15:57

Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
Господа Агрессоры, не обессудьте, если такая тема уже была, но меня тут заинтересовал вопрос...

Есть ли разница во влюбленности в виктима, инфантила и заботливого? Разница в вашем ощущении этого чувства, в его проявлении, его длительности мб) Как вы себя чувствуете, если понимаете, что ваш возлюбленный - не виктим? И сильно ли это на вас влияет?

Заранее спасибо за ответы)

@темы: Вопросы

Комментарии
05.10.2012 в 16:35

И это пройдет..
в сенсорика вообще сложно влюбляться.
Обычно влюблялась в интуитов. Они более от земли оторваны, для них хочется базу какую-то основную подвести )))
Но инфантилы в этом плане, конечно, хуже виктимов.
А в длительности не роляет.
05.10.2012 в 16:45

Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
l_ora, а можно чуть подробнее?) Почему в сенсорика сложно?
Почему инфантилы хуже?
Спасибо)
05.10.2012 в 17:00

И это пройдет..
+Aia, ну, я ж говорю: интуиты более оторваны от земли.
А те, кто крепко стоит на ногах, меня мало привлекают - сама Жуков. Мне бы кого-нибудь витающего в облаках )))

инфантилы боятся Чски. Они либо ею защищаются, либо по ней выбирают один единственный вариант. В общем, с ними невозможно легко быть собой.
Плюс они выдают такое количество ЧИ, от которого мне плохо.
То есть плохо либо обоим, либо кому-то одному, кто себя зажимает.
05.10.2012 в 17:04

Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
l_ora, да, так еще понятнее)
05.10.2012 в 17:23

Сенсорики:
В ЧС-ника влюбиться у меня не получилось ни разу. Слишком сильное ощущение родства-конкуренции + полное отсутствие сексуального влечения. С ЧС-никами отлично дружить.
В БС-ников влюблялся, но если они при этом ЧЭ-шники. :) В части романтики - ярко, эмоционально, в части секса - никак. Я не люблю, как БС-ники ощущаются в руках, под руками. Чисто сенсорный негатив, человек при этом может быть чудесным. Но без секса у меня влюбленность долго не держится. Слишком неразрывные вещи. С БС-никами Дельты выстраиваются отличные деловые отношения. Влюбиться - нет.

Интуиты:
ЧИ-шники. Интуиты первой квадры не вызывают никаких эмоций. Совсем. С ними может быть интересно, но влюбленность - нет, ни разу. Физически тоже не привлекают. В интуитов Дельты влюблялся, это ощущение опеки, защиты, контроля. О них хочется заботиться, кормить, дарить подарки, водить по магазинам, ненавязчиво подталкивать к активным действиям в сторону учебы, работы и т.д. Подсознательно постоянно пытаешься приглушить ЧС и тормозить на поворотах, чтобы не зашибить. Мягче прикасаться, мягче общаться, не давить. Ощущение, что держишь в руках что-то очень хрупкое, вызывающее восхищение. С сексом - как повезет, но обычно не хватает...огня, что ли.
БИ-шники. В инфантила Дельты влюбиться проще, чем в виктима Гаммы. Бальзаки мне обычно кажутся слишком холодными, с ними интересно общаться, они часто красивы необычной, статичной красотой, ими нравится любоваться, как статуей или картиной, но сексуального желания они не вызывают. Джеки - вообще отличные ребята, но мне они кажутся наименее виктимными из всех виктимов. :) С Джеками, опять же, отлично дружить. Весело и задорно. Виктимы Бэты вызывают совершенно конкретный набор эмоций: желание обладать, во всех доступных формах. Телом, душой, мыслями - всем. Когда влюбляешься в бетанского виктима, идешь на него, как на штурм крепости (и так каждый день всю оставшуюся жизнь). Само чувство влюбленности очень острое, хочется носить на руках, бросать мир к ногам, дарить все, на что объект влюбленности бросит взгляд, убивать любого, кто посмотрит в его сторону, и заниматься прочими глупостями, не совместимыми со здравым смыслом.

Макс

05.10.2012 в 17:40

Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
эрл Ольгерд, О, Макс! :inlove:
Спасибо большое за подробный ответ.
Про интуитов дельты - плюсую неистово.
05.10.2012 в 17:54

+Aia, не за что.:)
05.10.2012 в 18:07

интересная тема.
попробую потимно.
/сразу ремарка - все по личному опыту, ни в коем случае не хочу задеть всех представителей тима/

Альфа:
Робеспьеры - никогда не влюблялся. Шибко неприспособлены для жизни и быта, больше раздражают при близком общении. Влечения не вызывают, даже когда сами Робеспьеры пытались со мной знакомиться - ощущение будто ребенка развращаешь, это даже без учета возраста. Но дружить с встречаемостью раз в полгода - занимательно.
Гюго - никогда не влюблялся. Странное ощущение постоянной паники и неуместной ЧЭ, по которой хочется стукнуть. Интимные связи не доставляли необходимого удовольствия в связи с излишней мягкостью и длительностью обхаживаний.
Дон - никогда не влюблялся. Это сущий кошмар для меня, полная хаотичность в быту и в эмоциях. Не считаю достаточно привлекательными в сфере интима.

Бета:
Есенины - что-то проскальзывало, но нет. Влюбленность после первой ночи затухала. Добиваться долго, результат не оправдал усилий и ожиданий.
Жуковы - никогда не влюблялся. Опять же болевая БЭ не дает мне покоя. Ну и ЧС сложноперевариваемая, пробивная и оттого непривлекательная лично мне.
Гамлеты - никогда не влюблялся. Все чересчур и слишком. Вероятно, гамлеты мне не те попадались, но уважать таких людей после всего с ними сделанного я не мог.
Максимы - ни разу не влюблялся. Только дружба. см. Драйзер

Гамма:
Бальзаки - знаю только одного, влюблялся. Это как нырнуть в колодец. Все так, все как надо, поддается и кусается.
Наполеоны - аж 2 влюбленности. Самый лучший секс, пожалуй. Но ненадолго - начинало раздражать стремление доминировать, отчего отношения быстро сгорели.
Джеки - влюблялся. Ненадолго и в бурную молодость. Их есть за что наказывать и они так чудесно этому противятся. Тоже неплохо, но в интимных сферах не все гладко.
Драйзеры - ни разу не влюблялся. Холодно и требует слишком многих моральных и эмоциональных ресурсов.

Дельта:
Габен - ни разу не влюблялся. Но имел отношения. Быстро заглохло, не сошлись в быту. Вставал вопрос по чьим правилам все должно быть.
Гексли - что-то проскальзывало, но нет. Чудесный тим, очень похожи на виктимов. Но не так красиво манипулируют и порой бывают слишком прямолинейны в тех сферах, которые виктимы мягко обходят.
сумбурно выражаюсь, но пробую передать эмоции.
Штирлиц - пожалуй самый распространенный в моей личной жизни тим. Все бы прекрасно, но на нужную гамму эмоций не вызвать и не расшевелить.
Достоевский - ни разу не влюблялся. Слишком трепетная птичка, скорее вызывает желание сжать пальцы, нежели выпустить или держать в клетке. Но как друзей - уважаю.

И основной вопрос - отношение к возлюбленному никак не меняет вопрос виктимности/инфантильности. Разве что понимаешь где можно, а где нельзя.
05.10.2012 в 18:10

Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
Baalberith., благодарю)
А вы сами кто?)

Разве что понимаешь где можно, а где нельзя.
а когда понимаешь, что нельзя того, что хочется - как тогда быть?
05.10.2012 в 18:14

+Aia,
я Драйзер.

а когда понимаешь, что нельзя того, что хочется - как тогда быть?
попытаться внушать и находить обходные пути.
и что конкретно хочется? И чего нельзя?
05.10.2012 в 18:17

Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
Baalberith., это уже сложный вопрос, я как раз пытаюсь его для себя решить.
05.10.2012 в 18:21

+Aia,
в любом случае найдутся зоны комфорта и дискомфорта. При правильном подходе можно все обыграть в пользу себе. У альфы - через игровые моменты, у дельты - через внушаемость.
06.10.2012 в 10:59

Homo sapiens - это не способность думать, это шанс думать.
Виктимы. Если это гамма, то влюбленность довольно спокойная, скорее это интерес и чувство комфорта. Позитив, конструктив и секс. Можно вытворять что угодно - все будет правильно воспринято. Ну разве что с Бальзаками отношения развивать потом сложно, они слишком инертные. В целом это любовь-дружба, что мне и нравится больше всего.
Если это бета - у меня был только есь, 1 шт. - это море эмоций, резкие скачки от вселенского щастья к депрессии, ЧС-ка начинает зашкаливать (и на свет вылазят какие-то особо темные стороны натуры), интим напоминает какое-то бдсм-порно. Но все это нехило расшатывает психику. Из этих отношений я, тот еще сухарь и циник от природы, выбралась истеричкой и долго потом приходила в себя)

Агрессоры. Насчет Максов и Жуков ничего сказать не могу. Напы - это лучший секс, плюсую Baalberith., а Драи - это лучший жесткий секс :gigi: Но по большей части влечением все и ограничивается, никакой очарованности нет. Ты видишь этого человека насквозь, он тебя тоже, понимание прекрасное, и вы просто решили хорошо провести время вместе. Для любви слишком много соперничества. Очаровывает принципиально иное, непонятное, например, виктимы :inlove:

В заботливых никогда не влюблялась, даже и мысли такой не было.

Инфантилы. В Донах всегда смущала ролевая - мысли возникают вроде "ну и куда мы лезем со своей несчастной 2-мерной ЧС?.." От подвыпившего дона как-то слышала, что он, мол, в отношениях весь из себя альфа-самец, гыгыгы. С Достиком общалась - милое няшное создание, но претензия на то, что "Я мужик!") А поскольку подыгрывать мне не хотелось, то и никаких влюбленностей из этого не вышло. Геков воспринимаю как детей, Робы для меня слишком холодные, чтобы привлекать.

Я Драй.
06.11.2012 в 14:31

Да зачем мне в руках синица, если там шрамами память о журавле?
Обоже, пафос over 9000, вы сами от себя не кончаете, господа? :-D
Подходы и подъезды, секс и отношения с людьми одного и того же ТИМа настолько разные, что я не вижу смысла в этом опросе.
И вообще, влюблённость - чувство весьма некотролируемое. Тогда давайте о любви, о длительных чувствах поговорим. Как долго вы смогли бы прожить/прожили с человеком того или иного ТИМа.
06.11.2012 в 14:36

Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
misqOo, так я про влюбленность и спрашивала.
Оно неконтролируемое, кто ж спорит, но весьма перевариваемое, рассматриваемое и все такое.
Длительные чувства тут вообще не при чем - это совсем о другом песня. Там-то как раз уже начхать, кто перед тобой - инфантил или виктим)

И да, я кончаю от себя, фигли) :alles:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail