22:49

[учись на энергетика// гнiв и бiль!] ткой глупый эрк
раз пошла такая пьянка.
как проходят боевые конфликты наполеонов с бальзаками, и как они после этого восстанавливаются?
поделитесь своим интересным опытом!)

@темы: Бальзак, Гамма, Наполеон, Вопросы

Комментарии
18.09.2011 в 22:58

Храни вас Бог в промасленной бумаге. © Шестаков
Хм. Когда я ссорилась с одним Бальзаком, то вокруг нас были трупы и руины, окружающим не позавидуешь. Восстанавливаться - да практически никак, так и передвигаешься ядерной угрозой, пока не помиришься или время не залечит
18.09.2011 в 23:25

А когда мы ссорились- никто вокруг вообще не знал и не догадался бы, если бы не обмолвки :DDD Собственно и ссорами это назвать сложно, когда понимаешь человека буквально с полувзгляда- пара тройка резковатых фраз на фоне раздражения и долгое гробовое молчание XD
Мириться обычно иду я, потому что мне не влом, и оно у меня упрямое, я люблю, когда люди улыбаются и вообще в хорошем настроении, да и жизнь научила, просто как ни в чем не бывало продолжаем общение и все, зато атмосфера сразу такая, "великое воссоединение". А когда у меня силы на инициативу заканчиваются- через время Нап перед глазами маячить начинает, ну и по той же схеме, на радостях и раздавить могут.
Еще, когда случается такое обоюдное бойкотирование- никому ни слова тоже не говорится, и даже наоборот. Мне как-то раз так и передали "А вас тут очень любят и интересуются...", при том, что мы тогда месяца четыре друг друга игнорировали по большему счету.
Зато непонимание бьет почти физически- здравствуй хандра и лихорадка в тихом эмоуголке. И вот в таком состоянии любой Напский баттхерт по теме вслух льется прямо бальзамом на душу, особенно, когда точно знаешь, что сам это спровоцировал >]
18.09.2011 в 23:39

хронический иисусохристоз.
Ccоримся часто и из-за любой ерунды. После этого я предпочитаю идти на попятную, в том смысле, что вырубаю все связи и играю в молчанку часа два-три. Потом-таки не выдерживает моя душа. Миримся обычно в тот же день. Первый идет на примерение обычно Нап, хотя моя душа и рвется самой прекратить всё это, но не признаюсь, выжидаю. Из-за чего момент примирения откладывается где-то еще на часик.
18.09.2011 в 23:44

единственный в моей жизни конфликт с напом произошел по причине смещения его с должности номера один в моей жизни и разразился страшной взаимной депрессией с истериками, срывами, истощениями и горстями таблеток на семь месяцев. после чего я перестал подпускать его к себе и стал воспринимать как ушедшее прошлое.
19.09.2011 в 02:43

Единственный способ избавиться от искушения — уступить ему ©О.Уайльд
Из моего опыта:
Конфликты с Напами возникают не слишком часто, но когда возникают, Баль в 90% не понимает причину. Пару раз я даже обращалась к знакомым людям, описывая ситуацию и вопрошая: "это что вообще было?". Ни разу это не помогало) Надо просто смириться с альтернативной Наповской логикой, которая заставляет их обижаться на Балей в САМЫХ неожиданных ситуациях. Однако радует, что в большинстве случаев, для того чтобы помириться, достаточно просто дать Напу пару часов одиночества на подумать и переварить. Потом можно продолжать общение как обычно, как будто ничего и не было. Если Нап продолжает дуться, что значит, что обиделся он сильно и всерьез, то надо сначала понудеть с извинениями над ухом, а потом включить виктима. Как только царственная натура сорвет свою злость на непонятно в чем обвиненной жертве, Напу сразу полегчает :-D
Особый варнинг: не стоит пытаться извиняться перед обиженным Напом сразу. Ни разу это не помогало, а в большинстве случаев, напротив, усиливало конфликт. У меня есть страшное подозрение, что со своей альтернативной логикой, Напы сами не понимают на что они обиделись и пару часов им требуется на то, чтобы осознать причину и оформить ее в связную мысль :lol: Огромная просьба к Напам: не обижайтесь, я вас нежно люблю и все это не со зла!
Иногда бывает так, что Нап обижает Бальзака. В этом случае Балю не стоит ждать извинений, их не будет! Если Баль очень дорог для Напа, то Нап постарается искупить вину перед Балем заботой: приготовит особенно вкусный ужин или вытащит в ресторан, подарит что-нибудь не очень дорогое, но приятное. При этом на следующий день Нап автоматически будет считать себя прощенным и все вернется на круги своя. Более того, если сильно обиженный Баль, во время проявления Наповской заботы будет строить кислую мордашку и с безразличным видом проглотит пару вилок кулинарного шедевра, приготовленного дуалом, даже не сказав тому на сколько все было вкусно и какой из него крутой повар, то будет скандал. Баля обвинят во всех смертных грехах и в итоге извиняться будет Баль. О том, что Нап вообще-то сам виноват лучше даже не напоминать, от греха подальше.
19.09.2011 в 13:53

Фак ю из зэ меджик ворд! © Тиль
Напы сами не понимают на что они обиделись и пару часов им требуется на то, чтобы осознать причину и оформить ее в связную мысль
вот кстати да. Соглашусь) Я нап если чо. Иногда реально обидно. Очень обидно. Ты это душой ощущешь, а мозг он ваще отдельно. и потом, когда анализируешь и обиду и ситуацию, то наконец понимменшь на что конкретно дуешься.
19.09.2011 в 13:55

Храни вас Бог в промасленной бумаге. © Шестаков
В этом случае Балю не стоит ждать извинений, их не будет!
Нап, который битые сутки извинялся перед одним наглым Балем, хочет сдохнуть от этой фразы )
19.09.2011 в 15:59

Можешь впредь позабыть всё, о чём ты мечтал, в миллиметрах калибра - твой идеал (с)
Как интересно. Я-то думал что это только полудуалам с Напами тяжело %)
19.09.2011 в 18:57

Единственный способ избавиться от искушения — уступить ему ©О.Уайльд
delCastelmarra,
Извините, возможно мне попался особенный Нап, а возможно мы просто говорим о разных извинениях. Мой Нап говорил слова "извини пожалуйста" только по самым пустячным делам, причем когда его вины не было вообще. Например, если я подворачивалась ему под локоть или случайно ставила подножку, так что он запинался. А когда он пару раз доводил меня скандалами до полуобморочного состояния, то извинений не было ни сразу, ни на следующий день, ни через неделю. Но я прекрасно понимала, что он чувствует свою вину и пытается извиниться... Напы пытаются загладить свою вину очень трогательно, так, что даже отмороженный Баль умиляется и просто не может не простить) Но вот именно просьб простить по серьезному поводу я от Напа не слышала.

корень_зла,
Вы меня удивили. Спасибо вам огромное, за ваш комментарий! Прямо спрашивать у своего Напа такое я не рискнула, боясь обидеть, а оказывается стоило. То что сами Напы так считают, проясняет очень-очень многие конфликтные ситуации.
19.09.2011 в 19:43

Fatality.
тоже не согласен, что Напы не умеют извиняться.

Нап говорил слова "извини пожалуйста" только по самым пустячным делам, причем когда его вины не было вообще. Например, если я подворачивалась ему под локоть или случайно ставила подножку, так что он запинался.
очень нередко такое случается.
просто сложность произношения самой фразы варьируется от степени близости и расположения к человеку.
когда кто-то там, то с чего я бы должен извинений просить, а когда близкий кто-то, то почему бы и не извиниться, собственно. очень не люблю находиться в ссоре. да, поорал, пошипел, а через час все должны быть счастливы, иначе наступает дичайший батхерт.
блин, согласен) бывает до нимагу обидно, но только потом понимаешь, за что именно. и все равно идешь извиняться ==

Нап, конечно.
19.09.2011 в 21:40

Фак ю из зэ меджик ворд! © Тиль
-Sofi-, чем же удивила? вы сами это и сказали) и наполеонов вы хорошо понимаете, потому что да, я никогда не извиняюсь после крупных ссор. Не могу. Обычно потому что не считаю себя виноватой) А если считаю, то просто не могу сказать, потому что слова это слова. Они могу и никак не повлиять. Надо делом извиняться. "Прости меня" можно только выдавить после ссоры, когда начинается второй круг и я на взводе опять и могу сказать примерно в таком контексте "Прости, что я такая дура, недостойная общения с тобой! И если я все время что-то делаю не так, то надо прекратить общение!!" То есть в таком ключе, что ты дурак, а я хорошая)
19.09.2011 в 21:58

Fatality.
корень_зла,
"Прости, что я такая дура, недостойная общения с тобой! И если я все время что-то делаю не так, то надо прекратить общение!!"
:facepalm: страшно плюсую.
19.09.2011 в 22:34

[учись на энергетика// гнiв и бiль!] ткой глупый эрк
мой Баль обычно долго накапливает мелкое или не очень раздражение, а потом его прорывает. а я, попререкавшись недолго, просто ухожу в молчанку, что его еще больше вымораживает, так как я таким образом неосознанно переношу всю ответственность на него - сам возбухаешь, ну и твои проблемы. хотя проблемы-то общие. а я, как свою вину осознаю, не вижу смысла оправдываться и слов не нахожу. извиняться по серьезным поводам реально нелегко. ну не сделал чего-то, ну протупил где-то - но ты ведь зачем-то меня терпишь. мне реально проще сделать выводы, спланировать изменения в своем будущем поведении, отмолчаться и в скором времени после ссоры начинать подкатывать к мрачному балю с веселухой, стараясь все свести к шутке.
19.09.2011 в 22:51

вообще от извинений (по крайней мере мне) не легче нисколько. что есть, что нет, если все всё поняли, слова идут к черту, бал правит дело
25.09.2011 в 05:21

Burn them to ashes, then burn ahses
У меня ощущение, что с подругой-Напкой поссориться невозможно.
У нас за 4 года общения ссор не было вообще. Иногда отдалялись, реже общались - в мои периоды мизантропства. Потом продолжали, как ни в чем ни бывало.
Меня дико доставляет, что на мои заебы не обижаются и правильно реагируют. И то, из-за чего с другими я бы разругалась в пух и прах, здесь спускается на тормозах, либо оборачивается в шутку. Я не представляю, ЧТО должно произойти, чтобы мы поругались.
И вообще мне кажется, что если Нап не захочет ссоры, то ссоры не будет. Он же этический манипулятор, как-никак!

Возможно, что в отношениях мальчик-девочка это все работает по-другому.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail