Люби то, что делаешь
Собственно, вопрос в том, что я абсолютно не знаю что делать когда на меня злиться Максим. Гамлеты, а что делаете вы?

@темы: Бальзак, Максим, Вопросы, Гамлет

Комментарии
04.12.2011 в 00:38

Можно конкретней, из-за чего злится?
04.12.2011 в 00:45

Люби то, что делаешь
Tango~, ну сегодня потому что я не правильно убиралась и из-за этого подпортилась мебель, бывает что из-за того что я слишком добрая и не воспитываю собаку как он (т.е. избивая её и всё запрещая)
04.12.2011 в 02:26

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
бывает что из-за того что я слишком добрая и не воспитываю собаку как он (т.е. избивая её и всё запрещая)
знаете, по-моему, ваша ситуация нетипична для Максов. Рассмотрите ее в общепсихологическом смысле. Потому что это... гм... вы реально думаете, что у Гамлетов с Максами такие проблемы возникают? И что это типично?? Не путайте проблему психологии конкретного индивида с соционическими.
а уборка в исполнении Гама - такой редкий зверь, что это совершенно не повод для ссор :lol:

Макс.
04.12.2011 в 08:52

соглашусь с Elvira_faery
04.12.2011 в 11:30

Люби то, что делаешь
Elvira_faery, мне не проблему надо разбирать - её я понимаю, а то как так сделать чтобы он перестал злиться. Он может просто с плохим настроением с работы придти и критиковать просто так - как улучшить его настроение? Нет я конечно понимаю, что есть вариант не лезть - он мне его и сам говорит, но меня этот вариант не устраивает.
04.12.2011 в 11:59

Люби то, что делаешь
опять таки когда он злился (ну скорее ругался) что я собаку не так воспитываю, то она мне чуть глаз не выбила, а злился когда он воспитывал её на кровать не лазить, а мне её жалко было и я её не выгоняла с кровати, а наоборот гладила. А за полы я немного не поняла, сначала он ругался что я их не так мою, а потом сказал что скорее выгонит если я их мыть не буду О_о
04.12.2011 в 12:50

i dont like the drugs but the drugs like me
а максиму вашему сколько лет?
от многих слышал, что в семьях где старшие - максимы, младшим-иррационалам от них люто достается, ибо максы занудствуют по любому нерациональному поводу.
если вам сложно эмоционально или разумно на его повлиять, то вероятнее всего придется выполнять то, что максу нужно.
насчет полов - пусть он сам вам покажет, как надо их мыть, скажите что вы не понимаете как правильно.
а собаке купите нормальную собачью кровать и приучите там спать, все довольны будут.
04.12.2011 в 12:52

Люби то, что делаешь
а максиму вашему сколько лет?
он старше меня на 10,5 лет
04.12.2011 в 13:30

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Вирика, если человек нормален, то вариант не лезть действительно самый лучший. Потому что в этом случае он и сам прикапываться не будет. Еще есть вариант действительно вслушаться в то, что он говорит, и выполнять от и до, причем именно тогда, когда он об этом просит. Уборка сама по себе не будет бесить, даже плохо сделанная. Будет бесить, если ее сделали на 2 недели позже обещанного, да еще_и_плохо :gigi:
А вообще обычно Гамлеты включают ЧЭ, универсальную максовскую кнопку. И Макс немедленно оказывается виноватым в том, что Гамлета обидел эмоционально своими придирками, на каковом фоне обида фактическая (из-за уборки, скажем) отступает на третий план :lol: Только не путайте ЧЭ с истерикой.
06.12.2011 в 10:12

как нож в масло
он воспитывал её на кровать не лазить, а мне её жалко было и я её не выгоняла с кровати, а наоборот гладила
Вы тут поставили под сомнение систему Макса, это очень нехорошо, это раздражает. Думаю, мытьё полов было просто неким дополнением к накопившимуся раздражению. Да и для собаки тоже плохо:один наказывает, другой - поощряет за то же самое.
Вообще, два интроверта это всегда сложно. И самое прекрасное, действительно не лезть. Если вас такой вариант не устраивает, не форсируйте хотя бы, не вступайте в дискуссии, не делайте обиженного и оскорблённого вида, ни в коем случае не устраивайте сцен и не пытайтесь его переупрямить. Жалко вам собаку, постарайтесь деликатно намекнуть на это, но не именно в тот момент, когда он её воспитывает или сразу после, не то воспитывать тут же станут и вас. Что, видимо, и происходит. Любая проблема совместного существования регулируется переговорами, Максу лучше всё сказать и разъяснить, если не получается у вас так манипулировать ЧЭ, как у Гамлета, но, дождавшись его ровного настроения.
07.12.2011 в 13:49

Кошка Шрейдингера,напившаяся из бутылки Клейна и свернувшаяся в ленту Мёбиуса.
У меня в чём-то похожая проблема.Котов,которых я притаскиваю время от времени,муж (Макс) воспитывает чересчур жестоко,может ударить,хотя при всём этом заставляет меня покупать им только самый качественный корм.Хуже всего,что пришлось расстаться со щенком,потому что он откровенно над ним издевался,например,не гулял с ним,пока меня нет дома,а потом за "лужу" просто избивал.При этом,он был счастлив,когда я его отдала,хотя знал,как давно я искала именно такого щенка (по параметрам и экстерьера и психики),его счастье омрачало лишь то,что я на покупку и содержание щенка немалые деньги потратила.Плюс его замечания,что я не могу воспитать "эту дрянь" повлияли не только на мои нервы,но и на профессиональную самооценку (я - кинолог и на качество моей работы ещё никто не жаловался).Хотя у самого раньше была собака,которую по его словам,он очень любил.И я уже довольно долго не могу его за это простить,даже говорила ему об этом прямо,но складывается такое впечатление,что он не воспринимает серьёзно мою обиду.
07.12.2011 в 13:51

Храни вас Бог в промасленной бумаге. © Шестаков
уже всего,что пришлось расстаться со щенком
извиняюсь, что влезаю, но проще было расстаться с Максом.
07.12.2011 в 15:51

Люби то, что делаешь
lastochka_1, не, я предлагала отдать щенка, но это его мне подарок и он очень против. да и вообще щенок единственное что заставляет меня остаться порой.
он орёт и бьёт собаку только тогда когда она что-то делает с его вещами, она разгрызает тапки в хлам, таскает все мои вещи на своё место, она у нас абсолютно не управляема, и хотя она боится Макса она может подойти и укусить его за ногу - после этого кстати все претензии с моего воспитания были сняты.)

у меня другое, он меня называет недоэтиком, потому что по его словам логики у меня ноль, но никто никогда не жаловался на мою логику. Это его логика довольно странная типа если он сказал "да тебя любить то не за что, ты даже полы мыть не умеешь" - это оказывается значит "я не знаю, за что тебя люблю, у тебя нет выдающихся черт. т.е. если лицо красивое то ты вся красивая и в хар-ре нет преобладающей черты" О_о
07.12.2011 в 16:39

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Котов,которых я притаскиваю время от времени,муж (Макс) воспитывает чересчур жестоко,может ударить,хотя при всём этом заставляет меня покупать им только самый качественный корм.Хуже всего,что пришлось расстаться со щенком,потому что он откровенно над ним издевался,например,не гулял с ним,пока меня нет дома,а потом за "лужу" просто избивал
Садизм НЕ ТИПИРУЕТСЯ. Так же, как недостаток образования и воспитания, а также психические отклонения. Объяснять это тем, что муж "макс", это, простите, дебилизм. Точно так же, как шизофрению оправдывать тем, что человек Робеспьер, а истерию и маниакально-депрессивный психоз - "он же Гамлет!". Не говоря о том, что даже номинально вышеописанное поведение нелогично, и в ТИМе вашего мужа я сильно сомневаюсь.
07.12.2011 в 18:27

Кошка Шрейдингера,напившаяся из бутылки Клейна и свернувшаяся в ленту Мёбиуса.
Извините,зря я влезла.
07.12.2011 в 20:23

Кошка Шрейдингера,напившаяся из бутылки Клейна и свернувшаяся в ленту Мёбиуса.
Хотя попробую объяснить.А то выставила родного человека монстром-маньяком.Я хоть и виктим,но инстинкт самосохранения,вроде бы,ещё не совсем атрофировался)) С образованием и воспитанием у него всё в порядке.Не пьёт,наркотики не употребляет,"налево" не ходит,полностью обеспечивает семью и считает,что нормальный мужчина обязан это делать,помогает по дому,не бросается на людей (первым),даже не матерится,с сыном находит общий язык намного легче чем я,сын вообще к нему больше привязан.А в его жестоком обращении с животными есть несколько факторов.Пришлось очень долго пытаться его разговорить,но в конце-концов он сознался,что у него странная реакция большого отвращения по отношению к экскрементам,которую он сам не понимает и не может объяснить ( это при том,что все остальные его действия логичны,продуманы и абсолютно предсказуемы для меня),то есть ему присуще такое бесконтрольное поведение только тогда,когда животное "сходило в туалет" где не положено,из этого потом вытекает негативное отношение к животному в целом.Для сравнения,кот,ходящий исправно в лоток,но игнорирующий когтеточку и царапающий обои,бит ни разу не был,но я за него регулярно получала выговоры,почему не стригу вовремя животному когти.И плюс к этому он не понимает,что меня ситуация со щенком обидела настолько сильно,что я не могу ему этого простить и не могу объяснить,чтобы он больше так никогда не поступал.Именно не понимает (потому что не может),а не потому что не хочет понимать.
Максимом его назвали два человека,которые между собой не знакомы,плюс результат одного теста,других вариантов никто не выдвигал.Сам к соционике относится скептически.Я его типировать не пыталась,ибо подозревала,что выйдет не очень совместимый тип,но результатам склонна доверять.
07.12.2011 в 21:12

Люби то, что делаешь
И плюс к этому он не понимает,что меня ситуация со щенком обидела настолько сильно,что я не могу ему этого простить и не могу объяснить,чтобы он больше так никогда не поступал.Именно не понимает (потому что не может),а не потому что не хочет понимать.
тоже самое, он просто не может понять что что-то меня обижает и даже может не поверить если я ору что мне больно.
07.12.2011 в 21:54

Кошка Шрейдингера,напившаяся из бутылки Клейна и свернувшаяся в ленту Мёбиуса.
Он верит,что я обиделась или мне что-то не нравится,если я ему об этом прямо скажу,но,кажется,считает,что это типично женская черта характера и обида пустяковая и скоро пройдёт.У меня ребёнок,хоть и мальчик,но так себя ведёт - обижается не менее десяти раз в день,в течение пяти минут лелеет свою обиду и громко всем о ней сообщает,а потом сразу и навсегда забывает.И при этом,с папой у него - идеальные отношения.Я же - наоборот : обижаюсь крайне редко,только по очень серьёзным поводам,но,к сожалению,годами не могу простить. Близкая знакомая однажды описала меня с мужем и наши отношения,как железнодорожные рельсы : тусклые,тяжелые,но ровные и надёжные,крепко связанные шпалами интересов,семьи и быта,но никогда не пересекающимися.
14.12.2011 в 12:03

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
*глубоко задумался*
Знаете... вообще-то собаку надлежит воспитывать в достаточно строгой иерархии, иначе собака вам на голову сядет легко и непринужденно. За все эти "ах, жалко щеночка, давай возьмем его в постель" я сам убиваю с одного выстрела, ибо достало. Моя собака лежала в постели один раз в жизни - когда попала в мой дом и необходимо было ее в первый день укомфортить и дать понять, что в доме с ним ничего плохого не случится. В дальнейшем все попытки проникнуть в кровать пресекались на корню, и через неделю щенок уже твердо усвоил, что на кровать можно класть только морду и только когда хозяин позвал.
Отсюда два момента: вы зря считаете своего партнера изувером и, как мне кажется, несколько преувеличиваете его взаимоотношения с собакой. И вы зря перечите ему своими действиями, потому что вы подвергаете сомнению его позиции вожака стаи в глазах собаки, а в глазах непосредственно Макса вы ставите себя так, словно его решения ни гроша для вас ни стоят.
О том, как мыть полы... Полы лучше вообще не мыть, чем мыть их плохо. Максы патологически не выносят грязи (никто не говорит о клинической чистоте, но в доме должно быть чисто и опрятно, проветрено и без пыли), а также, как это ни странно, имеют свои заморочки на брезгливость. Случай с экскрементами из этого ряда как раз. Попросите его показать, как мыть, и рассказать, чем именно он недоволен.
Как примирить со своим существованием Макса, когда он на вас сердит... Смотрите по тому, насколько сердит. В большей части случаев можно эмоционально его расколбасить и счастливо завершить дело в постели. И только после секса начинать разбор полетов.
Если Макс уже озверел, мой вам совет - скажите ему, что хотели бы, чтобы он чуть-чуть отдохнул, соберите сумку и на сутки уезжайте к маме/папе/брату/подруге. Дайте ему выкипеть и успокоиться. Это лучшее, что можно сделать.
Да. И еще. Если он приходит злой с работы, прежде чем расспрашивать, что не так, надо его покормить )))
(Гамлет.)
14.12.2011 в 12:53

Люби то, что делаешь
Знаете... вообще-то собаку надлежит воспитывать в достаточно строгой иерархии, иначе собака вам на голову сядет легко и непринужденно. За все эти "ах, жалко щеночка, давай возьмем его в постель" я сам убиваю с одного выстрела, ибо достало. Моя собака лежала в постели один раз в жизни - когда попала в мой дом и необходимо было ее в первый день укомфортить и дать понять, что в доме с ним ничего плохого не случится. В дальнейшем все попытки проникнуть в кровать пресекались на корню, и через неделю щенок уже твердо усвоил, что на кровать можно класть только морду и только когда хозяин позвал.
Знаете, собака нужна для своих каких-то целей. Мне нравиться спать с собакой, для этого я её и покупала. Хотя забавно то, что мы её били, закрывали в другой комнате, она всё равно забирается на кровать. Да и просто я не могу так бить собаку как он, просто потому что не могу так физически бить, от его ударов она визжит, а мои ей как слону дробинка (((
О том, как мыть полы... Полы лучше вообще не мыть, чем мыть их плохо.
не знала об этом) спс)
Как примирить со своим существованием Макса, когда он на вас сердит... Смотрите по тому, насколько сердит. В большей части случаев можно эмоционально его расколбасить и счастливо завершить дело в постели. И только после секса начинать разбор полетов.
и вот как так его расколбасить? мне нужен план действий.
Если Макс уже озверел, мой вам совет - скажите ему, что хотели бы, чтобы он чуть-чуть отдохнул, соберите сумку и на сутки уезжайте к маме/папе/брату/подруге. Дайте ему выкипеть и успокоиться. Это лучшее, что можно сделать. Да. И еще. Если он приходит злой с работы, прежде чем расспрашивать, что не так, надо его покормить )))
ну он не ест после работы. Хм, да я его ещё не разу и не злила Х) а к родителям меня не отпускают без веских доводов.
14.12.2011 в 13:13

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
Вирика, а вы предупредили своего Макса, что именно для этих целей вы его и покупали?
Бить собаку для наказания необязательно, если сил не хватает. Достаточно вывернуть ей ухо, и никто не отменял стеков и хлыстов, газет и мокрых тряпок )
Какой собака породы-то? )))
и вот как так его расколбасить? мне нужен план действий.
Эмоционально. Выше приводился прекрасный пример воздействия касательно ЧЭ. Максы любят ЧЭ. Когда говорят, что не любят, это либо непрокачанные Максы, либо не Максы вообще, а Робеспьеры, Джеки, Бальзаки, Штирли и т.д. Они в нее залипают. Это их суггестивная. По этой схеме им можно внушить очень много. В том числе, чувство вины за то, что они на вас безвинно наорали за полы, которые сами же не рассказали как мыть.
Только не ждите извинений. Словами ЧСники второй квадры пользуются редко, предпочитают загладить вину действиями.
ну он не ест после работы
Кошмар. Может, поэтому он и злой? )))
Хм, да я его ещё не разу и не злила Х)
Вы самой себе противоречите?
«не знаю что делать когда на меня злиться Максим»
- сабж поста.
а к родителям меня не отпускают без веских доводов.
И вы ему это позволяете? Зачем? У вас есть собственная жизнь и право на нее. Не ведитесь - отстаивайте свое право. Лечь под бетанца = подписать себе смертный приговор как личности.
14.12.2011 в 13:25

Люби то, что делаешь
Какой собака породы-то? )))
кокер спаниэль с какой-то помесью.
Кошмар. Может, поэтому он и злой? )))
он ест через три часа, хотя иногда может и после работы есть.
Вы самой себе противоречите?
ну никогда не было потребности уезжать, он просто всегда сидит за компом и делает вид, что меня нет.
И вы ему это позволяете? Зачем? У вас есть собственная жизнь и право на нее. Не ведитесь - отстаивайте свое право. Лечь под бетанца = подписать себе смертный приговор как личности.
ну в смысле с ночёвкой, он приходит с работы в 9, а то позже, если уезжать то ночевать там и он постоянно боится что я потом не приеду.
14.12.2011 в 15:20

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
Ооо, волшебный спаниель... Ну... Надо вам сказать, что Максы не особенно любят антисанитарию в постели. А собака в постели - антисанитария. И многие кошки - тоже.

Ну я именно с ночевкой и имею в виду.
Боится, что не приедете? Именно так вам и сказал? Сам?
14.12.2011 в 15:28

Кошка Шрейдингера,напившаяся из бутылки Клейна и свернувшаяся в ленту Мёбиуса.
Вирика,вы ему объясните,что собаку действеннее не бить,а взять за шкирку,поднять,потрясти и швырнуть (так делает сука,когда щенков воспитывает) или взять за шкирку,прижать к полу и перевернув на спину,продержать так немного (так делает вожак стаи),можно рукой сжать челюсти (имитация укуса в морду,так молодёжь собачья иерархическую лестницу выстраивает).Это и понятно и не травмоопасно для животного.Извините,что не по теме,сама не знаю иногда,как к своему Максу подходить,просто совет человека,который дрессировкой собак на жизнь зарабатывает.
14.12.2011 в 15:38

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
lastochka_1, полностью с вами согласен.
Просто почему-то на собак меньше определенного размера это действует не всегда, даром, что казалось бы - инстинкты у всех более или менее одинаковые.
14.12.2011 в 15:47

Кошка Шрейдингера,напившаяся из бутылки Клейна и свернувшаяся в ленту Мёбиуса.
Спаниель - далеко не самая проблемная порода.Всё таки,многие поколения хороших охотничьих предков.Это у декорашек проблемы бывают.
14.12.2011 в 15:54

Люби то, что делаешь
Ну я именно с ночевкой и имею в виду. Боится, что не приедете? Именно так вам и сказал? Сам?
нет, он такого никогда не скажет. Он собственно и не запрещает просто сразу расспрашивать начинает, если объясняешь что надо, то он говорит "ладно, иди", а если не нужно, то начинает уговаривать остаться или просто удерживает.
lastochka_1, к сожалению, моей собаке на всё пофиг (хотя я попробую) Просто собаку никто на кровать никогда не пускал, когда она выросла, она стала на неё запрыгивать и когда ей командуешь "на место" она делает вид что никого не слышит. Серёга уже забил на её воспитание. А вы не подскажите в каком возрасте у собак зубы меняются на коренные? (тоже не по теме, но подозреваем что нас обманули)
14.12.2011 в 15:57

Люби то, что делаешь
lastochka_1, спаниэль была её мама, а вот кто был папа нам не сказали. Собственно я не из-за породы её брала, а из-за окраса, да и обошлась она нам дёшево.
14.12.2011 в 16:00

Кошка Шрейдингера,напившаяся из бутылки Клейна и свернувшаяся в ленту Мёбиуса.
В 4 месяца.
14.12.2011 в 16:03

Люби то, что делаешь
lastochka_1, спс) ну тогда всё правильно))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail