You want it - I got it. (c)
А вот, господа, дамы, товарищи и прочие, опишите, пожалуйста,

агрессоры - какой для вас идеальный виктим, что заводит, что отталкивает?
виктимы - ну вы поняли. То же самое, про агрессоров.

покрасивее расписываем:-D



@темы: Гамма, Бета, Вопросы

Комментарии
29.06.2011 в 18:38

Daryl de Retz Не знаю. Я питаю к Джекам страсть во всех смыслах) Полудуалы для меня как дети, конфликтеры пусечки любимый, а Джекиии... Оооо! Сексуальная фантазия, пускаю слюни....
29.06.2011 в 18:40

Кнута нет. Буду пороть пряником.
Daryl de Retz Чувствую острый приступ дуальной симпатии. Вы идеально расписали мое видение ситуации, только прокомментирую.
Здравый, не пытающийся во всех жизненных ситуациях "передоминировать" партнера, позволяющий заботиться о себе, разрулить те ситуации, в которых виктим разбирается лучше.
я не буду пытаться "передоминировать" и позволю заботиться о себе, естественно, но только в том случае, если сам виктим покажет себя, как здравомыслящий, трезво смотрящий на жизнь, психологически зрелый (хоть и по виктимному) и сильный. Если все заявки о силе беспочвенны - то и реакция соответствующая.

И еще - виктим действительно должен уметь провоцировать так, чтобы я до последнего не понял, что это провокация. Так же должен уметь направлять саму провокацию так, чтобы я выдал необходимый ему результат, и хотя бы разозлился, а не обиделся или разочаровался. Не всякое нытье, хлопанье кавайных глаз и майндфакинг есть провокация, и если метод провокации повторяется много раз - не ждите, что я буду реагировать на нее так же, как и в первый.
29.06.2011 в 18:42

Narciso;
А я смотрю, по статистике, мы еще и какой-то вымирающий вид просто...
Как свободному Джеку приятно и интересно такое слышать :-))
29.06.2011 в 18:44

Daryl de Retz оу, свободный говорите)))) гамлет побежал
29.06.2011 в 18:48

Аннгел
я не буду пытаться "передоминировать" и позволю заботиться о себе, естественно, но только в том случае, если сам виктим покажет себя, как здравомыслящий, трезво смотрящий на жизнь, психологически зрелый (хоть и по виктимному) и сильный. Если все заявки о силе беспочвенны - то и реакция соответствующая.
Согласен. Другое дело, что могут расходиться критерии :-) Здравомыслящий Джек может со стороны смахивать на самоубийцу, но способен разложить по полочкам, что именно он делает, к чему это приведет и какой будет результат, а так же какие ожидаются последствия, хотя бы приблизительно.
психологически зрелый (хоть и по виктимному)
А это как?) В смысле как с Вашей точки зрения отличается психологическая зрелость агрессора и виктима?)

Не всякое нытье, хлопанье кавайных глаз и майндфакинг есть провокация
А это провокация? 0__о
29.06.2011 в 19:06

Кнута нет. Буду пороть пряником.
Daryl de Retz А это как?) В смысле как с Вашей точки зрения отличается психологическая зрелость агрессора и виктима?) ну это как раз к вопросу о том, что могут расходится критерии. Я могу видеть, что виктим, к примеру, смахивает на самоубийцу (про агрессора такое же не скажешь), но при этом он взросл и я понимаю, что это осознанный риск, или осознанное поведение(и чувствую где-то подсознательно, что если он все разложит по полочкам, то я пойму его, и могу уважать его действия вне зависимости от того, согласен я с ними или нет), а не идиотизм. Это взрослость виктима.
Не всякое нытье, хлопанье кавайных глаз и майндфакинг есть провокация
А это провокация? 0__о
увы, случалось сталкиваться с подобным мнением.
29.06.2011 в 19:55

[Vampires wake up at night] [Для всех - разный, редко для кого - настоящий] [Враже мой, враже! Грозна твоя стража... Что ж от меня-то не уберегла? (с)] [Очаровательный кошмар~]
Еще один Гамлет.

Идеальный агрессор должен обладать мозгом, а не только всепереполняющим желанием наклонить. Причем, уровень IQ должен быть наравне с моим, а лучше - выше. Тогда у меня как минимум возникнет уважение.
Когда я нуждаюсь в поддержке - он придет ко мне на помощь. Выслушает все, чем я хочу поделиться. Не будет спрашивать по 10 раз на дню о самочувствии, закармливать или укладывать в постель, чуть что.
Мне нужно доказательство силы, т.к. я сам не слабый. Но даже далеко не только в постели. Взять у меня тяжелые сумки, помыть посуду, решить какую-то задачу. Это будет не только доказательством физической силы, но и моральной - человек избавляет меня от того, что я не люблю.
Он должен быть спокойным настолько, чтоб нормально переносить мои эмоциональные выплески. Уметь успокоить парой предложений, как бы передавая свое настроение мне.
Я склонен настолько увлекаться какой-либо интересной работой, что забываю о отдыхе. Увидев, что я изматываю себя, он должен волевым напором заставить меня бросить дело и отдохнуть.
В постели лучше он пусть будет грубым и эгоистичным. И лучше, если секс будет спровоцирован мной, а, опять же, не его желанием. Я люблю соблазнять. А вообще, у меня 4Ф по психейоге, поэтому чувства и эмоции важнее.
Для меня важно осознавать, что я имею на своей стороне сильного союзника. Что у меня есть тыл. Надежный.
29.06.2011 в 20:52

Аннгел
ну это как раз к вопросу о том, что могут расходится критерии. Я могу видеть, что виктим, к примеру, смахивает на самоубийцу (про агрессора такое же не скажешь), но при этом он взросл и я понимаю, что это осознанный риск, или осознанное поведение(и чувствую где-то подсознательно, что если он все разложит по полочкам, то я пойму его, и могу уважать его действия вне зависимости от того, согласен я с ними или нет), а не идиотизм. Это взрослость виктима.
Слышу голос дуала :-))) Согласен :)
увы, случалось сталкиваться с подобным мнением.
Ну, имхо, это вообще не провокация. (ладно, кавайные глаза это бывает приятно в нужное время в нужном месте, но остальное по-моему вообще не может вести ни к какому результату, кроме жесткого негатива)
Судя по эпиграфу в Вашем дневнике, Вы неравнодушны к Ирландии? ;-))
29.06.2011 в 21:11

Бугагашенька.
сказал Бальзак, всю жизнь будучи активом
29.06.2011 в 21:17

Кнута нет. Буду пороть пряником.
Daryl de Retz Слышу голос дуала :-))) Согласен :friend:
(ладно, кавайные глаза это бывает приятно в нужное время в нужном месте, еще как! главное не перебарщивать, это как со специями))
Судя по эпиграфу в Вашем дневнике, Вы неравнодушны к Ирландии? ) да, мне эта страна симпатична, хотя я и не великой ирландовед, но она близка мне по-духу)
02.07.2011 в 21:47

Агрессор должен уметь доминировать, но не подавлять (у меня вообще 1В при моей виктимности, подавление - заведомо неверная позиция)
При этом агрессор должен осознавать, что зачастую виктим проявляет свои виктимные наклонности исключительно при взаимодействии с ним, с агрессором.
У агрессора в первую очередь должен быть стержень. Независимость, сила, агрессия, опять же. Когда - щелк - и просто невозможно удержаться от того, чтобы начать провоцировать. Нагло, нахально, много и с удовольствием провоцировать, сначала - для проверки (а правда агрессор? а как будет реагировать? а как быстро поведется на провокацию?), а потом уже ради самой реакции. При этом всегда, абсолютно всегда есть желание перехватить доминирующую позицию и взять верх. Идеальный агрессор не должен позволить это сделать.
Агрессоры и виктимы - это всегда борьба.
Как-то так. =)
06.07.2011 в 20:24

Дорогой, твоя самооценка скоро пробьет атмосферу (с) Blue_mist
абсолютно всегда есть желание перехватить доминирующую позицию и взять верх. Идеальный агрессор не должен позволить это сделать.
Ппкс-ну просто) Странно, что конкретно об этом еще никто не упоминал.
15.08.2011 в 12:14

Сделал гадость - на душе радость >=3 †ИЛИ † ЛВФЭ†//Не относитесь к жизни слишком серьёзно, всё равно вам из неё живыми не выбраться
читаю и чувствую себя неправильным виктимом @_@
я вообще ненавижу физическую и эмоциональную агрессию в свою сторону >_> для меня физическая боль - самый страшный страх D: (ну, ещё пауки и всяческие насекомые, но это потому, что они могут залезть в ухо, нос, или даже глаз и опять же сделать больно @_@) хоть я, конечно, умею терпеть любую боль сквозь зубы, но ничего приятного я в этом не вижу -_- моя знакомая Бальзачка точно так же ненавидит, когда ей причиняют физическую боль >_> я обычно от таких людей сразу огораживаюсь всеми возможными стенами, а при случайной встрече с милой улыбкой избегаю и игнорирую -_- лично для меня идеальный агрессор - это тот, кто проявляет агрессию ко всем, к кому хочет, кроме меня >_>
22.12.2016 в 21:49

Настоящий агрессор - тот, кто на все твои "нет", найдёт тысячу и одно "да".
Кто сумеет приручить и покорить - любыми способами и интрижками. Не тот кто нагнёт, показав какой он крутой доминант, и с кем будет постоянная борьба за власть, а тот, кто кнутом, али лаской, сделает так, чтобы уходить от него никуда не захотелось. Чтобы крепко-крепко привязал цепями чувств, и не отпускал, говорил что - "моё", и никому не отдавал, даже если я сама ему скажу что не хочу больше с ним отношений - всё равно добивался бы. Конечно, высокий уровень развития, это обязательно - чтобы не спускался до тупого языка силы, чтобы я не начала его презирать. Чтобы уважал и себя, и меня. Чтобы пытался найти компромиссы между своими идеалами и мной, и знал, на что он готов пойти ради меня, а на что нет. Чтобы любил свою работу, своё дело, искренне бы ей восхищался и стремился добиться чего-то большего, чем есть сейчас.
Чтобы я его п*здила, а он, целуя, всё равно, заламывал бы и любил. Во всех смыслах.
мимоИЛИ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail