, а оно...РАБОТАЕТ О_о так и это деление на типы- многие преподы помоложе прям исходили, какой бред все эти типологии и нельзя всех поделить на 16 типов бла-бла, однако же))

2014-10-14 в 20:11 

Kage Tsukiyama
Чёртов властелин неопределённости | Руки из шкафа
Покупать одежду я люблю, но даже не меряю то, что не в моём вкусе. Что надеть определяюсь довольно легко.
Маникюр делать не очень люблю, но приходится. Укладки терпеть не могу. Из косметики каждый день пользуюсь только блеском или помадой, красить глаза на учёбу/работу мне по утрам лень, тональниками никогда не пользовалась, но буквально сегодня попробовала ББ-крем.
Внешностью я не заморачиваюсь, давно осознав, что в любом случае не красавица, максимум симпатичная. Так смысл?
ИЛИ.

2014-10-14 в 21:35 

Вирика
Люби то, что делаешь
Scathach, только куда же его продать, этот традишнл?)
а я его не продаю, я так для себя)

вау, сколько цветов вы носите))) у вас явно нет никаких проблем с гардеробом и восприятием себя в нем. возможно, потому что вы красотка?)

скорее потому что мне всё равно как я выгляжу и что на меня напялить Х)) Хотя конечно есть вещи которые мне не нравятся, и купить что-то новое для меня проблема, потому что всё не нравится, но когда оно уже лежит в шкафу, то отбор пройден всё терпимо и в принципе норм, да и носить же что-то надо))

2014-10-15 в 01:38 

Dauphin
*окружающих необходимо регулярно пугать, чтобы не слишком окружали*
Эммм...
*баль задумался и потонул в ворохе комментариев, ибо лень* :)

В йуности был как-раз таки тем самым мрачноватым и угрюмистым балем из социотимных картинок. %) А потом как-то со временем стали появляться цвета и даже, возможно, чувство стиля (со стороны конечно, виднее...)
Так что, сейчас, как мне кажется, вполне могу выглядеть более чем достойно даже на светском мероприятии, благо любимый мой стиль — это классика, сильно навеянная викторианско-стимпанковскими доволно порой гиковскими мотивами, что, позволяет варьировать от сухого и мрачного менторско-затянутого, до богемно-эстетского стиля в духе 30х-40х... а может тут ещё и любовь к бродвейским мюзиклам многое привнесла. Кто знает...

Тут главное, чтобы было ЖЕЛАНИЕ и смысл что-то подбирать. Главная трудность, что порой стоит при выборе вещей — это отсутствие лишних ресурсов, нужного выбора и мотивации, ибо как-то нет повода вылезать из чего-то более утилитарного, тем более в нашем климате и с нашими людЯми... =(

А про ежедневное втаскивание себя в божеский вид из цепкой паутины сна — это сложновато бывает. Как любая сова, просыпаюсь долго и мучительно. Посему, к моменту осознания необходимости что-то с собой сделать, уже пора бегом отправляться в мир реальности. Но всё же стараюсь как-то...


А вот что касается пары знакомых напов... порой хочется отправить к хорошему стилисту, но перед этим в душ хотя бы... :uzhos:

2014-10-18 в 22:41 

Armor_Amour
1. Напы, расскажите плз про ваше отношение к внешности потенциальной жертвы человека, который вам может понравиться (или уже понравился, но по общению/чисто внешними данными, а не манерой одеваться). Насколько вам важно, чтобы он следил за модой, одевался в бренды, "не позорил" вас своим никакущим гардеробом и тп? Если реально человек привлекает, но он не может сделать над собой усилие в плане внешности и/или не понимает, зачем это нужно, это большая проблема? Что будете делать?
Западаю на личностей с "никакущим" гардеробом, так уж повелось. Хотя, сейчас очень моден бомжо-стайл да и я сама порой так хожу, только, ес, в "брендовом" бомжатнике)))
В дальнейшем буду потихонечку приучать его к более эм.. стильному внеш. виду, опираясь на его предпочтения и самоощущение, конечно же. Но только на выходы в свет. Организую это примерно как "Я хочу, чтобы ты была самой-самой красивой этим вечером! Поэтому держи ....".

2015-01-24 в 11:02 

.фрэнк
Пойдем со мной! Я подарю тебе свой мир, но только не земной.
Сложно, если нет денег. А остальном - есть желание и даже пинка себе давать не надо, но отсутствие нормального вкуса все убивает. Поэтому я хочу в данный момент выглядеть ярче или хотя бы по-деловому, а на деле таскаю удобную мужскую толстовку, которая жрет фигуру, хоть сама по себе и классная.
В парикмахерскую хожу подправить кончики. В последний раз слегка изменил прическу, потому что Драйзер сказал, что в моей ему что-то не нравится и подсказал, что можно сделать.
Отношения из-за этого никогда не страдали.
Бальзак.

   

Агрессоры и виктимы.

главная