17:15

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Виктим задал вопрос, и я решила у других агрессоров спросить тоже, вроде как заинтересовалась, и правда, как?

"если учесть что вам интересно что бы жертва еще сопротивлялась то как вы понимаете через сопротивление что насамом деле это значит не "ааааа убивают! спасите" а "да да. сделай так еще" ?"

@темы: Вопросы

Комментарии
24.08.2011 в 17:17

Если идешь через ад - продолжай идти!(с) Черчиль. *Дыши!*(с)
удовольствие в глазах Оо
инфантилы уходят в ступор, что по реакции очень заметно.
24.08.2011 в 17:18

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Чари
ну я только смогла из себя родить, что "ощущается же..."=))
24.08.2011 в 17:19

beautiful liar
Это очевидно - когда игра переходит уже в не-игру. Человек, который "отбивается" уже всерьез ведет себя по-другому. Он как будто деревенеет, что ли. И взгляд - да. И наоборот.
24.08.2011 в 17:19

это очень непонятно неудобно неясно когда пишут с очень. странными знаками препинания непонятно что человек хотел сказать "?"
Ну, правда...
Я не смог понять смысл

upd: Теперь распарсил, спасибо  Lenly за чудесное объяснение ))
24.08.2011 в 17:22

У него так стоял, что тонфа мягче (с)
я конечно не в тему, но по мне сразу видно, что я резко в какой то момент сам агрессивным становлюсь, употребляю слишком резкие слова, и тогда ясно, лучше отстать)
24.08.2011 в 17:24

- Вот Нап сенсорик же, а пространство не ощущает! - Я его ощущаю. Я в нем не помещаюсь.
Человек говорит свое "нет" и "спасите" холодным трезвым голосом и словно обмякает. Как кукла становится, мм.... цепенеет
24.08.2011 в 17:25

А никак. :gigi:

Я не отличаю кокетливое "больно" от реального "больно" и попытки вырваться всерьез от игровых попыток.
За исключением тех случаев, когда из рук вырываются с улыбкой до ушей, сопровождая свои действия высказываниями типа: "Как больно, сделай так ещё".

В случае с постоянным партнером - методом проб и ошибок учимся распознавать реакции.

Вообще, этики-виктимы способны послать правильный сигнал, но при одном условии: если они сами понимают, чего они хотят. А если виктим сам не понимает, чего хочет, будут проблемы.

P.S. А ещё это иногда нам становится безразлично.
24.08.2011 в 17:26

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
KuWizard
ну я просто скопировала, а я как то легко понимаю. т.е. у меня долгое время была подруга с дисграфией, и уже после этого все ок.=))

Хибари
ну, тут имелось в виду: человека в шутку связали, рот заткнули...
но я все равно сразу понимаю что к чему... и даже с кем так можно и с кем так нельзя шутить.

Kenren
ну да наверное... ну там вроде как счас или заплачет или убъет
24.08.2011 в 17:29

Дорогу осилит идущий.
Юзать стоп-слово или жест, если рот заткнули.
Ушами там подвигать :-D
24.08.2011 в 17:31

Частица чёрта в нас заключена подчас
Тоже не отличаю. И не парюсь по этому поводу. Если что-то будет не нравиться всерьез - уж найдет способ дать мне об этом знать. -) В конце-концов, это нужно не мне, а "жертве".

Вообще, честно говоря, не вижу в проблеме собственно проблемы. Не детский садик же, не нравится - скажет. И уж отличие между "продолжай еще" и "спасите убивают", когда человеку ВСЕРЬЕЗ нехорошо, в голосе слышно отчетливо.
24.08.2011 в 17:33

Частица чёрта в нас заключена подчас
Ах "рот заткнули". -) А часто господа агрессоры затыкают рот малознакомому человеку? -)) Потому как насчет более-менее хорошо знакомого можно ж уже как бы и знать, понравится ли ему такое или нет. Это, чай, уже не по попе шлепнуть. -)
24.08.2011 в 17:36

beautiful liar
А если виктим сам не понимает, чего хочет, будут проблемы.
Полностью соглашусь!
24.08.2011 в 18:26

Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
Ушами там подвигать :-D
:laugh::laugh::laugh:
24.08.2011 в 18:42

Святая невинность с глазами Горгоны.
Как виктим скажу - орать и вопить с хитрющими глазами и лыбой, могу только в "игре". Если же происходящее мне не нравится - становлюсь холоден и четко говорю, что мне происходящее не нравится. Если надо, то могу и в морду дать.
24.08.2011 в 19:38

Мне крылья ангелы не дарят. Таким, как я, дорога в ад...

удовольствие в глазах Оо
инфантилы уходят в ступор, что по реакции очень заметно.

Да, согласна. Именно оно и выдает.
Хотя в принципе это не объяснить. Правильно сказали, виктим посылает сигнал, и этот сигнал выражается и во взгляде, и в голове, и в жестах и движениях. Даже дыхание выдает "игру". Это совокупность всего этого, манера поведения, а не одна деталь. Это просто нужно уметь чувствовать.
Скажем так: Просто виктимы посылают сигнал, а у агрессоров есть приёмники, которые его правильно распознают. =)
25.08.2011 в 02:04

Агрессор чует) Пока орет в голос, потому что реально больно, все нормально. А когда спокойно так, глухо - имярек, хватит - это другое.
Не говоря уж о том, что о некоторых замечательных агрессоров есть реально приемник, который независимо от громкости крика четко говорит - когда еще можно, а когда этому уже довольно.
25.08.2011 в 02:19

ну, пфф... по-моему это совершенно нельзя спутать) и это воспринимают не только агрессоры.
когда это игра, то взгляд вызывающий и провоцирующий, а когда без шуток, то в глазах страх и паника.
25.08.2011 в 02:21

Частица чёрта в нас заключена подчас
семечко солнца, у некоторых и страх, и паника, и им все равно нравится. -)
25.08.2011 в 02:24

Lance м, ну назовем это тогда "испуганно- провоцирующий взгляд")
25.08.2011 в 02:24

семечко солнца кажется, вы просто не знаете,как это, когда очень больно и очень страшно, и во взгляде только "не надо-не надо-не надо", и при этом все равно все норм)
25.08.2011 в 02:29

нет, кажется, не знакомо. когда мне очень больно и очень страшно, то это не норм ни разу. а когда я сопротивляюсь и ору в игре, то я доверяю человеку и не боюсь.
25.08.2011 в 02:34

семечко солнца все едят разные фломастеры, для меня ситуация, когда я от боли вою и удовольствия там и в помине нет - обычная развлекуха садиста с мазохистом) просто вопрос-то можно поворачивать и этой стороной.
25.08.2011 в 02:35

Частица чёрта в нас заключена подчас
семечко солнца, в том-то и дело, кажется, что вы об "игре". -) (не в обиду, если что)
я, например, не люблю "провокационных взглядов" и иже. ненатурально. фальшиво. -)

ваниль и розовые наручники, короче. -)
25.08.2011 в 02:43

Coranar и удовольствия там и в помине нет
и зачем тогда?

Lance, такой взгляд получается вполне естественным путем, когда хочется еще. мне странно, что он может выглядеть фальшиво.
ваниль и розовые наручники, короче. -)
что это? к чему это?)
25.08.2011 в 02:49

семечко солнца Не знаю. Но если мой садист прекратит слишком рано, я вытру слезы и удивленным голосом спрошу - милый, ты охренел? Ты хочешь сказать, что это все?
26.08.2011 в 20:38

это в самом дел лучше всего видно по глазам, когда человкуу приятно, то он не может этого скрыть, точно так же когда ему больно или страшно. Да и голос меняется, видно что человек в самом деле хочет спрятаться
26.08.2011 в 21:30

это в самом дел лучше всего видно по глазам, когда человкуу приятно, то он не может этого скрыть, точно так же когда ему больно или страшно. Да и голос меняется, видно что человек в самом деле хочет спрятаться
29.08.2011 в 17:54

Vulpes pilum mutat, non mores
Не знаю как другие но по своему опыту и опыту тождиков (Гамлетов) скажу что когда действительно не нравится, то впадаешь в состояние ярости. Какой там нафиг страх! Режим берсерка онли.
07.09.2011 в 11:29

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
Gilbert Weillschmidt, +.
Но я отнес бы это только к бете. Гамма и правда пугается вместо берсерка.
07.09.2011 в 22:44

Анри Кабье, подозреваю, на определенном моменте даже очень запуганная няшка включит инстинкт самосохранения. И для собственной целостности ни один адекватный человек партнера до такого доводить не будет)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail