19:34

Сила впрыска не влияет на качество отпрыска (с)
что делать при неудачной дуализации?
стоит ли искать замену-дуала или же просто забить на все это дело, постараться не особо задумываться о ТИМах и пр. ?

@темы: Вопросы

Комментарии
15.12.2011 в 19:58

что вы понимаете под "неудачной дуализацией"?
15.12.2011 в 20:01

В таких случаях обычно спрашивают - а это тооочно дуал?
Ага, ну найдёте другого и будет то же самое? Я бы на вашем месте не зацикливался на ТИМах) Честное слово. Вы этого своего человека любите? Он вам дорог? Если да, то какие нафиг могут быть ТИМы и прочая? Ищите с ним общий язык, старайтесь наладить отношения. Помните: ломать - не строить)
Удачи вам
15.12.2011 в 20:07

Совести нет. Совесть придумали евреи.©
Зависит от ваших симпатий и проблемы отношений. Может, не в тиме дело. Не парьтесь и делайте, как больше всего хочется)
15.12.2011 в 20:07

I'll be fine. I've made my choice.
вообще, по хорошему. в рамках одного тима люди ОЧЕНЬ разные.
плюс есть теория о подтипах и при не сходящихся подтипах друг от друга неприятное ощущение может быть.
плюс надо помнить,ч то человек может просто муда... неприятный тип сам по себе.
:nope:
15.12.2011 в 20:13

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
А я согласна с 1 постом. Что вы понимаете под не удачной дуализацией?
15.12.2011 в 20:15

муда... неприятный тип сам по себе
То же самое хотел написать) От некоторых людей тошнит априори, некоторые выбешивают со временем. Единственная разница - недуалы бесят глобально, а дуалы в мелочах раздражают. Вот и вся соционика. Так что просто ищите человека, с которым вам будет комфортно, а не о дуализации/недуализации думайте.
15.12.2011 в 20:26

Храни вас Бог в промасленной бумаге. © Шестаков
L.D, кажется, никто просто не знает. :D
15.12.2011 в 20:30

Сила впрыска не влияет на качество отпрыска (с)
the best woman, Annie-o-megami,
когда сначала дают надежду, а потом просто обрывают все связи, говорят с тобой холодно и безразлично, будто ничего и не было. а в это время ты уже болезненно прикипел к этому человеку, без него даже дышать трудно
15.12.2011 в 20:34

Сила впрыска не влияет на качество отпрыска (с)
15.12.2011 в 21:37

Korrekt – Perfekt!
Главное, не путать дуализацию и любовно-сексуальные отношения.
Одно запросто может быть без другого.
Ну а в случае смешения стоит относиться к происходящему как к обычным любовно-сексуальным отношениям и не придавать им сверхценности лишь потому что это отношения с дуалом.
Тогда все будет хорошо. И не так болезненно. )))
15.12.2011 в 22:58

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
вообще, по хорошему. в рамках одного тима люди ОЧЕНЬ разные.
Аминь. Вы даже не представляйте сколько зависит от человека. От его воспитания, взглядов на мир, опыта, интересов, интеллекта, образования, привычек, дисциплины, окружения, развития, уверенности в себе, темперамента, внешности, возможностей…мне продолжать? Круто, у вас подходящий друг к другу информационный метаболизм…а все остальное?))
15.12.2011 в 23:02

вообще, по хорошему. в рамках одного тима люди ОЧЕНЬ разные.
+ 1.
Я Есенин. А дуалы Жуковы вызывают совершенно разные эмоции. Одних я побаиваюсь. Другими восторгаюсь. Третьих ненавижу)
Не всякий дуал бывает полезным (с)
16.12.2011 в 00:00

вброс г-на на вентилятор состоялся.
брен, «Не_твои» дуалы могут бесить почище недуалов.

А так вышесказанное в точку :)
16.12.2011 в 00:18

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
если человек ваш дуал, это еще ровным счетом ничего не значит.
Я дуализировалась-дуализировалась, а потом поняла, что нафиг мне вообще экстраверты не упали, да и с братьями-интуитами гораздо интереснее и продуктивнее проводить время.
Информационный обмен в дуальной паре, конечно, проще и беспроблемнее, чем в любой другой. Но ведь и информация, которой обмениваются, имеет огромное значение. Я бы сказала - первостепенное. Но дуалы слишком разные и по разному видят мир, так что с содержимым обмена часто возникают проблемы, когда просто не о чем поговорить.
16.12.2011 в 01:00

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Еще себя надо правильно типировать)
16.12.2011 в 14:13

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
L.D, Это вам просто человек такой попался. Не надо весь тим сразу не любить. Я вот очень очень трепетно отношусь к одному Габену, хотя у нас с ним конфликт. Конечно дуал, если это Твой_Дуал прекрасен. Но дуализация будет если у вас интересы общие, вкусы, если вам есть-о_чем_говорить. Просто дуал это ужас. У меня в одной ЛСИ ужасный отношения из-за оооочень разных вкусов.
Соционика лишь говорот о том, с кем вам будет проще, с кем будет непонимание и говорит какое именно. Но личные качества и личные вкусы в ней не указаны же.
А еще Рикори, права. Может вы ошиблись в своем тиме или тиме человека и у вас там вообще конфликт или полудуализация, или мираж?
16.12.2011 в 17:12

Сила впрыска не влияет на качество отпрыска (с)
Annie-o-megami, насчет ошибки - слабо уверен, потому что столько тестов было пройдено и остальное..в общем, я чувствую, что вполне соответствую своему тиму, насчет дуала почти также уверен - Напа сложно не заметить)
16.12.2011 в 17:22

Это Нап-то дает надежду, а потом охладевает? Не верится...может, вы его намерения сначала неправильно поняли, или просто он нашел другой интерес?
16.12.2011 в 18:27

Сила впрыска не влияет на качество отпрыска (с)
genesis_16, именно второе)
16.12.2011 в 18:35

L.D, и вы теперь его в этом вините? глупо же. Нап делает, что хочет) Или вы ему слишком рано дали понять, что он вам приятен.
16.12.2011 в 18:48

Сила впрыска не влияет на качество отпрыска (с)
genesis_16, в том, что дал понять - не виню, какое там, никто никому ни в чем не клялся - наоборот, не хочется вообще никакого вида подавать что этот человек есть
18.12.2011 в 13:36

"трупы, кровь, мясо, порево, Чак Палланик..."(c)
неудачная дуализация говорите? оО нап говорите?
согласна со всем вышесказанным (эбаут люди в рамках одного тима разные, разные вкусы и проч и проч)
но. предположим такую ситуацию, что ваш человек правда нап, а вы правда бальзак и вкусы у вас одинаковые и все сошлось как по нотам, то... говорю вам как самый втимный нап... у меня есть пунктик "аппетит пропадает после еды".
если сразу соглашаются на мои предложения (что зачастую), то первые пару единиц времени радуешься радуешься... а потом "твайу мать не того я полюбила что это за сопливая хуйня?!"
обычно это происходит, когда уже точно знаешь, что вот этот человек тебе принадлежит и никуда не денется. и это надоедает.
так что попробуйте забить на него. семь из десяти что нап вернется сам.
18.12.2011 в 19:14

Сила впрыска не влияет на качество отпрыска (с)
Miyabi Aizava, примерно этой тактикой и пользуюсь х.х
только ждать тоже устаешь х)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail